Артикул: 1049485

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Теория вероятности (2126 шт.) >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО) (54 шт.)

Название или условие:
Участок ремонта кузовов автомобилей состоит из двух рабочих мест. После восстановления кузова автомобили поступают в окрасочную камеру. Длины временных промежутков между поступлениями поврежденных автомобилей первой модели – случайные, равномерно распределенные величины на интервале [τ1, τ2], второй модели – случайные, равномерно распределенные величины на интервале [λ1, λ2]. Время пребывания автомобиля первой модели на кузовном ремонте – случайная равномерно распределенная величина на интервале [h1, h2], второй модели – случайная величина с экспоненциальным законом распределения со средним значением µ. Время окраски любого автомобиля – случайная величина, имеющая равномерное распределение на интервале [s1, s2]. Модели первого типа при обслуживании имеют более высокий приоритет.
В случае, если ремонтные места и покрасочная камера заняты, автомобили дожидаются обслуживания в очередях, длины которых не ограничены.
Цель. Разработать GPSS-модель функционирования ремонтных работ. Оценить отдельно для 1-й и 2-й модели среднее время, которое тратится на ремонт автомобиля (от момента поступления на ремонт до завершения окраски), среднее время ожидания в очередях.
Исходные данные:
τ1 = 0 ч, τ2 = 6 ч, λ1 = 0 ч, λ2 = 2 ч, h1 = 1 ч, h2 = 3 ч, µ = 3 ч, s1 = 10 мин, s2 = 12 мин.  

Описание:
Введение 3
Задание 4
Описание концептуальной модели 5
Описание алгоритма решения данной задачи в среде GPSS 7
Исследование результатов 10
Выводы по результатам моделирования 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Листинг программы и результатов моделирования 16



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Имеется двухканальная система массового обслуживания с отказами. На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью 4 заявки в час. Среднее время обслуживания одной заявки 0,8 ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход с = 4 рубля. Содержание каждого канала обходится 2 рубля в час. Выяснить: выгодно или нет в экономическом отношении увеличить число каналов системы до 3.По телефонной линии на ГМСКЦ поступает в среднем 1, 2 телефонных вызовов в минуту. Средняя продолжительность разговора составляет 2 минуты. Найти основные характеристики С (как системы) и оценить эффективность ее работы.
Найти оптимальное число телефонных номеров на предприятии, если заявки на переговоры поступают с интенсивностью 1,2 заявки в минуту, а средняя продолжительность разговора по телефону составляет tобс = 2 минуты. Найти также вероятность того, что в СМО за 3 минуты поступит: а) точно 2 заявки, б) не более 2-х заявок. На склад в среднем прибывает 3 машины в час. Разгрузку осуществляют 3 бригады грузчиков. Среднее время разгрузки машины - 1 час. В очереди в ожидании разгрузки могут находиться не более 4-х машин. Дать оценку работы СМО.
Интенсивность потока посетителей столовой составляет 150 человек в час. Имеется 3 кассира, каждый из которых обслуживает в среднем 1 посетителя за минуту. Найти характеристики СМОВ билетной кассе на железнодорожной станции работает 1 кассир. Поток клиентов – простейший с интенсивностью 10 человек в час. Время обслуживания – показательное со средним 5 мин. Определить характеристики обслуживания, если все клиенты становятся в очередь, длина которой не ограничена.
На пункт техосмотра поступает простейший поток заявок (автомобилей) интенсивности λ=4 машины в час. Время осмотра распределено по показательному закону и равно в среднем 17 мин., в очереди может находиться не более 5 автомобилей. Определите вероятностные характеристики пункта техосмотра в установившемся режиме В парикмахерской работают 3 мастера. За 1 час в парикмахерскую приходят в среднем 10 человек. Среднее время обслуживания клиента каждым мастером - 20минут. Зал ожидания рассчитан на 4 места. Среднее время ожидания клиента в очереди tож -10минут. Найти характеристики СМО
Интенсивность потока телефонных звонков в службу по вопросу поиска и спасения, имеющего один телефон, составляет 2N = 16 вызовов в час. Продолжительность принятия мер по заявке равна 0,3N = 2,4 минуты. Определить относительную и абсолютную пропускную способность этой системы массового обслуживания и вероятность отказа (занятости телефона). Сколько телефонов должно быть в службе, чтобы относительная пропускная способность была не менее 0,75.На вход многоканальной СМО с отказами поступает поток заявок, интенсивность которого составляет 11 заявок/час. Среднее время обслуживания одной заявки 0,15 часа. Каждая заявка приносит доход 130 руб., а содержание одного канала обходится в 122 руб./час. Найти оптимальное число каналов СМО