Артикул: 1148939

Раздел:Технические дисциплины (94396 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2538 шт.) >
  Схемотехника (446 шт.)

Название или условие:
Домашнее задание № 2
Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы).
Вариант 12а
Требуется: (см. далее)

Описание:
1. Составить таблицу истинности (см. Примечание).
2. Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ.
3. Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики.
4. Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты:
- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1);
- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0).
5. Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты.
6. Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения.
7. Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки.
8. Сделать выводы.

Примечание:
Для вариантов «а», «б», «в», «г» в таблице истинности сделать изменения в соответствии со следующими условиями:
- для вариантов «а» активным для выходов F0 и F1 является низкий логический уровень, для выхода F2 - высокий.
- для вариантов «б» активным для выходов F1 и F2 является низкий логический уровень, для выхода F0 - высокий.
- для вариантов «в» активным для выходов F0 и F2 является низкий логический уровень, для выхода F1 - высокий.
- для вариантов «г» активным для выходов F0, F1 и F2 является низкий логический уровень.

Вариант 12
Включение исполнительного элемента происходит при срабатывании одного из датчиков. Сигнал «Внимание» активизируется при срабатывании двух младших датчиков. Аварийным является режим срабатывания четырех датчиков или если не сработал ни один из датчиков.
Активным для выходов F0 и F1 является низкий логический уровень, для выхода F2 — высокий.

Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Даны карты Карно состояний устройства с тремя датчиками (X1, X2, X3) и тремя приводами (Y1, Y2, Y3).
1. Разработать КЦУ управления приводами в базисе И-НЕ
2. Начертить циклограмму работу приводами.

Как изменится состояние JK-триггера по импульсу синхронизации, если на его входах будут установлены следующие уровни сигналов: J = 1, K = 0?
• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено
Задание 10
В качестве генератора стабильного тока с величиной I0 = 1 мА используется «зеркало тока», схема которого представлена на рисунке. Напряжения питания Е1 = Е2 = 12 В. Чему равно сопротивление R в этой схеме?

Запишите величину сопротивления в килоомах.

Задание 5
Отрицательная обратная связь в усилителе

• Увеличивает нелинейные искажения
• Увеличивает частотные искажения
• Увеличивает частотный диапазон усилителя
• Уменьшает потребление энергии
Изобразить график изменения состояния D триггера при заданном графике управляющего воздействия.
Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель усиливает синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Задание 5
В схеме коллекторной стабилизации рабочей точки биполярного транзистора используется

• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению
• Параллельная отрицательная обратная связь по напряжению
• Последовательная отрицательная обратная связь по току
• Последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

Задание 8
Как изменится состояние асинхронного RS-триггера (на логических элементах ИЛИ-НЕ), Если на его входах появятся следующие уровни сигналов: S = 1, R = 1

• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено

Лабораторная работа №4. Исследование комбинационных логических устройств.
5.3. Ход работы. Уровень B.

Вариант 2

Минимизировать булево выражение с помощью карты Карно, перевести полученное выражение в базис И-НЕ и построить комбинационное устройство