Артикул: 1044045

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  ASM (14 шт.)

Название:Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели игры “Змейка” и “Тетрис” на базе микроконтроллера PIC16F688 (курсовая работа)

Описание:
Введение 2
Анализ технического задания. 4
1. Исследование существующих решений
1.1. Исследование работы устройств подобного типа. 5
1.2. Анализ характеристик входных и выходных сигналов. 8
2. Разработка аппаратной части
2.1. Разработка архитектуры игры «Тетрис» и «Змейка». 12
2.2. Выбор устройств управления разрабатываемой игры «Тетрис» и «Змейка». 13
2.3. Выбор микроконтроллера разрабатываемой игры «Тетрис» и «Змейка». 15
2.4. Разработка интерфейсов игры «Тетрис» и «Змейка». 20
3. Разработка программного обеспечения
3.1. Разработка алгоритма работы микроконтроллера 21
3.2. Разработка программного обеспечения 25
Заключение 27
Список используемой литературы 28
II Графическая часть проекта
Лист 1. Структурная схема.
Лист 2. Функциональная схема.
Лист 3. Электрическая принципиальная схема.
Приложения
1. Текст программы.
2. Техническое описание и руководство по эксплуатации.


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Программирование таймера и генерация звукаКоманды логических операций, сдвигов, выделение битовых полей. Задание: В исходном байте DataByte биты 0…2 содержат двоичный код, который обозначим как А, биты 3…5 - код, который обозначим как В, биты 6…7 - код, который обозначим как С. Вычислить А+В/2+2*С.
Использование ассемблеровской вставки в программе, написанной на C++Builder, для обработки строковых данных.Тестирующие средства на ассемблере. (курсовая работа)
Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели Электронного табло на базе микроконтроллера Arduino Micro (курсовая работа)Спроектировать счетчик, реализующий заданную последовательность состояний: 7 2 4 3 6 1 0
VBA
Организуйте ввод данных в таблицу учета междугородних переговоров, в которой содержатся следующие сведения: код города (5-6 различных кодов), название города, стоимость одной минуты, льготы, номер телефона, дата разговора, время, количество минут разговора
Модульное программирование (курсовая работа с практической частью)
Арифметические действия над целыми числами - Вычислить значение выражения (43+19)*14 + (150+8960)/3Написать программу на языке ассемблер, вычисляющую значение выражения с использованием арифметических команд сложения, вычитания, умножения и деления. Проверить работу программы в отладчике. Значения переменных a, b, c, d выбираются произвольно, но все они имеют размер byte. Вычисление функции AX2 + BX + C