Артикул: 1112867

Раздел:Экономические дисциплины (18149 шт.) >
  Маркетинг (951 шт.)

Название или условие:
Целевые сегменты и позиционирование товара. (контрольная работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сегментирование рынка …3
2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара…7
3. Характеристика предприятия. …11
4. Разработайте возможно более полный перечень признаков сегментирования потребителей продукции вашего предприятия, которые целесообразно учитывать для успешного бизнеса…18
Список использованных источников …30



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Роль целевой аудитории при построении маркетинговой политики коммерческой организации (Курсовая работа)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Изучите ситуацию на рынке фото-, видео- и кинокамер Японии в конце 90-х гг. Какие тенденции развития рынка и его особенности вы заметили? Обобщите результаты опроса и осуществите сегментацию рынка. Какие типы камер имеют успех на рынке Японии? Как фирмы-производители могут учитывать в своей деятельности желания потребителей?Правительство планирует в текущем году позволить создание дополнительных совместных предприятий по производству оборудования для машиностроительной отрасли. Какую долю рынка потеряет страна, если сейчас функционирует 16 предприятий, 5 из которых созданы с участием иностранного капитала, а планируемое число вновь создаваемых предприятий – 2.
Особенности проведения качественных исследований онлайн (На примере рынка пластиковой посуды)
Курсовая работа
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)
Допустим, Вы хотите опросить потребителей об их реакции на товар конкурента. Предлагается провести это интервью якобы от имени несуществующего Института по исследованию маркетинга? Как Вы поступите?Концепция вывода нового товара на целевой рынок (Дипломная работа)