Артикул: 1161401

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24723 шт.) >
  Педагогика (2265 шт.)

Название или условие:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ» (Бакалаврская работа)

Описание:
Введение…………………………………………………………..………………..3
ГЛАВА I. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
1.1.ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ: социально – политический кризис в XVIII веке……………………………………………………………….………….8
1.2.Подходы и оценки в изучении истории Османской империи и Персии в научной литературе…………………………………………………….…..…...12
1.3.Информационные возможности и перспективы расширения источниковой базы………………………………………………………………………………..19
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» ПО ТЕМЕ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ»
2.1.Сущность технологии «ДЕБАТЫ» и особенности ее использования» на уроках истории………………………………………………………..….….…...25
2.2.Контент-анализ вопросов истории Османской империи и Персии в современной школьной учебной литературе……………………….…………33
2.3.Реализация технологии «Дебаты» при изучении темы в школьном курсе истории…………………………………………………………………….....……36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….….…....41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...………....46
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………....52

Всего 60 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Игра как эффективное средство ликвидации страхов дошкольника подготовительной группы (Курсовая работа)ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Курсовая работа)
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Магистерская диссертация)Формирование читательской деятельности младших школьников на занятиях по программе «Мастерская чтения» (Дипломная работа - ВКР)
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К САМООРГАНИЗАЦИИ ПОДРОСКОВ СРЕДСТВАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (Дипломная работа - ВКР)Обучения школьников решению типовых задач на тему «равнопеременное движение» (Дипломная работа - ВКР)
Художественно-эстетическое воспитание школьников средствами искусства (Курсовая работа)Подготовка школьников к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях (Дипломная работа - ВКР)
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА) ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ)) по направлению "Психолого-педагогическое образование (психология и педагогика начального образования)"РОЛЬ И МЕСТО УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (Курсовая работа)