Артикул: 1151783

Раздел:Технические дисциплины (96993 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2800 шт.) >
  Схемотехника (501 шт.)

Название или условие:
Задание: Реализовать циклически повторяющуюся последовательность чисел (в двоичной с/с) с помощью D-триггеров и элементов ИЛИ-НЕ.
Последовательность: 0, 9, 4, 15, 8, 2, 3, 7, 14, 10, 1, 13, 5, 12, 11, 6

Описание:
Подробное решение в WORD без схемы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Построить графики логических уровней в точках 1, 2, 3.
Курсовая работа по курсу "Цифровые автоматы"
ЗАДАНИЕ
Повторить устройство для преобразования последовательного двоично-десятичного кода x=(x3, x2, x1, x0), соответствующего десятичным цифрам 0, 1, 2, 3, .. 9, который подается на вход устройства, в последовательный двоично-десятичный код z=(z3, z2, z1, z0).
Вариант 57

Задание 5
Отрицательная обратная связь в усилителе

• Увеличивает нелинейные искажения
• Увеличивает частотные искажения
• Увеличивает частотный диапазон усилителя
• Уменьшает потребление энергии
Задание 6
При изучении в лаборатории электроники влияния отрицательной обратной связи на свойства усилителя, студент пришел к выводам: А: коэффициент нелинейных искажений уменьшается; Б: нижняя граничная частота увеличивается. Какие из этих выводов правильные?

• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
По карте Карно-Вейча записать минимальное логическое выражение Булевой алгебры в виде произведения сумм
Задание 8
Какую логическую функцию выполняет представленная на рисунке схема на КПОМ-ключах?

Задана функция:
F={0,2,3,7,8,11,15}
1. Составить основную формулу и указать количество и тип компонентов (без схемы)
2. Минимизировать формулу с помощью карты Карно. Составить минимизированную схему.
3. Перейти в базис ИЛИ-НЕ и составить схему.
Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель подавляет синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
На данном мультиплексоре реализовать логическую функцию
Расчет генератора пилообразных импульсов (Вариант 5)
Исходные данные:
1. Тип генератора: автоколебательный.
2. Форма импульса: пилообразная.
3. Длительность импульса tи, мс: 2-8.
4. Длительность паузы tп, мс: 2.
5. Амплитуда выходного сигнала Um, В: произвольная.
6. Сопротивление нагрузки Rн, кОм: 22.
7. Схема генератора: произвольная.
8. Полярность импульсов: положительная.