Артикул: 1113907

Раздел:Технические дисциплины (72010 шт.) >
  Информатика и программирование (1274 шт.) >
  Компьютерная графика (17 шт.)

Название или условие:
Моделирование освещения объекта (курсовая работа)

Описание:
Постановка задачи
Разработать программу моделирования освещения объектов из заданного набора неточечным источником света. Каждый объект отображается на сцене с помощью алгоритма Z-буфера. Для каждого объекта должны быть заданы параметры, необходимые для его отображения. Для отображения объектов необходимо задание положения камеры. Для каждого объекта программа должна рисовать реалистичное отображение теней как на объекте, так и самого объекта

1. Введение 3
1.1. Постановка задачи 3
2. Конструкторский раздел 4
2.1. Неточечный источник света 4
2.2. Алгоритмы построения объектов 5
2.3. Алгоритмы затенения 8
2.3.1. Простой алгоритм затенения………..8
2.3.2. Алгоритм затенения по Фонгу 9
2.3.3. Алгоритм затенения Гуро 10
2.4. Тени на объектах 12
3. Технологический раздел 13
3.1. Выбор языка программирования 13
3.2. Диаграмма классов 14
3.3. Описание модулей программы 15
3.4. Описание структур данных программы 16
3.5. Интерфейс программы 17
4. Экспериментально-исследовательский раздел 20
4.1. Результаты работы алгоритмов 20
4.2. Исследование визуальных характеристик.......................................................22
4.3. Исследование временных характеристик 23
4.4. Исследование возможности движения………………………………….........24
5. Заключение 25
6. Список литературы 26


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание 2. Вычертить три вида детали в масштабе 1:1. Главный вид взять по стрелке А, проставить все необходимые размеры.
Вариант 16

Выполните предложенное практическое задание по 2D или 3D графике с использованием одного из графических редакторов. В качестве альтернативы проприетарным (Adobe Photoshop, CorelDraw,Adobe Flash, Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Corel PHOTO-PAINT, Adobe FreeHand MX, Adobe Fireworks, 3DS Max) можно использовать свободные аналоги (GIMP, Paint.NET, OpenOffice.org Draw , Karbon14, Inkscape, Blender 3D)
Анимация светофор

Задание 1 По заданным двум видам достроить третий, выполнить простой вертикальный фронтальный разрез, совместив половину вида с половиной разреза.
Вариант 16

Алгоритм распознавания подписей, основанный на вейвлет-преобразованиях (курсовая работа)
Выполнение моделей деталей, создание модели сборки и разработка рабочих чертежей деталей в графической системе SolidWorks (курсовая работа)
Устройство: «Двигатель с редуктором для отработки шкалы»

Разработка рисунка настенного календаря с помощью графического редактора CorelDRAW. Создание базы данных «Туристических фирм г. Минска» с помощью пакета программ Access. (курсовая работа)
Векторная графика. (курсовая работа)Отчёт по лабораторной работе №4 по компьютерной графике (WebGL)
Необходимо с использованием технологии WebGL построить изображение максимально близкое, к полученному от преподавателя.

Обработка изображений в MathCab - Лабораторная работа №5 Восстановление изображений фильтром Винера Разработка программы генерации ландшафта на основе фракталов (курсовая работа)