Артикул: 1099696

Раздел:Технические дисциплины (65563 шт.) >
  Информатика и программирование (1111 шт.) >
  Компьютерное моделирование (38 шт.)

Название или условие:
Разработка программы «Мыльные пузыри» (курсовая работа)

Описание:
Курсовая работа посвящена разработке графического приложения для
отображения плоского движения пузырей в замкнутом пространстве и имитации их
столкновений как упругих тел. В качестве среды программирования использован Qt
Creator

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................................... 3
1 КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ...................................................................................................... 5
1.1 СОУДАРЕНИЕ ТЕЛ................................................................................................................................................ 5
1.2 ПОДХОДЫ К ОБНАРУЖЕНИЮ СТОЛКНОВЕНИЙ..... 7
2 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................ 9
2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ........................................................................................................................ 9
2.2 КЛАСС BUBBLE.................................................................................................................................................. 10
2.3 КЛАСС MYGRAPHICSVIEW................................................................................................................................ 12
2.4 РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА....... 13
2.5 АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................................................................... 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................................................................ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ А ..................................................................................................................................................... 17
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ..................................................................................................................................................... 24

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Математическое программирование и оптимизация систем (Лабораторная работа №2, Вариант 7)
Создание системы психологического тестирования (тесты Operation Span, Running Span, Verbal MUT) (Дипломная работа - ВКР по специализации «Компьютерное моделирование и анализ данных в психологии»)
Моделирование. (курсовая работа)Модель Хикса-Самуэльсона (курсовая работа)
В данной работе изложены основные понятия теории экономических циклов и более подробно рассмотрена одна из моделей – модель Хикса-Самуэльсона, а так же разработка программного приложения для реализации этой модели.
Семантическая сеть «Распределение полномочий и обязанностей между менеджерами различного уровня». (реферат)Разработка системы психологического тестирования (Дипломная работа - ВКР)
Влияние параметров модели «Молекулярная динамика» на механизм скольжения дислокаций в наночастицах (курсовая работа)Лабораторная работа №9
Разработать программную модель пассажирских речных перевозок по Волге между городами Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань. По реке курсируют 5 судов, условной вместимости 6 пассажиров. Для простоты реализации считать, что всего перевозками пользуются 60 человек. В речных портах они в самом начале работы прогрыммы появляются случайным образом(случайным образом выбирают начало своих путешествий). Каждый из них случайным образом выбирает место назначения своего плавания, по прибытии в него пребывает в нем 40-50 секунд, а затем опять направляется в речной порт и выбирает новую цель маршрута плавания. Так выполняется циклически каждым пассажиром. Плавание судов от начала до конца маршрута осуществляется за 120 сек. Пребывание судов в порту – 6 сек. Разработку провести в ОС типа Linux как многопоточную программную имитацию в консольном окне. Отображение на экране осуществляется с помощью управляющих последовательностей в виде условных схем в консольном окне. Поведение каждого пассажира и каждого судна должно реализоваться отдельной нитью. Разместить изображения в пределах консольного окна размером не менее 26 строк и 80 столбцов так, чтобы крайние города были на границах окна. Размещение условных знаков представления городов по схеме географического положения приблизительно. Для правильного взаимодействия использовать семафоры или мьютексы.
Коммуникации в системе «человек-машина» (курсовая работа по Фундаментальной и прикладной лингвистике)Разработка математического, алгоритмического и программного обеспечения для исследования кинематики механизма транспортирования швейной машины 131-42+3 класса. (Дипломная работа)