Артикул: 1025972

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  ASM (14 шт.)

Название или условие:
Программирование таймера и генерация звука

Описание:
Воспроизвести «мелодию» Си(0,5), до-диез(3), ля-диез(0,5).
Для этого необходимо:
1. Программировать канал 2 таймера в режиме 3 на нужную.
2. С помощью порта 61H задавать требуемую длительность звучания ноты и длительность паузы (длительность ноты в секундах задана после наименования ноты).
3. Воспроизвести звуковой эффект без использования таймера.

Пояснительная записка в WORD (6 страниц)+исходник .asm+исполняемый файл

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Использование ассемблеровской вставки в программе, написанной на C++Builder, для обработки строковых данных.Циклы. Задание: Найти сумму элементов массива.
Написать программу на языке ассемблер, вычисляющую значение выражения с использованием арифметических команд сложения, вычитания, умножения и деления. Проверить работу программы в отладчике. Значения переменных a, b, c, d выбираются произвольно, но все они имеют размер byte. Вычисление функции AX2 + BX + CВывести несколько строк произвольного текста, содержащие лишь латинские буквы. По нажатию любой клавиши заглавные буквы сменяются строчными и наоборот
Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели Электронного табло на базе микроконтроллера Arduino Micro (курсовая работа)Вычисление функции AX2 + BX + C
Приведен текст программы и реализованный exe-файл
Команды логических операций, сдвигов, выделение битовых полей. Задание: В исходном байте DataByte биты 0…2 содержат двоичный код, который обозначим как А, биты 3…5 - код, который обозначим как В, биты 6…7 - код, который обозначим как С. Вычислить А+В/2+2*С.Арифметические действия над целыми числами - Вычислить значение выражения (43+19)*14 + (150+8960)/3
Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели игры “Змейка” и “Тетрис” на базе микроконтроллера PIC16F688 (курсовая работа)Контрольная работа по теме: «Микропроцессорные системы» Вариант № 20
Требуется разработать устройство которое реализует следующие функции Хранившиеся в памяти однобайтные двоичные числа, значение которых находящиеся в пределах от 0 до 99, преобразует в 2-10 код ; Вывести результат преобразования в порт