Артикул: 1157161

Раздел:Технические дисциплины (101220 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (17542 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1086 шт.) >
  Постоянного тока (368 шт.) >
  Независимого возбуждения (58 шт.)

Название или условие:
17. Тормозные режимы двигателя постоянного тока независимого возбуждения: виды тормозных режимов, способы осуществления, механические характеристики в режиме торможения (ответ на теоретический вопрос экзамена)

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Практическая работа №2
Расчёт величины тормозного сопротивления для режима динамического торможения. Построение механической характеристики
.
Для параметров двигателя, указанных в задании №1, определить сопротивление резистора RДТ в цепи якоря ДПТ независимого возбуждения при динамическом торможении. Торможение начинается при номинальной скорости вращения двигателя ωдтначном с моментом, превышающим номинальный в полтора раза Mдтнач=1.5Mном. Магнитный поток двигателя во время торможения считать постоянным Φ=const.
Вариант 15

Объяснить процесс проведения реостатного регулирования в ДПТ с независимым возбуждением.
Двигатель постоянного тока независимого возбуждения имеет следующие паспортные данные: Uн = 220 В, P2н = 1.5 кВт, nн = 3000 мин-1, Iян = 10 А, Rя = 1.0 Ом, Rв = 55 Ом. Какая будет частота вращения двигателя, работающего с нагрузкой, равной половине номинальной нагрузки, если понизить напряжение на якоре до U = 100 В?2. Задана механическая характеристика ДПТ с независимым возбуждением. Сравните для двух точек, лежащих на одной характеристике: а) значения тока возбуждения б) значения тока якоря в) значения ЭДС якоря
Лабораторная работа № 23
Исследование двигателя постоянного тока независимого возбуждения

Цель работы
1. Изучение основных свойств двигателя постоянного тока.
2. Получение скоростных и регулировочной характеристик двигателя.
3. Изучение способов регулирования скорости двигателей постоянного тока.
4. Оценка свойств двигателя из анализа полученных характеристик

Практическая работа №1
Расчёт и построение естественной и искусственной механических характеристик двигателя постоянного тока с независимым возбуждением

Исходные данные: двигатель постоянного тока независимого возбуждения имеет следующие номинальные данные: мощность Pном (кВт), напряжение Uaном (B), ток якоря Iaном, частота вращения nном (об/мин), КПД η (%).
Задание
1.Определить величину добавочного сопротивления в цепи якоря Rдоб при работе двигателя на искусственной характеристике, чтобы при номинальном моменте нагрузки Mном частота вращения была 0.5nном.
2. Рассчитать необходимые параметры ДПТ и построить на их основании естественную и искусственную механические характеристики двигателя для указанных в задании параметров двигателя.
3. Данные для расчётов взять в табл. 1.
Вариант 15

Экзаменационный билет №5 (задача) по курсу «Электротехника и электроника».
Двигатель постоянного тока независимого возбуждения при номинальной нагрузке и напряжении питания UH = 220 В имеет частоту вращения nH = 1000 мин-1. Какая будет частота вращения двигателя при снижении напряжения питания его якоря до U = 100 В, если момент нагрузки не изменился, а IЯН = 10 А, RЯ = 2,0 Ом?
Для ДПТ независимого возбуждения с паспортными данными Uном = 220 В, Pном = 14 кВт, ω0 = 365,30 с-1, ηном = 0,86 определить величину добавочного сопротивления в цепи якоря, при котором частота вращения якоря для момента сопротивления Мс = 0,9•Мном будет равна nc = 2850 об/мин.
Двигатель постоянного тока независимого возбуждения имеет следующие паспортные данные: Uн = 110 В, P2н = 0.75 кВт, nн = 3000 мин-1, Iян = 10 А, Rя = 1.0 Ом, Rв = 55 Ом. Какая будет частота вращения двигателя, работающего с номинальной нагрузкой, если понизить напряжение на якоре до U = 50 В?Для ДПТ независимого возбуждения с паспортными данными Uном = 220 В, Pном = 1,5 кВт, nном = 1500 об/мин, ηном = 0,765 определить частоту вращения якоря двигателя для момента сопротивления Мс = 0,85•Мном при включении в цепь якоря добавочного сопротивления Rд = 1,024 Ом.