Артикул: 1150303

Раздел:Технические дисциплины (95564 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2648 шт.) >
  Схемотехника (470 шт.)

Название или условие:
В схеме ЦАП с транзисторными переключателями тока со знаковым разря-дом (4 разряда для цифр и один – знаковый, всего пять разрядов) по ошибке в первом разряде вместо весового резистора R1 поставили резистор с номи-налом, равным сопротивлению резистора четвертого разряда R4. На какие параметры ЦАП повлияет такая ошибка. Постройте временные диаграмма разрядов счётчика и напряжения на выходе ЦАП при подключении к его вхо-ду пятиразрядного суммирующего счётчика. Частота следования счётных им-пульсов равна 20 кГц. Шаг квантования ЦАП равен 0.25 В.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Комбинационные цифровые устройства
Задание
1. По данным таблицы 1 записать булево выражение
2. Минимизировать полученное выражение двумя способами (с помощью карты Карно и теорем булевой алгебры)
3. После минимизации выражения синтезировать комбинационное устройство, используя полный набор логических элементов.
4. Перевести минимизированное выражение в базисе И-НЕ.
5. Синтезировать комбинационное устройство в базисе И-НЕ.
Вариант 11

Вариант 16
2. Составить Булеву функцию по таблице истинности и принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,2,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 1,4,6,7 – логическую «1». Унифицировать схему.
Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы).
Требуется:
1. Составить таблицу истинности (см. Примечание).
2. Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ.
3. Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики.
4. Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты:
- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1);
- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0).
5. Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты.
6. Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения.
7. Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки.
8. Сделать выводы.
Вариант 3a
Требуется:
1. синтезировать поэтапно максимально простую схему, удовлетворяющею описанному выше заданию. Схема должна быть реализована в базисе И-НЕ или ИЛИ-НЕ;
2. провести верификацию работоспособности КЦУ в компьютерной среде Multisim в основном базисе и в базисе И-НЕ или ИЛИ-НЕ;
3. выбрать промышленные интегральные схемы для окончательной реализации автомата и рассчитать быстродействие синтезируемого устройства;
4. выполнить чертеж электрической принципиальной схемы в соответствии с ГОСТ для разработки печатной платы;
5. оформить домашнее задание в соответствии с указанными требованиями для представления его преподавателю на проверку.
Вариант 20

Задача 55. Составить таблицу состояний для RS - триггера на элементах И-НЕ. Начертить условное обозначение такого триггера.Требуется:
1. синтезировать поэтапно максимально простую схему, удовлетворяющею описанному выше заданию. Схема должна быть реализована в базисе И-НЕ или ИЛИ-НЕ;
2. провести верификацию работоспособности КЦУ в компьютерной среде Multisim в основном базисе и в базисе И-НЕ или ИЛИ-НЕ;
3. выбрать промышленные интегральные схемы для окончательной реализации автомата и рассчитать быстродействие синтезируемого устройства;
4. выполнить чертеж электрической принципиальной схемы в соответствии с ГОСТ для разработки печатной платы;
5. оформить домашнее задание в соответствии с указанными требованиями для представления его преподавателю на проверку.
Вариант 79

Вариант 5
1. Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 1,3,5,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,2,4,6 – логическую «1».
Разработка комбинационного устройства (КУ) по заданной таблице истинности
1.Записать уравнения КУ в виде СДНФ.
2.Минимизировать уравнения до тупикового выражения алгебраическим способом и с помощью карты Карно.
3. Записать тупиковое выражение в базисах И-НЕ и ИЛИ-НЕ.
4.Нарисовать схемы КУ в булевом базисе, в базисе И-НЕ и в базисе ИЛИ-НЕ.
5.Выбрать схему с наименьшим количеством логических элементов.
6. Выбрать тип логического элемента. Дать его схему и основные параметры.
Вариант 10

Требуется:
1. синтезировать поэтапно максимально простую схему, удовлетворяющею описанному выше заданию. Схема должна быть реализована в базисе И-НЕ или ИЛИ-НЕ;
2. провести верификацию работоспособности КЦУ в компьютерной среде Multisim в основном базисе и в базисе И-НЕ или ИЛИ-НЕ;
3. выбрать промышленные интегральные схемы для окончательной реализации автомата и рассчитать быстродействие синтезируемого устройства;
4. выполнить чертеж электрической принципиальной схемы в соответствии с ГОСТ для разработки печатной платы;
5. оформить домашнее задание в соответствии с указанными требованиями для представления его преподавателю на проверку.
Вариант 92

Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы).
Требуется:
1. Составить таблицу истинности (см. Примечание).
2. Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ.
3. Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики.
4. Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты:
- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1);
- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0).
5. Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты.
6. Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения.
7. Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки.
8. Сделать выводы.
Вариант 10a