Артикул: 1151362

Раздел:Технические дисциплины (96580 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2762 шт.) >
  Схемотехника (488 шт.)

Название или условие:
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Цифровая схемотехника»
Тема: Разработка электронного устройства
Вариант №40
В данной работе представлена разработка устройства тестирования и проверки работоспособности цифровых интегральных микросхем типа 74159.
В проекте представлена структурная блок-схема, а также принципиальные схемы блоков устройства.
Отдельно для устройства был разработан блок питания.
Устройство вывода включает в себя два светодиодных индикатора.

Описание:
Введение 5
Назначение 6
Структурная схема 7
Блок питания 7
Генератор тактирующих импульсов и кнопка начала теста 8
Счетчик 8
JK-триггер и питание тестируемой ИМС 9
Каскад компараторов 9
Блок контроля результатов теста 10
Разъём для тестируемой микросхемы 10
Расчет элементов схемы 11
Расчет блока питания 11
Расчет для генератора частоты 12
Расчет сопутствующих элементов 12
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение А. Схемы электрические принципиальные 15
Приложение Б. Перечень элементов электрической принципиальной схемы 17


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание 7
Как изменится состояние JK-триггера по импульсу синхронизации, если на его входах буду установлены следующие уровни сигналов: J=1, K=1?

• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено
Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель подавляет синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Оцените ток источника тока, показанного на рисунке, если начальный ток стока Iс.нач. = 5 мА, напряжение затвор-исток отсечки Uз.и.отс = 2 В, Uпит = 30 В. При расчетах принять, что ВАХ транзистора описывается зависимостью: Ic = Iс.нач(1-Uзи/ Uз.и.отс)
Задание 10
В качестве генератора стабильного тока с величиной I0 = 1 мА используется «зеркало тока», схема которого представлена на рисунке. Напряжения питания Е1 = Е2 = 12 В. Чему равно сопротивление R в этой схеме?

Запишите величину сопротивления в килоомах.

Как изменится состояние асинхронного RS-триггера (на логических элементах И-НЕ) , если на обоих его входах сохраняться единичные уровни сигналов?
• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено

Построить графики логических уровней в точках 1, 2, 3.
Задание 8
Какую логическую функцию выполняет представленная на рисунке схема на КПОМ-ключах?

Задана функция:
F={0,2,3,7,8,11,15}
1. Составить основную формулу и указать количество и тип компонентов (без схемы)
2. Минимизировать формулу с помощью карты Карно. Составить минимизированную схему.
3. Перейти в базис ИЛИ-НЕ и составить схему.
Курсовая работа по курсу "Цифровые автоматы"
ЗАДАНИЕ
Повторить устройство для преобразования последовательного двоично-десятичного кода x=(x3, x2, x1, x0), соответствующего десятичным цифрам 0, 1, 2, 3, .. 9, который подается на вход устройства, в последовательный двоично-десятичный код z=(z3, z2, z1, z0).
Вариант 57

Записать представленное логическое выражение в СДНФ и СКНФ.