Артикул: 1025652

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Компьютерная графика (16 шт.)

Название или условие:
Разработка программы генерации ландшафта на основе фракталов (курсовая работа)

Описание:
Целью данной курсовой работы является освоение темы «Фракталы» и последующая реализация программы генерации ландшафта на основе фракталов с помощью языка Delphi


Введение……………………………………………………………………...…4
1. Теоретическая часть…………………………………………………..…5
1.1. Понятие фрактала…………………………………………………5
1.2. Принцип построения………………………………….…….…….5
1.3. Ландшафт каркасный ……………………………………… ……7
1.4. Ландшафт заполненный ……………………………………….....8
1.5. Ландшафт светотень………………………………………………10
2. Описание программной единицы……………………………………..11
2.1. Общие сведения………………………………………………….11
2.2. Функциональное назначение……………………………………11
2.3. Описание логической структуры……………………………….11
2.4. Описание алгоритмов……………………………………………16
2.5. Используемые технические средства…………………………..19
2.6. Вызов и загрузка…………………………………………………20
3. Описание применения программной единицы……………………….21
4. Описание контрольного примера……………………………………..21
5. Список использованной литературы………………………………….26

В комплекте - пояснительная записка+исходники программы для генерации ландшафтов. Программа генерирует случайные ландшафты с заданными параметрами. Также есть возможность изменять уровень моря.

Изображение предварительного просмотра:

Разработка программы генерации ландшафта на основе фракталов (курсовая работа)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Обработка изображений в MathCab - Лабораторная работа №5 Восстановление изображений фильтром Винера В данной контрольной работе требуется создать реалистичное изображение поверхности сдвига, построенного на основе синусоиды.
Выполнение моделей деталей, создание модели сборки и разработка рабочих чертежей деталей в графической системе SolidWorks (курсовая работа)
Устройство: «Двигатель с редуктором для отработки шкалы»

Обработка изображений в MahtCad - Лабораторная работа №1
1. Операции с файлами и отображение
2. Операции с изображением
3. Преобразования полутонового изображения
4. Преобразования цветного изображения
5. Моделирование искажений
6. Вычисление характеристик изображения
Алгоритм распознавания подписей, основанный на вейвлет-преобразованиях (курсовая работа)Выполните предложенное практическое задание по 2D или 3D графике с использованием одного из графических редакторов. В качестве альтернативы проприетарным (Adobe Photoshop, CorelDraw,Adobe Flash, Adobe Illustrator, Xara Xtreme, Corel PHOTO-PAINT, Adobe FreeHand MX, Adobe Fireworks, 3DS Max) можно использовать свободные аналоги (GIMP, Paint.NET, OpenOffice.org Draw , Karbon14, Inkscape, Blender 3D)
Анимация светофор

Обработка изображений в MathCad - Лабораторная работа №3 Медианная фильтрация конфеттиЗадание 2. Вычертить три вида детали в масштабе 1:1. Главный вид взять по стрелке А, проставить все необходимые размеры.
Вариант 16

Отчёт по лабораторной работе №2 по компьютерной графике
Необходимо с использованием программы для трассировки лучей Pov-Ray построить изображение максимально близкое к полученному от преподавателя.

Отчёт по лабораторной работе №4 по компьютерной графике (WebGL)
Необходимо с использованием технологии WebGL построить изображение максимально близкое, к полученному от преподавателя.