Артикул: 1122807

Раздел:Гуманитарные дисциплины (19746 шт.) >
  Языки (315 шт.) >
  Русский (92 шт.)

Название или условие:
Творческое задание по агональной коммуникации: Составьте риторический диалог на тему «начальник – подчиненный»

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Тестовое задание № 1Основные критерии правильной речи. Слабые места в речи. Разнообразие в речи. (курсовая работа)
Тест 3 к лекции: Литературный язык – основа культуры речи.
Тест к лекции 4: Теория речевой коммуникации.
Тестовое задание № 3
Контрольная работа по морфемике
1. Найти слова с нулевым окончанием, определить его значение:
Образец: лисий – нулевое окончание, значение – м.р., ед.ч., Им. / Вин. Падеж
Зодчий, заячий, знал, забой, верблюжий, синий, селений, пальто, весь, весело, засмеялся, шагать, выгреб, объяснений, кино, окно, бюро, зло (сущ.), зло (нар.), гравий, линий, зверей, репей, суховей, иногородний, ситро, дружен.
2. Найти омонимичные морфемы, определить их значения:
Образец: сёла – стала: омонимичные морфемы сёлА – сталА. В словоформе сёлА морфема –А – окончание существительного, значение мн.ч., Им. п. В словоформе сталА морфема А – окончание глагола, значение изъяв. накл., прош. врем., ж.рода.
Сестра, несла, брата, город`а, г`орода, учител`я
Выполните задание: проанализируйте фрагмент текста официально-делового стиля, изложенный в преамбуле к Декларации прав человека. (текст размещен в данной лекции), используя схему:
1.определите жанр предложенного текста.
2.определите основные стилевые черты текста.
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами.
Великий, могучий и прекрасный русский язык. (лекция)Выполните задание: воспользовавшись материалом лекции, проанализируйте отрывок художественного текста по схеме:
1.определите жанр предложенного текста.
2.определите основные стилевые черты.
3.перечислите языковые особенности данного текста, сопровождая их примерами.
Тест к лекции: Предпосылки агональной коммуникации
Тест к лекции: Типология красноречия.
Тест 1 к лекции: Логика, риторика, этика в системе культуры речи.
Тест 2 к лекции: Язык и речь. Отличительные признаки.