Артикул: 1099696

Раздел:Технические дисциплины (65563 шт.) >
  Информатика и программирование (1111 шт.) >
  Компьютерное моделирование (38 шт.)

Название или условие:
Разработка программы «Мыльные пузыри» (курсовая работа)

Описание:
Курсовая работа посвящена разработке графического приложения для
отображения плоского движения пузырей в замкнутом пространстве и имитации их
столкновений как упругих тел. В качестве среды программирования использован Qt
Creator

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................................................... 3
1 КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ...................................................................................................... 5
1.1 СОУДАРЕНИЕ ТЕЛ................................................................................................................................................ 5
1.2 ПОДХОДЫ К ОБНАРУЖЕНИЮ СТОЛКНОВЕНИЙ..... 7
2 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................ 9
2.1 ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ........................................................................................................................ 9
2.2 КЛАСС BUBBLE.................................................................................................................................................. 10
2.3 КЛАСС MYGRAPHICSVIEW................................................................................................................................ 12
2.4 РЕАЛИЗАЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА....... 13
2.5 АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ..14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................................................................... 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................................................................ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ А ..................................................................................................................................................... 17
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ..................................................................................................................................................... 24

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Межбанковский клиринг (дипломная работа)Коммуникации в системе «человек-машина» (курсовая работа по Фундаментальной и прикладной лингвистике)
Лабораторная работа №9
Разработать программную модель пассажирских речных перевозок по Волге между городами Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань. По реке курсируют 5 судов, условной вместимости 6 пассажиров. Для простоты реализации считать, что всего перевозками пользуются 60 человек. В речных портах они в самом начале работы прогрыммы появляются случайным образом(случайным образом выбирают начало своих путешествий). Каждый из них случайным образом выбирает место назначения своего плавания, по прибытии в него пребывает в нем 40-50 секунд, а затем опять направляется в речной порт и выбирает новую цель маршрута плавания. Так выполняется циклически каждым пассажиром. Плавание судов от начала до конца маршрута осуществляется за 120 сек. Пребывание судов в порту – 6 сек. Разработку провести в ОС типа Linux как многопоточную программную имитацию в консольном окне. Отображение на экране осуществляется с помощью управляющих последовательностей в виде условных схем в консольном окне. Поведение каждого пассажира и каждого судна должно реализоваться отдельной нитью. Разместить изображения в пределах консольного окна размером не менее 26 строк и 80 столбцов так, чтобы крайние города были на границах окна. Размещение условных знаков представления городов по схеме географического положения приблизительно. Для правильного взаимодействия использовать семафоры или мьютексы.
Мультимедийные технологии. (курсовая работа)
Семантическая сеть «Распределение полномочий и обязанностей между менеджерами различного уровня». (реферат)Исследование движения центра масс МКА. (дипломная работа)
Компьютерное моделирование систем массового обслуживания (курсовая работа)
Экономическая кибернетика (дипломная работа)
Численное решение нелинейного однородного уравнения переноса с граничными условиями IV рода (Курсовая работа)
Исследование системы массового обслуживания (лабораторная работа)