Артикул: 1156633

Раздел:Технические дисциплины (100676 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (3173 шт.) >
  Схемотехника (597 шт.)

Название или условие:
Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы).
Требуется:
1. Составить таблицу истинности (см. Примечание).
2. Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ.
3. Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики.
4. Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты:
- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1);
- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0).
5. Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты.
6. Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения.
7. Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки.
8. Сделать выводы.
Вариант 9а

Описание:
Условие Задачи:
Включение исполнительного элемента происходит при срабатывании четырех датчиков. Сигнал «Внимание» активизируется при срабатывании одного датчика. Аварийным является режим, если не сработал ни один из датчиков.
Активным для выходов F0 и F1 является низкий логический уровень, для выхода F2 – высокий.



Подробное решение WORD

Изображение предварительного просмотра:

Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три  сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. 	В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы). 	<br />Требуется: <br />1.	Составить таблицу истинности (см. Примечание). <br />2.	Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ. <br />3.	Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики. <br />4.	Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты: <br />- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1); <br />- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0). <br />5.	Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты. <br />6.	Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения. <br />7.	Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки. <br />8.	Сделать выводы.<br /> <b>Вариант 9а</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Отчет по выполнению индивидуального задания к лабораторной работе №3 по дисциплине «Схемотехника вычислительно-управляющих средств»
Вариант 1
1. Используя заданную функциональную схему триггера (рисунок 1.1 а) и временную диаграмму сигналов на его входах (рисунок 1.1 б), построить соответствующую временную диаграмму выходных сигналов триггера.
2. На синхронных D-триггерах со статическим управлением синтезировать трехразрядный двухтактный регистр сдвига.
3. Используя необходимое количество синхронных D-триггеров с прямым динамическим управлением и инверсными асинхронными входами R и S синтезировать асинхронный суммирующий счетчик с Ксч = 17.

Расчет электрической схемы усилителя напряжения низкой частоты (Курсовая работа по дисциплине "Схемотехника аналоговых электронных устройств")
Вариант 6
Техническое задание: действующее значение выходного синусоидального напряжения Uвых= 1 В; сопротивление нагрузки RН = 10 кОм; ЭДС источника сигнала Eс=40мВ; внутреннее сопротивление источника сигнала RС = 8 кОм; нижняя рабочая частота при допустимом коэффициенте частотных искажений МН =3 дБ fн = 30 Гц; верхняя рабочая частота при допустимом коэффициенте частотных искажений МН =3 дБ fВ = 60 кГц; минимальная температура окружающей среды Тмин = 15 °С; максимальная температура окружающей среды Тмакс = 55 °С.

Задача 3. Синтезировать дешифратор для управления семисегментным индикатором на элементах И-НЕ, ИЛИ-НЕ.
Задание: Синтезировать дешифратор для управления одним сегментом семисегментного индикатора, отображающего десятичные цифры 0÷9. Схема включения индикатора приведена на рис.8.
На вход дешифратора подается четырехразрядный код, дешифратор зажигает соответствующие сегменты и на индикаторе высвечивается цифра. Значение «1» на сегменте означает его свечение.
Вариант 9

Лабораторная работа № 10
Двоичные счетчики

Цель работы: Изучение принципов построения двоичных счетчиков и практических навыков работы с ними.

Домашнее задание № 3
По дисциплине: «Аппаратные средства вычислительной техники»
Задание: разработать микропрограмму, которая выбирает из N чисел только четные.
Описание операционного автомата: в качестве операционного автомата использовалась микросхема 1804ВС1. Она позволяет хранить в регистрах общего назначения 16 четырехразрядных слов и выполнять над ними набор из операций, среди которых есть сложение, вычитание, набор булевых операций. В качестве источников операндов могут выступать значения из регистров общего назначения, данные со входов D0-D3. Тип операции и источники операндов задаются на управляющих входах I0-I8. Адреса регистров общего назначения задаются на входах A0-A3 и B0-B3. Результат появляется на выходах Y0-Y3. Так же на выходах Z, F3, OVR, C4 появляются флаги.

Проектирование усилителя - фотоприёмника ВОСПИ (Курсовая работа)
Вариант 425

8. Виды обратных связей нарисовать схемы (ответ на теоретический вопрос экзамена)Определить логические уровни на входах и выходах сумматора при Cn = 0 и Сn = 1
Задача 2.2. Мультивибратор на операционном усилителе.
Задание на работу:
Для схемы мультивибратора, выполненного на операционном усилителе (рис.6), выполнить:
1. Подберите сопротивление резистора R1 по 5% стандартному ряду так, чтобы Ua = 3Ub .
2. Подберите емкость конденсатора C по 5% стандартному ряду так, чтобы получить заданную частоту.
3. Вычислите реально полученную частоту и сравните с заданной.
4. По результатам вычисления параметров схемы с использованием программного комплекса «Electronic Workbench» выполнить моделирование работы схемы мультивибратора на ЭВМ.
Вариант 9

Построить графики логических уровней в точках 1, 2, 3.