Артикул: 1147730

Раздел:Технические дисциплины (93419 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2430 шт.) >
  Схемотехника (414 шт.)

Название:Обратная связь в усилителях и её виды. Определите вид обратной связи для каждого случая, если при включении обратной связи:
а) коэффициент усиления по напряжению уменьшался, а входное и выходное сопротивления увеличились;
б) коэффициент усиления, входное и выходное сопротивления уменьшились;
в) коэффициент усиления и выходное сопротивления уменьшились, а входное – увеличилось.
(ответ на теоретический вопрос с указанием страниц в учебнике Фролова В.А.)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

9. С использованием необходимого количества корпусов микросхем К155ИР15 (рис. 3.2) построить принципиальную схему устройства, функциональная схема которого приведена на рис. 3.3.
Задача 3
Дано: 8-ми разрядный АЦП. Диапазон напряжений от 0 В до 14 В. Определить: Шаг квантования Sкв, выходной код АЦП при подаче на вход напряжения Uвх=3.6 В. Перевести значение выходного кода в десятичную и шестнадцатиричную систему счисления.
Задача 2
Составить схему трехразрядного суммирующего счетчика на JK-триггерах с возможностью принудительного сброса. Составить временные диаграммы работы счетчика.
Задача 2
Составить схему четырехразрядного вычитающего счетчика на JK-триггерах с возможностью принудительной предустановки в значение 12(10). Составить временные диаграммы работы счетчика.
Расчет схемы инвертора с удвоением частоты и диодами вторичного тока для электротехнологии
Схема трехразрядного суммирующего счетчика импульсов с последовательным переносом на JK-триггерах с шиной сброса
Задача 3
Определить тип регистра. Составить временные диаграммы работы регистра рис.1.

Реализовать (составить карту программирования) с помощью условного ПЗУ (рис. 4.2) с организацией 16*4 преобразователь одной тетрады одного кода в другой в соответствии с заданным вариантом.
Вариант 9
Содержание задания: Из 2421 в 5421.

Задача 1
Составить временные диаграммы работы триггера рис. 1.

Система управления и блокировки (СУБ) содержит четыре датчика (А0, А1, А2, А3) и три сигнальных элемента (F0, F1, F2). Сигнальный элемент F0 дает команду на включение исполнительного элемента (ВИЭ), сигнальный элемент F1 («Внимание») приводит в состояние «Готовность к включению» систему аварийной блокировки, сигнальный элемент F2 («Авария») включает систему аварийной блокировки. В условии ДЗ приводится логика работы СУБ (А0, А1, А2, А3 – входы, F0, F1, F2 - выходы).
Требуется:
1. Составить таблицу истинности (см. Примечание).
2. Записать Булеву функцию, используя СДНФ или СКНФ.
3. Минимизировать функцию, используя карты Карно или правила Булевой арифметики.
4. Составить схему, реализующую Булеву функцию, при этом обеспечить следующие временные приоритеты:
- сигнал «Авария» (F2) не может опережать сигнал «Внимание» (F1);
- сигнал «Авария» (F2) должен опережать сигнал «ВИЭ» (F0).
5. Оптимизировать схему, обеспечив минимальное количество корпусов микросхем и минимальное количество номиналов микросхем, сохраняя при этом временные приоритеты.
6. Выбрать из справочной литературы типы микросхем, составить принципиальную электрическую схему устройства. Справочные данные микросхем оформить в виде таблицы приложения.
7. Рассчитать время задержки включения исполнительного элемента и время задержки срабатывания системы аварийной блокировки.
8. Сделать выводы.
Вариант 9а