Артикул: 1155725

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24535 шт.) >
  Логика (646 шт.)

Название или условие:
Установите отношение между сложными суждениями А и В табличным способом.
а) А – Либо Петр знает Павла, либо Павел не знает Петра
В – Если Павел знает Петра, то Петр не знает Павла
б) А – Арбитражный суд не оставляет иск без рассмотрения, если истец явился в заседание арбитражного суда или заявил о рассмотрении дела без его участия
В – Истец либо не явился в заседание арбитражного суда, либо не заявил о рассмотрении дела без его участия, но арбитражный суд рассмотрел иск
в) А – Петр знает Павла, но Павел не знает Петра
В – Если неверно, что Петр и Павел знают друг друга, то тогда Петр не знает Павла
г) А – Вещественные доказательства хранятся в месте их нахождения, если они не могут быть доставлены в арбитражный суд
В – Неверно, что вещественные доказательства не могут быть доставлены в арбитражный суд, но не хранятся при этом в месте их нахождения
д) А – Взыскатель отказался от взыскания, мировое заключение заключено, исполнительное производство прекращено
В – Исполнительное производство не прекращается, если взыскатель не отказался от взыскания или взыскатель и должник не заключили мировое соглашение
е) А – Договор безвозмездного пользования прекращается в случае смерти ссудополучателя или ликвидации юридического лица
В – Ссудополучатель умер, хотя юридическое лицо и не ликвидировано, но договор безвозмездного пользования не прекращен
ж) А – Основанием уголовной ответственности является совершения

Описание:
з) А – Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий и желало наступления общественно опасных последствий
В – Если лицо желало наступления общественно опасных последствий своих действий, то оно осознавало их общественную опасность
и) А – Если Петр знает Павла, а Павел знает Ивана, то Петр знает Ивана
В – Петр не знает ни Павла, ни Ивана
к) А – Лето сопровождается либо затяжными дождями, либо засухами
В – Если нет засухи, это еще не означает, что обязательно идут затяжные дожди

Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определите вид данного сложного суждения – логически истинное, логически ложное или логически неопределенное. Является ли логическая форма данного суждения законом логики? Если да, попытайтесь сформулировать этот закон в общей форме.
а) Если идет дождь, то, разумеется, идет дождь.
б) Неверно, что солнце светит и в то же время не светит.
в) Дважды два равно четырем или дважды два не равно четырем.
г) Если дождь идет и при этом не идет, то светит солнце.
д) Если идет дождь, то солнце светит или не светит.
Установите табличным способом, следует ли простое категорическое суждение В из простого категорического суждения А.
а) А – Все студенты – люди
В – Некоторые люди – не студенты
б) А – Все студенты – люди
В – Некоторые не-люди являются не-студентами
в) А – Все студенты – люди
В – Все люди – это люди
г) А – Некоторые не-люди не являются не-людьми
В – Все студенты – люди
д) А – Некоторые студенты являются не-студентами
В – Некоторые не-студенты не являются студентами
Установите отношения между данными простыми понятиями при помощи диаграммы Венна.
а) А – человек старше тридцати лет В – человек старше сорока лет С – человек моложе пятидесяти лет D – человек моложе шестидесяти лет
б) А – натуральное число, кратное двум В – натуральное число, кратное трем С – натуральное число, кратное шести D – натуральное число, кратное двенадцати
в) А – натуральное число, кратное двум В – натуральное число, кратное шести С – натуральное число, кратное восьми D – натуральное число, кратное двенадцати
г) А – треугольник, у которого все стороны равны В – треугольник, у которого все углы равны С – треугольник, у которого по меньшей мере две стороны равны D – треугольник, у которого по меньшей мере два угла равны
д) А – треугольник, у которого один из углов равен 90° В – треугольник, у которого есть два угла по 45° каждый С – треугольник, у которого есть два угла, в сумме равные 135° D – треугольник, у которого есть два угла, в сумме равные 90°
Задайте понятия, равнозначные терминам А и В. Является ли правильным обобщение понятия, равнозначного термину А, до понятия, равнозначного термину В?
а) А – метр
В – километр
б) А – яблоко
В – яблоня
в) А – морской волк
В – волк
г) А – двигатель автомобиля
В – автомобиль
д) А – молодые супруги
В – люди, состоящие в браке
Задайте понятие, равнозначное данному термину. Произведите правильное дихотомическое видение этого понятия по наличию или отсутствию произвольного признака. Обоснуйте соблюдение каждого из правил деления.
а) преступление
б) город
в) государство
г) деяние
д) треугольник
Задайте понятие, равнозначное данному термину. Произведите операции его обобщения и ограничения.
а) минута
б) Россия
в) Москва
г) учебная группа
д) братья
Произведите операции обобщения и ограничения данного сложного понятия при помощи диаграммы Венна.
а) человек, совершивший кражу или убийство, но не участвовавший в похищении людей с целью получения выкупа
б) натуральное число, кратное двум и трем, или не кратное двенадцати
в) натуральное число, кратное двенадцати или не кратное двум, и при этом кратное двенадцати или не кратное трем
г) город такой, что если он столичный, то основан ранее XVI века, а если не столичный, то основан позднее XIV века
д) город такой, что если он столичный, то основан либо раннее XIV века, либо позднее XVI века
Произведите правильное дихотомическое деление данного простого понятия по наличию или отсутствию произвольного признака. Обоснуйте соблюдение каждого из правил деления.
а) человек, учащийся в вузе
б) человек, живущий в России
в) животное, имеющее копыта
г) преступление, совершенное в прямым умыслом
д) автомобиль, собранный в России
Задайте понятие, равнозначное данному термину. Произведите правильное функциональное деление этого понятия по произвольному основанию. Обоснуйте соблюдение каждого из правил деления.
а) человек
б) автомобиль
в) транспорт
г) животное
д) растение
е) Европа
ж) территория России
з) Европейский союз
и) обед из трех блюд к) двухпалатный парламент
Установите отношение между простыми категорическими суждениями А и В табличным способом.
а) А – Все преступления имеют мотив
В – Ни одно преступление не имеет мотива
б) А – Некоторые птицы летают
В – Некоторые птицы не летают
в) А – Некоторые преступники уверены в своей невиновности
В – Ни один преступник не уверен в своей невиновности
г) А – Все числа, кратные двум, кратны четырем
В – Некоторые числа, кратные двум, кратны четырем
д) А – Некоторые люди не являются смертными
В – Ни один человек не является смертным