Артикул: 1147423

Раздел:Технические дисциплины (93191 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (2395 шт.) >
  Схемотехника (408 шт.)

Название или условие:
Проектирование фрагмента интегральной микросхемы (Домашняя работа №2).
Вариант: 19-1, Бригада: 5-6

Описание:
1) Описание таблицы истинности и принцип работы схемы на электрическом уровне 3
2) Расчет параметров элементов схемы 6
3) Вид сверху и разрез 8
4) Расчет схемы с помощью LT-Spice 9
5) Топология всей схемы 15
6) Вывод 15

Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

Проектирование фрагмента интегральной микросхемы (Домашняя работа №2). <br /><b>Вариант: 19-1, Бригада: 5-6</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Расчет генератора пилообразных импульсов (Вариант 5)
Исходные данные:
1. Тип генератора: автоколебательный.
2. Форма импульса: пилообразная.
3. Длительность импульса tи, мс: 2-8.
4. Длительность паузы tп, мс: 2.
5. Амплитуда выходного сигнала Um, В: произвольная.
6. Сопротивление нагрузки Rн, кОм: 22.
7. Схема генератора: произвольная.
8. Полярность импульсов: положительная.
Построить временную диаграмму работы триггера:
Как изменится состояние асинхронного RS-триггера (на логических элементах И-НЕ) , если на обоих его входах сохраняться единичные уровни сигналов?
• Триггер установится в единицу
• Триггер сбросится в ноль
• Состояние триггера не изменится
• Состояние триггера изменится на противоположное
• Такое сочетание сигналов запрещено

Исследуя в лаборатории электроники свойства дифференциального усилителя постоянного тока, студент пришёл к следующим выводам: А: выходное напряжение усилителя пропорционально разности напряжений на его входах; Б: дифференциальный усилитель подавляет синфазные сигналы на его входах. Какие из этих выводов правильные?
• Вывод А верный, а Б нет
• Вывод Б верный, а А нет
• Оба вывода правильные
• Оба вывода неправильные
Задание 10
В качестве генератора стабильного тока с величиной I0 = 1 мА используется «зеркало тока», схема которого представлена на рисунке. Напряжения питания Е1 = Е2 = 12 В. Чему равно сопротивление R в этой схеме?

Запишите величину сопротивления в килоомах.

Задание 8
Какую логическую функцию выполняет представленная на рисунке схема на КПОМ-ключах?

Проанализируйте работу логического элемента на МОП-транзисторах с индуцируемым каналом, схема которого представлена на рисунке, и определите, какое значение получится на выходе схемы, если А = 0, В = 1, С = 1?
• Логический ноль
• Логическая единица

Задание 7
С увеличением степени насыщения биполярного транзистора в схеме ключа время открывания транзистора (время фронта)

• Увеличивается
• Уменьшается
• Остается неизменным
Задана функция:
F={0,2,3,7,8,11,15}
1. Составить основную формулу и указать количество и тип компонентов (без схемы)
2. Минимизировать формулу с помощью карты Карно. Составить минимизированную схему.
3. Перейти в базис ИЛИ-НЕ и составить схему.
Изобразить график изменения состояния D триггера при заданном графике управляющего воздействия.