Артикул: 1113120

Раздел:Технические дисциплины (71634 шт.) >
  Математика (25302 шт.) >
  Теория вероятности (2242 шт.) >
  Теория вероятности и математическая статистика (ТВиМС) (1072 шт.)

Название:Найти доверительный интервал для оценки математического ожидания а нормального распределения с надежностью 0,95, зная выборочную среднюю X , объем выборки n и среднее квадратическое отклонение σ.
x = 75,12; n = 121; σ = 11

Изображение предварительного просмотра:

Найти доверительный интервал для оценки математического ожидания а нормального распределения с надежностью 0,95, зная выборочную среднюю X , объем выборки n и среднее квадратическое отклонение σ. <br /> x = 75,12; n = 121; σ = 11

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Магазин получил партию бутылок шампанского. Вероятность того, что при транспортировке бутылка окажется разбитой, равна 0,08. Сколько следует проверить бутылок, чтобы с вероятностью 0,9973 можно было утверждать, что относительная частота появления разбитой бутылки отклонится от вероятности по абсолютной величине не более чем на 0,01.Найти несмещенную выборочную дисперсию на основании данного распределения выборки
Застраховано N = 15 автомобилей, причем M = 10 из них иномарки. В течение страхового периода произошло n = 5 аварий. Найти вероятность того, что в этих авариях оказалось m = 3 иномарки, если вероятность попасть в аварию у всех автомобилей одинаковаДевочкам и мальчикам 13 лет предлагали опросник «Я-концепция» Пирс-Харриса. На вопрос «Когда я вырасту, я стану важным лицом» ответили из 12 девочек «да» - 11, а из 10 мальчиков – 6. Остальные ответили «нет». Можно ли судить о половых различиях при ответе на данный вопрос? Можно ли утверждать, что девочки в этом возрасте на данный вопрос отвечают чаще «да» чем «нет», а у мальчиков такой тенденции не выявлено
Различаются ли учащиеся 1 и 2 класса по уровню овладения внутренним планом действия (ВПД)
Производится ряд попыток завести двигатель, каждая попытка длительностью 10 с заканчивается запуском двигателя независимо от других с вероятностью р = 0,7 . Найти распределение количества попыток запуска двигателя. Вычислите математическое ожидание и дисперсию случайной величины.
В исследовании изучалась проблема психологического состояния детей в полных и неполных семьях. Результаты исследования приведены в таблице. Даны высокие уровни показателей в классах «Тревожность» и «Агрессивность» и низкий уровень показателей в классе «Благоприятная семейная обстановка» Полные семьи (47 чел.): Тревожность - 16, Агрессивность – 22, Благоприятная семейная ситуация - 28 Неполные семьи (13 чел.): Тревожность – 7, Агрессивность – 5, Благоприятная семейная ситуация - 6 Вопрос: Достоверно ли отличаются доли детей с высоким уровнем показателей «Тревожность» и «Агрессивность» и низким уровнем показателей «Благоприятная семейная обстановка» в полных и неполных семьях?Два спортсмена залпом стреляют по мишени. Вероятность попадания в мишень для первого спортсмена 0,8, для второго – 0,5. Произведено три залпа. Случайная величина X - число попаданий в мишень. Построить много- угольник распределения, график функции распределения Д.С.В. X . Найти вероятность того, что после трех залпов будет не менее двух попаданий в мишень (событие D ).
Со школьниками проводится коррекционная работа по формированию навыков внимания. Будет ли уменьшаться количество ошибок внимания у школьников после специальных коррекционных упражнений? В таблице приведено количество ошибок при выполнении корректурной пробы до и после коррекционных упражнений.
При автоматической прессовке карболитовых болванок 2/3 общего числа из них не имеют зазубрин. Найдите вероятность того, что из 450 взятых наудачу болванок количество болванок без зазубрин заключено между 280 и 320.