Артикул: 1113907

Раздел:Технические дисциплины (72010 шт.) >
  Информатика и программирование (1274 шт.) >
  Компьютерная графика (17 шт.)

Название или условие:
Моделирование освещения объекта (курсовая работа)

Описание:
Постановка задачи
Разработать программу моделирования освещения объектов из заданного набора неточечным источником света. Каждый объект отображается на сцене с помощью алгоритма Z-буфера. Для каждого объекта должны быть заданы параметры, необходимые для его отображения. Для отображения объектов необходимо задание положения камеры. Для каждого объекта программа должна рисовать реалистичное отображение теней как на объекте, так и самого объекта

1. Введение 3
1.1. Постановка задачи 3
2. Конструкторский раздел 4
2.1. Неточечный источник света 4
2.2. Алгоритмы построения объектов 5
2.3. Алгоритмы затенения 8
2.3.1. Простой алгоритм затенения………..8
2.3.2. Алгоритм затенения по Фонгу 9
2.3.3. Алгоритм затенения Гуро 10
2.4. Тени на объектах 12
3. Технологический раздел 13
3.1. Выбор языка программирования 13
3.2. Диаграмма классов 14
3.3. Описание модулей программы 15
3.4. Описание структур данных программы 16
3.5. Интерфейс программы 17
4. Экспериментально-исследовательский раздел 20
4.1. Результаты работы алгоритмов 20
4.2. Исследование визуальных характеристик.......................................................22
4.3. Исследование временных характеристик 23
4.4. Исследование возможности движения………………………………….........24
5. Заключение 25
6. Список литературы 26


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Обработка изображений в MathCab - Лабораторная работа №5 Восстановление изображений фильтром Винера Векторная графика. (курсовая работа)
Создание трехмерного ландшафта с моделированием осадков и огня в 3ds MAX (курсовая работа)Обработка изображений в MahtCad - Лабораторная работа №1
1. Операции с файлами и отображение
2. Операции с изображением
3. Преобразования полутонового изображения
4. Преобразования цветного изображения
5. Моделирование искажений
6. Вычисление характеристик изображения
Задание 2. Вычертить три вида детали в масштабе 1:1. Главный вид взять по стрелке А, проставить все необходимые размеры.
Вариант 16

Разработка программы генерации ландшафта на основе фракталов (курсовая работа)
Обработка изображений в MahtCad - Лабораторная работа №4 Выделение контуров на изображенияхОбработка изображений в MahtCad - Лабораторная работа №2
1. Линейное контрастирование
2. Соляризация
3. Управляемое препарирование изображения
4. Эквализация гистограммы
5. Гиперболизация закона распределения
Отчёт по лабораторной работе №2 по компьютерной графике
Необходимо с использованием программы для трассировки лучей Pov-Ray построить изображение максимально близкое к полученному от преподавателя.

Алгоритм распознавания подписей, основанный на вейвлет-преобразованиях (курсовая работа)