Артикул: 1126451

Раздел:Технические дисциплины (80188 шт.) >
  Телекоммуникации (70 шт.)

Название или условие:
Дипломная работа на тему: "Исследование характеристик стандартов сотовой связи третьего поколения"

Описание:
Содержание:
Введение
1 АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ ИНОВАЦИЙ В СИСТЕМАХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ
1.1 Анализ современного состояния сетей сотовой связи
1.2 Исследование состояния и развития сетей 3-го поколения
1.3 Стандарты системы мобильной связи 3G
1.4 Выводы
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ
2.1 Характеристики сети UMTS
2.2 Анализ основных параметров сети UMTS
2.3 Архитектура сети UMTS
2.4 Выводы
3 МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СЕТИ РАДИОСВЯЗИ ИЛИ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАДИОСИСТЕМЫ
3.1 Этапы планирования и оптимизации сети по совокупности показателей качества
3.2 Определение территории размаха сети
3.3 Детальное планирование
3.4 Оптимизация сети UMTS
3.5 Выводы
5 ОХРАНА ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ РАДИОСИСТЕМ
5.1 Требования безопасности при работе с источником электромагнитных излучений
5.2 Выводы
6 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАДИОСИСТЕМ
6.1 Общая информация о проекте
6.2 Маркетинг и ценовая политика
6.3 Организационный план
6.4 Финансовый план
6.5 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы

Всего: 77 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Сотовый рынок России. (курсовая работа)Реферат на тему: «Стереофоническое радиовещание»
Нанохолодильники для применения в электронике и коммуникационных технологиях (курсовая работа)Задача 4
Вторичный цифровой поток европейской плезиохронной цифровой иерархии характеризуется наличием цикла.
По заданному номеру бита в цикле N = N1 + N2 определить вид сигнала, к которому он относится. Если бит относится к информационному сигналу, то необходимо определить номер компонентного первичного потока (1,…4).
Вариант 65

Задача 6
Вариант 5
Дискретный двоичный сигнал имеет следующий вид: 12 первых символов двоичной последовательности из задачи № 1. Покажите несущее колебание, модулированное этим сигналом с помощью ЧМ. Нарисуйте спектр данного сигнала.
Дано:
001100010111 – двоичная последовательность.
Найти:
Изобразить:
Несущее колебание – ?
Сигнал двоичной последовательности – модулирующий сигнал – ?
ЧМ – ?
Спектр данного сигнала – ?
Задача 1
Вариант 5
Необходимо найти двоичную последовательность. Первая ее часть представлена в таблице 1. Для нахождения второй части необходимо перевести 8-ми символьный номер Вашего студенческого билета из десятичного представления в двоичную форму. Получившуюся двоичную последовательность необходимо закодировать в соотношении, представленном в таблице. Изобразить на графике получившийся сигнал на выходе первичного кодера. Примечание: если количества двоичных символов в получившейся последовательности не хватает для законченного кодирования, добавляйте в конце единицы.
Дано:
001 – первая часть двоичной последовательности;
73160043 – десятичное представление числа;
С=6В – соотношение кодировки всей двоичной последовательности.
Найти:
Двоичное представление числа – ?
Всю последовательность, состоящую из первой и второй частей – ?
Соотношение С=6В – ? График полученного сигнала – ?
Задача 9
Вариант 5
Дана двоичная последовательность, полученная в задаче № 1, число уровней квантования выбирается согласно таблице 2. Необходимо зарисовать сигнал на выходе ЦАП.
Дано:
001100010111000101010101101011 – двоичная последовательность;
N = 10 – количество уровней квантования.
Найти:
Изобразить сигнал на выходе ЦАП – ?
Задача 5
Вариант 5
Дискретный двоичный сигнал имеет следующий вид: 12 первых символов двоичной последовательности из задачи № 1. Покажите несущее колебание, модулированное этим сигналом с помощью АМ. Нарисуйте спектр данного сигнала.
Дано:
001100010111 – двоичная последовательность.
Найти:
Изобразить:
Несущее колебание – ?
Сигнал двоичной последовательности – модулирующий сигнал – ?
АМ – ?
Спектр данного сигнала – ?
Задача 7
Вариант 5
Дискретный двоичный сигнал имеет следующий вид: 12 первых символов двоичной последовательности из задачи № 1. Покажите несущее колебание, модулированное этим сигналом с помощью АФМ и ОФМ. Нарисуйте несущий сигнал для АФМ и изобразите начальный проверочный импульс для ОФМ. Нарисуйте спектры данных сигналов.
Дано:
001100010111 – двоичная последовательность.
Найти:
Изобразить:
Несущее колебание – ?
Сигнал двоичной последовательности – модулирующий сигнал – ?
АФМ – ?
ОФМ – ?
Спектры данных сигналов – ?
Задача 11
Вариант 5
Разработать и нарисовать структурную схему 3-х канальной системы передачи с частотным разделением каналов с применением стандартных каналов ТЧ. Частота дискретизации fд = 5 + (последняя цифра номера в журнале), кГц. Нарисовать частотные диаграммы в каждой точке системы. На диаграммах подписать числовые значения.
Дано:
ТЧ = 0,3 – 3,4 кГц;
fд=5+5=10 кГц.
Найти:
Придумать и изобразить структурную схему 3-х канальной системы передачи с ЧРК – ?
Нарисовать частотные диаграммы в каждой точке системы – ?