Артикул: 1138166

Раздел:Экономические дисциплины (25369 шт.) >
  Логистика (294 шт.)

Название или условие:
Систему планирования логистических издержек. Основные направления их снижения.
(Ответ на теоретический вопрос – 4 страницы Word)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Грузооборот склада равен 4000 т в месяц. Доля грузов, проходящих через участок приёмки – 60%. Общая стоимость переработки груза на складе 40000 р. в месяц. На сколько процентов снизится общая стоимость переработки груза на складе, если удельная стоимость работ груза на участке приёмки уменьшится на 1 руб. за тонну?Составить план перевозок однородного груза таким образом, чтобы общая стоимость перевозок была минимальной. Решить задачу распределительным методом.
Определить размер заказа продукции, если максимальный уровень запаса равен 570 ед., длительность промежутка времени между проверками – 5 суток, время доставки – 3 суток, средний уровень запаса – 285 ед.Какова часовая производительность машин непрерывного действия, если вес груза на одном погонном метре 30 кг, скорость конвейера – 10 м/с?
Тестовое задание по логистикеКомпания занимается выпуском шампанского в бутылках емкостью 750 мл. Завод компании работает без выходных, разливая 120 000 л в день. С розлива бутылки поступают на упаковочный участок. Мощность упаковочного участка 20 000 упаковок по 12 бутылок каждая. Упаковочный участок работает 5 дней в неделю. На склад упакованные бутылки доставляет транспортный отдел компании. В компании имеются 8 грузовиков, которые перевозят за раз по 300 упаковок каждый, совершают 4 поездки в день 7 дней в неделю. У компании 2 склада, каждый из которых может переработать до 30 000 упаковок в неделю. Со склада доставка осуществляется силами оптовых покупателей, вместе они способны за день вывозить весь груз, доставленный на склад транспортным отделом компании за день. Определить фактическую мощность логистической системы и выявить слабое звено.
Производственный цикл обработки партии из 10 одинаковых деталей включает 9 операций. Продолжительность операций задана в таблице 3. Необходимо рассчитать длительность производственного цикла при последовательном, параллельном и последовательно-параллельном способах организации работ, объяснить их различие, построить гистограмму.
Оптимизация процесса управления запасами (Дипломная работа - ВКР)
Определить оборот и пропускную способность склада за месяц, и также коэффициент использования емкости склада, если через склад прошло 2 000 т. грузов, причем 800 т. грузов хранилось 5 дней, 500 т. – хранилось 7 дней, 700 т. – хранилось 10 дней, полезная площадь складов составляет 3600 м2, удельная нагрузка на 1 м2 составляет 0,5 т/м2.Автомобиль грузоподъемностью 5 т совершил за смену три поездки: за первую он перевез 4 т груза на расстояние 40 км, за вторую - 3 т на расстояние 20 км и за третью поездку - 5 т на расстояние 30 км. Необходимо определить статистический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля за каждой поездки, а также статический и динамический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля за смену.