Артикул: 1160523

Раздел:Технические дисциплины (104237 шт.) >
  Метрология (809 шт.) >
  Электрические измерения (502 шт.)

Название или условие:
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ АКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В ТРЁХФАЗНОЙ ТРЁХПРОВОДНОЙ СЕТИ

Цель работы
1. Изучение методов измерения активной мощности в цепях переменного тока.
2. Изучение методов измерения активной мощности в цепях трёхфазного переменного тока.
3. Изучение методов и средств измерения угла сдвига фаз и коэффициента мощности в однофазных и трёхфазных цепях переменного тока.

Описание:
Рабочее задание
1. Собрать схему рис. 3.1 для измерения активной мощности трёхфазной
системы методами одного, двух и трёх ваттметров. В качестве ваттметров W1 и W2 использовать электродинамические ваттметры. По показаниям приборов комплекта К-50 определить значения напряжения, тока, мощности в каждой фазе трёхфазной системы и значения мощности P1 и P2, измеряемые ваттметрами, для различных характеров нагрузки (R, R-C, R-L, C, L). Данные измерений занести в таблицу 3.2.
2. По результатам измерений рассчитать значения активной и полной
мощности трёхфазной системы. Расчёт активной мощности произвести для методов измерения одним P1W, двумя P2W и тремя P3W ваттметрами.
Результаты вычислений занести в таблицу 3.2.
Принимая значения активной мощности трёхфазной системы, измеренные методом трёх ваттметров, за действительные, определить
абсолютную и относительную погрешности измерения, активной мощности двумя другими методами.
3. По рассчитанным значениям P3W и S определить значения коэффициента мощности трёхфазной системы, cosϕ и угла сдвига фаз ϕ.
4. По данным таблицы 3.2 рассчитать значения реактивной мощности трёхфазной системы для различных характеров нагрузки.
5. Проанализировать полученные данные и составить отчёт по работе.

Подробное решение в WORD (12 страниц) + файл MathCad


Изображение предварительного просмотра:

<b>Лабораторная работа № 3 <br />ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ ИЗМЕРЕНИЯ АКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В ТРЁХФАЗНОЙ ТРЁХПРОВОДНОЙ СЕТИ </b><br />Цель работы <br />1. Изучение методов измерения активной мощности в цепях переменного тока. <br />2. Изучение методов измерения активной мощности в цепях трёхфазного переменного тока. <br />3. Изучение методов и средств измерения угла сдвига фаз и коэффициента мощности в однофазных и трёхфазных цепях переменного тока.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ № 6
«Исследование работы электронно-лучевого осциллографа»

Цель работы: научиться снимать осциллограммы сигнала в различных точках схемы, определять по ним фазовые сдвиги и сравнить полученные с помощью вольтметра и осциллографа значения напряжений.
Приборы и материалы: осциллограф С1-68, лабораторный стенд ЛЭС-5, вольтметр.

Найдите интервал, в котором может находиться tи — истинное значение температуры, если измеренное значение температуры t °C, а предел допускаемой относительной погрешности измерения dп = а %.
Вариант 5
Дано: t = 10 °C, dп = 1,5%
Необходимо измерить мощность 4 кВт. Имеются два ваттметра: первый – с классом точности 0,5 с верхним пределом измерения 20 кВт, второй – с классом точности 2,5 с верхним пределом 5 кВт. Определить, какой из приборов измерит ток с меньшей абсолютной и относительной погрешностью.Задача 15
Рассчитать многопредельный шунт к измерительному механизму на предел измерения токов (М) А. Сопротивление цепи измерителя Rи = (0.1N) Ом. Наибольшее падение напряжения на шунте равно 75 мВ.
Дано: N = 7, M = 26
Задача. Потенциометрический датчик перемещения имеет следующие параметры:
U = 44 B, R = 1000 Ом, Rн = 55000 Ом.
При положении токосъемного контакта, соответствующем значению x/l=0.5 рассчитать:
Выходное напряжение преобразователя в режиме холостого хода Uвых0 и в режиме работы под нагрузкой Uвыхн, а также величины абсолютной ΔUвых и относительной δUвых% ошибок преобразования.

Задание 3.2.
Данные взять из табл. вариантов 3.2. Для измерения ЭДС Е с rвн = R используется вольтметр класса γВ с верхним пределом UВ(max) и внутренним сопротивлением RВ или током потребления Iпр (рис. 3.3).
1. Определить относительную методическую погрешность измерения ЭДС при RН →∞.
2. Вывести формулы определения методической погрешности, предела допускаемой относительной погрешности прибора и сравнить ее с методической погрешностью, если ЭДС равна E при: а) RH →∞ и б) RH = RH.
3. Определить мощность, потребляемую нагрузкой Рн и измерительным прибором Pпр = Uпр·Iпр, и КПД процесса измерения.
4. Определить RВ(min), чтобы методическая погрешность измерения U не превышала -0,01%; -0,1%; -1%; -10%.
Вариант 8

Задание 3.2.
Данные взять из табл. вариантов 3.2. Для измерения ЭДС Е с rвн = R используется вольтметр класса γВ с верхним пределом UВ(max) и внутренним сопротивлением RВ или током потребления Iпр (рис. 3.3).
1. Определить относительную методическую погрешность измерения ЭДС при RН →∞.
2. Вывести формулы определения методической погрешности, предела допускаемой относительной погрешности прибора и сравнить ее с методической погрешностью, если ЭДС равна E при: а) RH →∞ и б) RH = RH.
3. Определить мощность, потребляемую нагрузкой Рн и измерительным прибором Pпр = Uпр·Iпр, и КПД процесса измерения.
4. Определить RВ(min), чтобы методическая погрешность измерения U не превышала -0,01%; -0,1%; -1%; -10%.
Вариант 9

Задание 3.2.
Данные взять из табл. вариантов 3.2. Для измерения ЭДС Е с rвн = R используется вольтметр класса γВ с верхним пределом UВ(max) и внутренним сопротивлением RВ или током потребления Iпр (рис. 3.3).
1. Определить относительную методическую погрешность измерения ЭДС при RН →∞.
2. Вывести формулы определения методической погрешности, предела допускаемой относительной погрешности прибора и сравнить ее с методической погрешностью, если ЭДС равна E при: а) RH →∞ и б) RH = RH.
3. Определить мощность, потребляемую нагрузкой Рн и измерительным прибором Pпр = Uпр·Iпр, и КПД процесса измерения.
4. Определить RВ(min), чтобы методическая погрешность измерения U не превышала -0,01%; -0,1%; -1%; -10%.
Вариант 6

26. Какое условное обозначение указывает, что прибор защищен от внешних магнитных полей?
Задание 3.1.
В схеме, представленной на рис. 3.1, необходимо измерить ток Iа. Имеется два амперметра: а) один амперметр класса точности γ1 имеет верхний предел I1; б) второй амперметр имеет класс точности γ2 и верхний предел I2.
1. Определить, у какого прибора меньше предел допускаемой основной относительной погрешности и какой прибор лучше использовать для измерения тока IА.
2. Определить методическую погрешность применения каждого амперметра с учетом RА и RН и выбрать наиболее подходящий прибор.
3. Определить мощность, потребляемую измерительным прибором РА и нагрузкой РН.
4. Определить максимальное сопротивление Ra(max), чтобы при известных rвн и Rн относительная методическая погрешность не превышала -0,01%; -0,1%; -1%; -10%.
Вариант 5