Артикул: 1121351

Раздел:Технические дисциплины (78364 шт.) >
  Математика (30167 шт.) >
  Теория вероятности (3041 шт.) >
  Теория вероятности и математическая статистика (ТВиМС) (1836 шт.)

Название:Электрическая цепь составлена из блоков по данной схеме. Найти вероятность разрыва цепи, если вероятность выхода из строя каждого блока p=0,2

Изображение предварительного просмотра:

Электрическая цепь составлена из блоков по данной схеме. Найти вероятность разрыва цепи, если вероятность выхода из строя каждого блока  p=0,2

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

В исследовании изучалась проблема психологического состояния детей в полных и неполных семьях. Результаты исследования приведены в таблице. Даны высокие уровни показателей в классах «Тревожность» и «Агрессивность» и низкий уровень показателей в классе «Благоприятная семейная обстановка» Полные семьи (47 чел.): Тревожность - 16, Агрессивность – 22, Благоприятная семейная ситуация - 28 Неполные семьи (13 чел.): Тревожность – 7, Агрессивность – 5, Благоприятная семейная ситуация - 6 Вопрос: Достоверно ли отличаются доли детей с высоким уровнем показателей «Тревожность» и «Агрессивность» и низким уровнем показателей «Благоприятная семейная обстановка» в полных и неполных семьях?Сделано по 5 измерений случайной величины X на каждом из четырех уровней фактора F. Методом дисперсионного анализа проверить гипотезу о том, что фактор F не влияет на математическое ожидание величины X. Сделать вывод
У 8 подростков сравниваются баллы по третьему, математическому субтесту Векслера (переменная X) и оценки по алгебре (переменная Y). На сколько баллов повысится успешность решения третьего субтеста Векслера, если оценка по алгебре повысится на 1 балл?
Найти несмещенную выборочную дисперсию на основании данного распределения выборки
Магазин получил партию бутылок шампанского. Вероятность того, что при транспортировке бутылка окажется разбитой, равна 0,08. Сколько следует проверить бутылок, чтобы с вероятностью 0,9973 можно было утверждать, что относительная частота появления разбитой бутылки отклонится от вероятности по абсолютной величине не более чем на 0,01.Случайная величина ξ задана функцией распределения. Найдите математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этого распределения. Найдите вероятность того, что случайная величина примет значение от 0,2 до 1.
Функция распределения неотрицательной случайной величины X задана графически, рис. 23. Случайная величина X имеет математическое ожидание равное mX. Доказать, что X m численно равно площади фигуры D , заштрихованной на рис. 23.
Девочкам и мальчикам 13 лет предлагали опросник «Я-концепция» Пирс-Харриса. На вопрос «Когда я вырасту, я стану важным лицом» ответили из 12 девочек «да» - 11, а из 10 мальчиков – 6. Остальные ответили «нет». Можно ли судить о половых различиях при ответе на данный вопрос? Можно ли утверждать, что девочки в этом возрасте на данный вопрос отвечают чаще «да» чем «нет», а у мальчиков такой тенденции не выявлено
Два спортсмена залпом стреляют по мишени. Вероятность попадания в мишень для первого спортсмена 0,8, для второго – 0,5. Произведено три залпа. Случайная величина X - число попаданий в мишень. Построить много- угольник распределения, график функции распределения Д.С.В. X . Найти вероятность того, что после трех залпов будет не менее двух попаданий в мишень (событие D ).Отклонение по дальности от линии прицеливания при стрельбе из орудия – случайная величина X , распределенная по закону N(a, σ) , a = 0, σ = 100 м. Какова вероятность, что отклонение при одном выстреле превысит 150 м ? Произведено 9 выстрелов. Каково наиболее вероятное число выстрелов, при которых абсолютная величина отклонения не превысит 80 м?