Артикул: 1086010

Раздел:Технические дисциплины (60394 шт.) >
  Информатика и программирование (1090 шт.) >
  Компьютерное моделирование (31 шт.)

Название или условие:
Разработка математического, алгоритмического и программного обеспечения для исследования кинематики механизма транспортирования швейной машины 131-42+3 класса. (Дипломная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обзор литературных источников по исследованию кинематики рычажных механизмов
1.1 Обзор литературных источников по кинематическому анализу и синтезу механизмов.
1.2 Обзор литературных источников по исследованию реечных меха-низмов транспортирования ткани швейных машин.
1.3 Обзор алгоритмов подпрограмм кинематического анализа струк-турных групп Ассура, входящих в кинематические схемы транспорти-рующих механизмов.
1.3.1 Алгоритм программы кинематического анализа кривошипа
1.3.2 Алгоритм программы кинематического анализа звена меха-низма первого порядка
1.3.3 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура первой модификации
1.3.4 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура второй модификации
1.3.5 Алгоритм программы кинематического анализа двухповодко-вой структурной группы Ассура третей модификации
1.3.6 Алгоритм программы определения величины шага транспор-тирования.
1.3.7 Алгоритм головного модуля программы, объединяющего в себе описанные подпрограммы в единую программу кинема-тического анализа.
2. Алгоритм исследования кинематики нижней рейки машины 131-42+3 класса.
2.1 Конструкционная схема механизма транспортирования ткани машины 131-42+3 класса
2 . 2 Алгоритм кинематического анализа движения нижней рейки меха-низма транспортирования ткани швейной машины 131-42+3 класса.
3. Алгоритм исследования кинематики верхней рейки машины 131-42+3 класса.
4. Разработка алгоритмического обеспечения для исследования кинематики верхней и нижней рейки машины 131-42+3 класса.
5. Исследование кинематики механизма верхней и нижней реек 131-42+3 класса.
6. Организация работ по охране труда на предприятии.
6.1 Производственная санитария.
6.2 Основные требования по технике безопасности предъявляемые к швейным машинам.
6.3 Вентиляция и кондиционирование воздуха.
6.4 Мероприятия по снижению шума.
6.5 Организационные мероприятия, направленные на обеспечение электробезопасности.
6.6 Технические средства предупреждения пожаров и взрывов на про-изводстве.
6.7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.
Заключение.
Список использованных источников
Приложения.
Количество страниц - 93

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка программы «Мыльные пузыри» (курсовая работа)Отчёт к лабораторной работе №3 по дисциплине «Основы теории управления» «Устойчивость автоматических систем»
Вариант 2
Исследовать автоматическую систему, структурная схема которой имеет вид

Цель лабораторной работы: научиться моделировать динамику нескольких тел, связанных гравитационным взаимодействием.
Задачи лабораторной работы: необходимо определить общую массу ракеты, вращающейся вокруг Земли, для полёта на Луну без учёта и с учётом влияния Солнца.
Моделирование информационных систем (курсовая работа)
Система обработки информации содержит мультиплексный канал и три ЭВМ. Сигналы от датчиков поступают на вход канала через интервалы времени 10 ± 5 мкс. В канале они буферизуются и предварительно обрабатываются в течении 10 ± 3 мкс. Затем они поступают на обработку в ту ЭВМ, где имеется наименьшая по длине входная очередь. Емкости входных накопителей во всех ЭВМ рассчитаны на хранение величин 10 сигналов. Время обработки сигнала в любой ЭВМ равно 33 мкс. Смоделировать процесс обработки 500 сигналов, поступающих с датчиков. Определить средние времена задержки сигналов в канале и ЭВМ и вероятности переполнения входных накопителей.
Разработка системы психологического тестирования (Дипломная работа - ВКР)Коммуникации в системе «человек-машина» (курсовая работа по Фундаментальной и прикладной лингвистике)
Семантическая сеть «Распределение полномочий и обязанностей между менеджерами различного уровня». (реферат)Создание системы психологического тестирования (тесты Operation Span, Running Span, Verbal MUT) (Дипломная работа - ВКР по специализации «Компьютерное моделирование и анализ данных в психологии»)
Лабораторная работа №9
Разработать программную модель пассажирских речных перевозок по Волге между городами Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Астрахань. По реке курсируют 5 судов, условной вместимости 6 пассажиров. Для простоты реализации считать, что всего перевозками пользуются 60 человек. В речных портах они в самом начале работы прогрыммы появляются случайным образом(случайным образом выбирают начало своих путешествий). Каждый из них случайным образом выбирает место назначения своего плавания, по прибытии в него пребывает в нем 40-50 секунд, а затем опять направляется в речной порт и выбирает новую цель маршрута плавания. Так выполняется циклически каждым пассажиром. Плавание судов от начала до конца маршрута осуществляется за 120 сек. Пребывание судов в порту – 6 сек. Разработку провести в ОС типа Linux как многопоточную программную имитацию в консольном окне. Отображение на экране осуществляется с помощью управляющих последовательностей в виде условных схем в консольном окне. Поведение каждого пассажира и каждого судна должно реализоваться отдельной нитью. Разместить изображения в пределах консольного окна размером не менее 26 строк и 80 столбцов так, чтобы крайние города были на границах окна. Размещение условных знаков представления городов по схеме географического положения приблизительно. Для правильного взаимодействия использовать семафоры или мьютексы.
Моделирование. (курсовая работа)