Артикул: 1156500

Раздел:Технические дисциплины (100552 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (3141 шт.) >
  Схемотехника (570 шт.)

Название или условие:
9. С использованием необходимого количества корпусов микросхем К155ИР15 (рис. 3.2) построить принципиальную схему устройства, функциональная схема которого приведена на рис. 3.3.

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

9. С использованием необходимого количества корпусов микросхем К155ИР15 (рис. 3.2) построить принципиальную схему устройства, функциональная схема которого приведена на рис. 3.3.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Преобразователь напряжения в частоту импульсов
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Основы схемотехники»
Цель работы: по заданной структурной схеме (рис. 1) и временным диаграммам (рис. 2) разработать принципиальную электрическую схему для преобразования напряжения в частоту прямоугольных импульсов, произвести расчет узлов устройства, моделирование его работы и настройку с целью достижения заданных параметров (табл. 1).
Вариант №431

Задача 47. Составить функциональную схему устройства, реализующего логические функции F1 = ¯(×)1, F2 = Х1+Х2, F3 = Х1·Х2 на логических элементах: а) 2И-НЕ; б) 2ИЛИ-НЕ.
Вариант 2
Задание 1
• Записать уравнение, описывающее работу схемы
• Составить таблицу истинности
• Упросить исходную схему, используя карту Карно. Нарисовать упрощенную схему
Задание 2. Упростить выражение

Задача 45. Составить таблицы истинности для функций, реализуемых логическими элементами 2И-НЕ, 3ИЛИ-НЕ. Дать условное обозначение этих элементов.
Задача 56. Какой сигнал установится на выходах Q и ¯Q JК-триггера, если к приходу синхроимпульса: а) J =1, К = 0; б) К=1, J=0; в) К=1, J =1 ?На вход схемы, содержащей дискретные полупроводниковые элементы (выпрямительный диод, стабилитрон) подано переменное синусоидальное напряжение с амплитудой 50В. Построить осциллограмму напряжений на заданном элементе схемы.
Вариант 81
1. Выбор элементов для построения осциллограмм напряжений – Uz2 напряжение на элементе Z2
2. Задание элементов схемы.
3. Параметры резисторов в схемах: R1=1 Ом; R2=2 Ом.

Исследовать усилитель переменного тока с параметрами, заданными в табл. 1. (Курсовая работа)
Вариант 13

Необходимо рассчитать:
1. Входное, выходное сопротивления, коэффициенты по току и напряжению для Выходного каскада, Предвыходного каскада (если есть), Входного каскада.
2. Выделить и определить обратные связи (местные, общие)
3. При наличии ООС произвести её расчет

ЗАДАЧА № 3
Для представленной схемы составить алгоритм и схему в базисе НЕ, 2И-НЕ,2ИЛИ-НЕ на микросхемах серии К561.
Вариант 4

Домашнее задание по дисциплине: «Схемотехника аппаратных средств»
на тему: «Расчет мультивибратора на транзисторах»
Цель работы: Целью выполнения практического задания является закрепление теоретического материала в соответствии с программой курса «Электроника» и развитие навыков его практического использования.
Вариант 15 (транзистор КТ315А)