Артикул: 1055553

Раздел:Технические дисциплины (53982 шт.) >
  Теоретическая механика (теормех, термех) (1457 шт.) >
  Динамика (235 шт.)

Название:Точка M массой m движется по горизонтальной хорде AB (рис. Д1.3) окружности радиусом R под действием силы притяжения к центру O1 , сила пропорциональна расстоянию точки до центра O1, коэффициент пропорциональности k . Кратчайшее расстояние от центра окружности до хорды h = R/2. Найти закон движения точки относительно середины хорды. В начальный момент точка занимала крайнее положение B и была опущена без начальной скорости. Трением пренебречь.

Описание:
Подробное решение

Изображение предварительного просмотра:

Точка M массой m движется по горизонтальной хорде AB (рис. Д1.3) окружности радиусом R под действием силы притяжения к центру O<sub>1 </sub>, сила пропорциональна расстоянию точки до центра O1, коэффициент пропорциональности k . Кратчайшее расстояние от центра окружности до хорды h = R/2. Найти закон движения точки относительно середины хорды. В начальный момент точка занимала крайнее положение B и была опущена без начальной скорости. Трением пренебречь.

Вы можете оплатить, используя банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множеством других способов

Похожие задания:

Тяжелая точка массы m движется в вертикальной плоскости под действием силы тяжести и силы отталкивания от неподвижного центра, пропорциональной расстоянию до этого центра. Коэффициент пропорциональности k2m. Найти уравнения движения и траекторию точки, если в момент t = 0, x0 = a, x0 = 0, y = 0, y0 = 0. Ось Ox направить горизонтально, а ось Oy – вертикально вниз.
Железнодорожный вагон М массой m получив в точке A начальную скорость VA движется по рельсам, которые на различных участках либо горизонтальны, либо наклонны под углом α к горизонту (рис. 1). Длина участка AB = ℓ. Считается, что на всех участках на вагон действует сила трения (коэффициент трения f), а на участке BC еще и сила сопротивления среды R, зависящая от скорости V вагона. Считать, что в точке B вагон меняет только направление скорости, сохраняя ее модуль.
Рассматривая вагон в виде материальной точки, определить закон изменения скорости и закон движения вагона на участке AB, а также закон изменения скорости на участке BC. Единицу измерения коэффициента сопротивления μ, следует определить самостоятельно из формулы силы сопротивления R.
Схемы движения железнодорожного вагона изображены на рис. 1., а необходимые для решения данные приведены в табл. 1.

ЗАДАНИЕ Д-1-68
Дано: m=3 кг, v0=22 м/с, Q=9 Н, R=0.5v Н, t1=3 с, Fx = 2cos(2t)Н, ƒ=0.2.
Найти: x = ƒ(t) - закон движения груза на участке ВС

Дано: m1 = 0.25 кг, m2 = 0.5 кг, m = 0.1 кг, k = 0.05
Определить ускорение тел и натяжение нити

Задача Д3
Теорема об изменении кинетической энергии механической системы
Вариант 3

Теорема об изменении кинетического момента механической системы
Вариант 12

Груз А весом Р посредством нити, переброшенной через блок В, приводит в движение каток С, который катится без проскальзывания по наклонной плоскости (рис. Д2.1). Определить ускорение груза А, считая каток и блок дисками одинакового веса Q и радиуса r. Наклонная плоскость составляет с горизонтом угол a.
Материальная точка массой 10 кг совершает движение в горизонтальной плоскости согласно уравнениям x = 40sinπt , y = 30cosπt , x = 0, где x, y – в метрах, t – в секундах. Определить силу F, действующую на точку в момент t = 1/4c .
Курсовая работа по Динамике
Вариант 10

Задача Д10 Вариант 13
Механическая система под действием сил тяжести приходит в движение из состояния покоя; начальное положение системы показано на рис. 152–154. Учитывая трение скольжения тела 1 (варианты 1–3, 5, 6, 8–12, 17–23, 28–30) и сопротивление качению тела 3, катящегося без скольжения (варианты 2, 4, 6–9, 11, 13–15, 20, 21, 24, 27, 29), пренебрегая другими силами сопротивления и массами нитей, предполагаемых нерастяжимыми, определить скорость тела 1 в тот момент, когда пройденный им путь станет равным s. В задании приняты следующие обозначения: m1, m2, m3, m4 – массы тел 1, 2, 3, 4; R2, r2, R3, r3 – радиусы больших и малых окружностей; i2x, i3ξ – радиусы инерции тел 2 и 3 относительно горизонтальных осей, проходящих через их центры тяжести; α, β – углы наклона плоскостей к горизонту; f – коэффициент трения скольжения; δ – коэффициент трения качения.