Артикул: 1161457

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24730 шт.) >
  Педагогика (2268 шт.)

Название или условие:
Игра как эффективное средство ликвидации страхов дошкольника подготовительной группы (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект использования игры для ликвидации страхов у дошкольников подготовительной группы 5
1.1. Ликвидация страхов у дошкольников как психолого-педагогическая проблема 5
1.2. Психологическая характеристика дошкольников подготовительной группы 9
1.3. Игра как средство ликвидации страхов у дошкольников подготовительной группы 13
Глава 2. Эмпирическое исследование страха и его ликвидация средством игры у дошкольников подготовительной группы 19
2.1 Выявление страхов у дошкольников подготовительной группы 19
2.2. Коррекционная работа по ликвидации страхов средствами игры у дошкольников подготовительной группы 25
2.3. Анализ результатов исследования 31
Заключение 34
Список литературы 36


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ (Дипломная работа - ВКР)ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Магистерская диссертация)
СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)
Художественно-эстетическое воспитание школьников средствами искусства (Курсовая работа)Обучения школьников решению типовых задач на тему «равнопеременное движение» (Дипломная работа - ВКР)
КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ (Бакалаврская работа)РОЛЬ ЖЕНЩИН В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: ОПЫТ НРАВСТВЕННОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (Дипломная работа - ВКР)
ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Курсовая работа) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ» (Бакалаврская работа)