Артикул: 1049485

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Теория вероятности (2126 шт.) >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО) (54 шт.)

Название:Участок ремонта кузовов автомобилей состоит из двух рабочих мест. После восстановления кузова автомобили поступают в окрасочную камеру. Длины временных промежутков между поступлениями поврежденных автомобилей первой модели – случайные, равномерно распределенные величины на интервале [τ1, τ2], второй модели – случайные, равномерно распределенные величины на интервале [λ1, λ2]. Время пребывания автомобиля первой модели на кузовном ремонте – случайная равномерно распределенная величина на интервале [h1, h2], второй модели – случайная величина с экспоненциальным законом распределения со средним значением µ. Время окраски любого автомобиля – случайная величина, имеющая равномерное распределение на интервале [s1, s2]. Модели первого типа при обслуживании имеют более высокий приоритет.
В случае, если ремонтные места и покрасочная камера заняты, автомобили дожидаются обслуживания в очередях, длины которых не ограничены.
Цель. Разработать GPSS-модель функционирования ремонтных работ. Оценить отдельно для 1-й и 2-й модели среднее время, которое тратится на ремонт автомобиля (от момента поступления на ремонт до завершения окраски), среднее время ожидания в очередях.
Исходные данные:
τ1 = 0 ч, τ2 = 6 ч, λ1 = 0 ч, λ2 = 2 ч, h1 = 1 ч, h2 = 3 ч, µ = 3 ч, s1 = 10 мин, s2 = 12 мин.  

Описание:
Введение 3
Задание 4
Описание концептуальной модели 5
Описание алгоритма решения данной задачи в среде GPSS 7
Исследование результатов 10
Выводы по результатам моделирования 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Листинг программы и результатов моделирования 16



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Автозаправочная станция (АЗС) представляет собой систему массового обслуживания с одним каналом. Площадка при станции допускает очередь не более 3 машин. Поток машин, прибывающих для заправки имеет интенсивность 1 машина в минуту. Процесс заправки продолжается 1,25 мин Найти характеристики системы, считая все потоки простейшими.На пункт техосмотра поступает простейший поток заявок (автомобилей) интенсивности λ=4 машины в час. Время осмотра распределено по показательному закону и равно в среднем 17 мин., в очереди может находиться не более 5 автомобилей. Определите вероятностные характеристики пункта техосмотра в установившемся режиме
По телефонной линии на ГМСКЦ поступает в среднем 1, 2 телефонных вызовов в минуту. Средняя продолжительность разговора составляет 2 минуты. Найти основные характеристики С (как системы) и оценить эффективность ее работы.В билетной кассе работает один кассир, обслуживающий в среднем двух покупателей за одну минуту. Каждый час в среднем приходят покупать билеты 90 посетителей. Провести анализ работы СМО
К пункту мойки автомашин, рассчитанному на одну автомашину, подъезжает в среднем 5 машин в час. Процесс мойки одной автомашины занимает в среднем 15 минут. Рядом с пунктом мойки расположена площадка для ожидающих мойки автомашин, вмещающая 3 автомашины. Если площадка занята, то приезжающие для мойки автомашины уезжают в другие пункты мойки. Определить показатели эффективности этой СМОПрибор (сервер), обрабатывающей три сообщения в 1с. Пусть имеется оборудование, которое может обрабатывать три сообщения в 1 с (µ=3). Поступает в среднем два сообщения в 1с, причем в соответствии c распределением Пуассона. Какая часть этих сообщений будет обрабатываться сразу же после поступления?
Автозаправочная станция с тремя колонками обслуживает поток машин с интенсивностью 1 машина в минуту. Среднее время обслуживания одной машины 2 мин В данном районе нет другой АЗС, так что очередь машин у АЗС может расти практически неограниченно. Найти характеристики системы.В билетной кассе на железнодорожной станции работает 1 кассир. Поток клиентов – простейший с интенсивностью 10 человек в час. Время обслуживания – показательное со средним 5 мин. Определить характеристики обслуживания, если все клиенты становятся в очередь, длина которой не ограничена.
Интенсивность потока посетителей столовой составляет 150 человек в час. Имеется 3 кассира, каждый из которых обслуживает в среднем 1 посетителя за минуту. Найти характеристики СМОВ СКЦ в среднем поступает 12 заявок в час. Считая поток заказов простейшим, определить вероятность того, что: а) за 1 минуту не поступит ни одного заказа, б) за 10 минут поступит не более трех заказов.