Артикул: 1095858
Раздел:Экономические дисциплины (13597 шт.) >
Банковское дело (1382 шт.) Название или условие:Курсовая работа на тему: "Банковская реклама"
Описание:Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты банковской рекламы
1.1 Особенности маркетинга и PR в банках
1.2 Влияние рекламы на развитие банковских услуг
1.3 Влияние общественных связей на деятельность банка
Глава 2. Изучение методов влияния рекламы на развитие банка (на примере Сбербанка России)
2.1 Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка
2.2 PR в деятельности банка
Глава 3. Проблемы и перспективы развития банковской рекламы
3.1 Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе
3.2 Основные направления развития банковской рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Всего: 80 страниц
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.