Артикул: 1161401

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24723 шт.) >
  Педагогика (2265 шт.)

Название или условие:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ» (Бакалаврская работа)

Описание:
Введение…………………………………………………………..………………..3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
1.1.ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ: социально – политический кризис в XVIII веке……………………………………………………………….………….8
1.2.Подходы и оценки в изучении истории Османской империи и Персии в научной литературе…………………………………………………….…..…...12
1.3.Информационные возможности и перспективы расширения источниковой базы………………………………………………………………………………..19
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» ПО ТЕМЕ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
2.1.Сущность технологии «ДЕБАТЫ» и особенности ее использования» на уроках истории………………………………………………………..….….…...25
2.2.Контент-анализ вопросов истории Османской империи и Персии в современной школьной учебной литературе……………………….…………33
2.3.Реализация технологии «Дебаты» при изучении темы в школьном курсе истории…………………………………………………………………….....……36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….….…....41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………....46
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....52

Всего 60 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

РОЛЬ И МЕСТО УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (Курсовая работа)Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)) по направлению "Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)"Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (Дипломная работа - ВКР)
Подготовка будущих учителей начальной школы к использованию педагогического дизайна в профессиональной деятельности (Магистерская диссертация)КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ И ЕГО РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ (Бакалаврская работа)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ (Дипломная работа - ВКР)Игра как эффективное средство ликвидации страхов дошкольника подготовительной группы (Курсовая работа)
Виды, уровни и свойства обучаемости (Курсовая работа)Художественно-эстетическое воспитание школьников средствами искусства (Курсовая работа)