Артикул: 1151556

Раздел:Технические дисциплины (96771 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2777 шт.) >
  Схемотехника (492 шт.)

Название или условие:
Аналоговый автомат включения освещения (Курсовой проект)

Описание:
Введение 2
1 Теоретические сведения 3
1.1 Блок управления 3
1.2 Блок питания 7
2 Расчет принципиальной схемы устройства 10
2.1 Расчёт блока питания 10
2.2 Расчёт блока управления 11
3 Внешний вид устройства 14
Заключение 15
Список литературы 16
Приложение А. Параметры микросхемы LM393P 17
Приложение Б. Параметры транзистора BD135 18
Приложение В. Схема блока управления 19
Приложение Г. Схема блока питания 20
Приложение Д. Принципиальная электрическая схема устройства 21


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание 8
Какую логическую функцию выполняет представленная на рисунке схема на КПОМ-ключах?

Проанализируйте работу логического элемента на МОП-транзисторах с индуцируемым каналом, схема которого представлена на рисунке, и определите, какое значение получится на выходе схемы, если А = 0, В = 1, С = 1?
• Логический ноль
• Логическая единица

Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель подавляет синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Задание 7
С увеличением степени насыщения биполярного транзистора в схеме ключа время открывания транзистора (время фронта)

• Увеличивается
• Уменьшается
• Остается неизменным
Задание 5
Отрицательная обратная связь в усилителе

• Увеличивает нелинейные искажения
• Увеличивает частотные искажения
• Увеличивает частотный диапазон усилителя
• Уменьшает потребление энергии
Построить временную диаграмму работы триггера:
Задание 5
В схеме коллекторной стабилизации рабочей точки биполярного транзистора используется

• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению
• Параллельная отрицательная обратная связь по напряжению
• Последовательная отрицательная обратная связь по току
• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

Задание 8
Как изменится состояние асинхронного RS-триггера (на логических элементах ИЛИ-НЕ), Если на его входах появятся следующие уровни сигналов: S = 1, R = 1

• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено

Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель усиливает синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Построить графики логических уровней в точках 1, 2, 3.