Артикул: 1160160

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24654 шт.) >
  Педагогика (2237 шт.)

Название или условие:
Совершенствование навыков аудирования у студентов первых курсов педагогических специальностей СПО в процессе работы с интернет-ресурсом Esl-Lab (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы обучения аудированию иноязычного текста 1.1. Аудирование как один из видов речевой деятельности 5
1.2. Цели и содержание обучения аудированию 6
1.3. Классификация видов аудирования 9
1.4. Аудирование как учебное действие и как компонент устно-речевого общения 12
1.5. Классификация навыков и умений аудирования 14
1.6. Функционирование механизмов восприятия и понимания речи на слух 16
1.6.1. Механизм внутренней речи 22
1.6.2. Механизм слуховой памяти 25
1.6.3. Механизм внимания 29
1.6.4. Механизм осмысления 30
1.6.5. Механизм вероятностного прогнозирования 34
1.6.6. Уровни восприятия и понимания иноязычной речи на слух 35
1.7. Особенности фонетической организации английской речи 38
1.8. Трудности восприятия и понимания речи на слух 47
1.9. Классификация и проблемы отбора звукового материала 53
Выводы по главе 1 64
Глава 2. Развитие навыков и умений аудирования у студентов педагогических специальностей на занятиях по иностранному языку посредством использования интернет-ресурса ESL-lab 2.1. Особенности обучения студентов педагогических специальностей английскому языку 66
2.2. Стратегии учебного аудирования 68
2.3. Типы заданий для обучения аудированию с учетом уровней понимания текста и аудитивных навыков и умений 74
2.4. Диагностика уровня сформированности умений аудирования текста студентов первого курса СПО 74
Выводы по главе 2 79
Заключение 80
Список использованной литературы 81

Всего 89 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К САМООРГАНИЗАЦИИ ПОДРОСКОВ СРЕДСТВАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (Дипломная работа - ВКР)РОЛЬ ЖЕНЩИН В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ: ОПЫТ НРАВСТВЕННОГО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (Дипломная работа - ВКР)
РАБОТА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ (Дипломная работа - ВКР)Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)
Художественно-эстетическое воспитание школьников средствами искусства (Курсовая работа)РОЛЬ И МЕСТО УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (Курсовая работа)
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Дипломная работа - ВКР)
Обучения школьников решению типовых задач на тему «равнопеременное движение» (Дипломная работа - ВКР) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ДЕБАТЫ» НА УРОКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ. ПЕРСИЯ» (Бакалаврская работа)