Артикул: 1100417

Раздел:Технические дисциплины (66046 шт.) >
  Телекоммуникации (50 шт.)

Название или условие:
Задача 2
Определить частоты в спектрах первичной группы и вторичной группы, в которые трансформируется частота испытательного сигнала Fc (таблица 2.1) в заданном канале ТЧ (таблица 2.2) во вторичной группе. Рассчитать положение данного канала ТЧ и соответствующей первичной группы в спектре вторичной группы.
Вариант 65

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задача 2</b><br />Определить частоты в спектрах первичной группы и вторичной группы, в которые трансформируется частота испытательного сигнала Fc (таблица 2.1) в заданном канале ТЧ (таблица 2.2) во вторичной группе. Рассчитать положение данного канала ТЧ и соответствующей первичной группы в спектре вторичной группы.<br /> Вариант 65

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 2
Вариант 5
Дисплей работает с 65536-цветной палитрой с разрешением экрана 1920*1080 пикселей. С данными параметрами имеется видеофайл, длительностью две последние цифры «номера студенческого билета в десятичном представлении» секунд. Сколько информационных пакетов, объемом «номер студенческого билета» бит понадобится для передачи данного видеофайла.
Дано:
65536=21616 бит – глубина кодирования цвета (разрядность кодирования);
1920*1080 – ширина*высота изображения в пикселях (точках);
43 с – время продолжительности видеофайла;
73160043 бит – объем одного информационного пакета для передачи.
Найти:
Количество информационных пакетов для передачи данного видеофайла – ?
Дипломная работа на тему: "Исследование характеристик стандартов сотовой связи третьего поколения"
Установка, настройка и развертывание IP-телефонии (курсовая работа)Реферат на тему: «Стереофоническое радиовещание»
Hазработка метода расчета размера зон сотовых систем связи с учетом действующих помех (Дипломная работа)Задача 6
Вариант 5
Дискретный двоичный сигнал имеет следующий вид: 12 первых символов двоичной последовательности из задачи № 1. Покажите несущее колебание, модулированное этим сигналом с помощью ЧМ. Нарисуйте спектр данного сигнала.
Дано:
001100010111 – двоичная последовательность.
Найти:
Изобразить:
Несущее колебание – ?
Сигнал двоичной последовательности – модулирующий сигнал – ?
ЧМ – ?
Спектр данного сигнала – ?
Сотовый рынок России. (курсовая работа)Реферат на тему: "Перспективы развития рынка услуг спутниковой связи и вещания"
Курсовой проект на тему: “Системы сети передачи данных”Задача 11
Вариант 5
Разработать и нарисовать структурную схему 3-х канальной системы передачи с частотным разделением каналов с применением стандартных каналов ТЧ. Частота дискретизации fд = 5 + (последняя цифра номера в журнале), кГц. Нарисовать частотные диаграммы в каждой точке системы. На диаграммах подписать числовые значения.
Дано:
ТЧ = 0,3 – 3,4 кГц;
fд=5+5=10 кГц.
Найти:
Придумать и изобразить структурную схему 3-х канальной системы передачи с ЧРК – ?
Нарисовать частотные диаграммы в каждой точке системы – ?