Артикул: 1151603

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23621 шт.) >
  Медицина (2678 шт.) >
  Сестринское дело (140 шт.)

Название или условие:
Обучение принципам здорового образа жизни взрослого населения (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 7
1.1. Определение здорового образа жизни. Аспекты и понятия 7
1.2 Актуальный здорового образа жизни 8
1.3 Обучение взрослого населения здоровому образу жизни 15
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ПРИНЦИПАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ 19
2.1 Методика исследования 19
2.2 Результаты собственного исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Контрольная работа на тему: "Особенности общения с пациентом при выполнении сестринских манипуляций"Роль медицинской сестры в проведении иммунопрофилактики у детей группы риска (курсовая работа)
Мужчина пришел на прием. Врач назначила ему обследования. Он сказал, что делал эти обследования недавно в рамках диспансеризации и не будет проходить их повторно. Его отправили за результатами. Фельдшер центра здоровья отказала ему в выдаче результатов. Пациент вернулся. Врач написал ему записку для фельдшера с просьбой выдать результаты пациенту. Фельдшер сказала, что результатов ЭКГ и ОАК крови этого пациента нет, что ему надо идти за результатами в отделение профилактики, а не в центр здоровья. Мужчина вернулся расстроенный, у него повысилось АД до 180/100. Гипертонический криз осложнился инфарктом
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Медсестра школьного медпункта оказывает помощь ученику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе выявлено, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью. При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в н/3, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс 88 в мин., ритмичный, удовлетворительных качеств. АД 100/70 мм рт. ст. Дыхание через нос свободное, 18 в мин.
ЗАДАНИЯ
1. Определите характер повреждения.
2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры с мотивацией каждого этапа.
3. Выполните транспортную иммобилизацию при данном повреждении.
1. Перечислите основные признаки педикулёза
2. Воспользовавшись поисковой системой интернет, составьте таблицу, в ней отразите педикулицидные средства, разрешённые к применению на территории РФ
3. Действия младшей медицинской сестры при поступлении в приемное отделение лица без определенного места жительства (составить алгоритм)
4. Составьте алгоритм смены постельного и нательного белья и одежды тяжелобольному
5. Каким образом необходимо транспортировать больного с:
- инсультом
-почечной коликой
-острым животом
6. Перечислите сигналы тревоги у лиц с нарушением тазовых функций (мочеиспускания и стула)
7. Опишите в чем разница общего и специального хирургического ухода?
8. Охарактеризуйте общегигиенические мероприятия перед операцией.
9. Что является наиболее важным при уходе за больным, перенесшим ампутацию конечности?
10. Что такое кровохарканье и каковы основы ухода за больным с ним?
11. В чем состоит специфика ухода за больными после операций на грудной полости?
12. В чем заключается специфика ухода за больными, находящимися на скелетном вытяжении и гипсовой иммобилизацией? Есть ли отличия ухода?
13. Опишите специфику применения повязок из гипса и синтетических материалов
14. Опишите классификацию ожогов и обморожений и уход, заполнив таблицу
Программа сестринских вмешательств у пациента с диагнозом язвенная болезнь 12-п кишки в условиях гастроэнтерологического отделения ГБУЗ НО "ГКБ №12" (Дипломная работа)
Роль медицинской сестры в профилактике пролежней (курсовая работа)Девушка 25 лет, обратилась с жалобой к заведующему хирургического отделения, где на лечении находилась её мама. Женщине провели операцию, после которой категорически запрещается прием пищи в течение 2х дней, не предупредив её об этом. На замечания девушки палатная мед.сестра нагрубила, сказав, что она не обязана за этим следить.
Дайте пояснение по сложившейся ситуации
Сестринский уход и паллиативная помощь больным с хронической почечной недостаточностью (часть дипломной работы)Бабушка с внучкой пришли на прием к участковому педиатру без записи. Девочка плохо себя чувствует, кашляет, есть температура. Оказалось, что в очереди есть люди по записи и не по записи. Возник спор кто должен заходить первым. Из кабинета вышла медицинская сестра и сказала, что если они будут орать как бешенные, то врач принимать вообще никого не будет. Бабушку с внучкой не пропустили. Из-за долгого ожидания и нервного возбуждения у бабушки возник сердечный приступ.
Дайте пояснение по сложившейся ситуации