Артикул: 1071919

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Маркетинг (520 шт.)

Название или условие:
Методы продвижение товаров на рынок. (дипломная работа)

Описание:
Содержание.

Введение
1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов.
1.1 Торговля, персональная продажа
1.2 Реклама в СМИ
1.3 Стимулирование сбыта
1.4 Спонсорство
1.5 Электронная коммерция
2. Характеристика новых технологий продвижения товара
2.1 Интернет и бизнес
2.2 Как создать фирму в Интернете
2.3 Конкуренция в Интернете
2.4 Обратная связь и поддержка клиентов
2.5 Сделки через Интернет
2.6 Российский Интернет в 2001 году
3. Продвижение товара через Интернет
3.1 Разработка рекламной программы
3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернете
3.3 Сайт – второе рекламное звено
3.4 Инструменты работы с аудиторией
3.5 Оценка эффективности рекламы в Интернете
3.6 Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации
3.7 Методика оценки качества сайта
Заключение
Литература
Количество страниц - 83

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Разработка плана маркетинга на предприятии (по материалам ПСК Концерн «Сибирь»)
Дипломная работа
Провести анализ угольной отрасли на основе использования модели отраслевой конкуренции М. Портера.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (Дипломная работа - ВКР)Анализ маркетинговой деятельности отеля «Open City». (Курсовая работа)
Стратегия продвижения нового товара на рынок (на примере ООО «МСК 40»).
Курсовая работа
Какие организации реализуют ЛФ, какие именно ЛФ реализует каждая из этих организаций
(Ответ на теоретический вопрос – 3 страницы Word)
Стратегическое планирование и роли маркетинга (Курсовая работа)Проанализировать внешнюю среду предприятия и определить его возможные действия по адаптации к влиянию негативных факторов, приведенных в таблице:
Основы маркетинга КЕЙС-ЗАДАНИЕ 2 (две ситуации)МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (Курсовая работа)