Артикул: 1025972

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  ASM (14 шт.)

Название:Программирование таймера и генерация звука

Описание:
Воспроизвести «мелодию» Си(0,5), до-диез(3), ля-диез(0,5).
Для этого необходимо:
1. Программировать канал 2 таймера в режиме 3 на нужную.
2. С помощью порта 61H задавать требуемую длительность звучания ноты и длительность паузы (длительность ноты в секундах задана после наименования ноты).
3. Воспроизвести звуковой эффект без использования таймера.

Пояснительная записка в WORD (6 страниц)+исходник .asm+исполняемый файл

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Вычисление функции AX2 + BX + C
Приведен текст программы и реализованный exe-файл
Тестирующие средства на ассемблере. (курсовая работа)
Контрольная работа по теме: «Микропроцессорные системы» Вариант № 20
Требуется разработать устройство которое реализует следующие функции Хранившиеся в памяти однобайтные двоичные числа, значение которых находящиеся в пределах от 0 до 99, преобразует в 2-10 код ; Вывести результат преобразования в порт
Дано: x = 69, y = 17, btc x,y
Определить значение переменной х (в 16-ричном виде) и значение флага переноса процессора после выполнения указанной операции. X и Y даны в десятичном виде.
Команды логических операций, сдвигов, выделение битовых полей. Задание: В исходном байте DataByte биты 0…2 содержат двоичный код, который обозначим как А, биты 3…5 - код, который обозначим как В, биты 6…7 - код, который обозначим как С. Вычислить А+В/2+2*С. Отчет по лабораторной работе №2 по дисциплине «Системы реального времени»
Задание
Составить программу, реализующую функцию широтно-импульсного генератора. На выводе RB2 порта B контроллера генерируется сигнал прямоугольной формы, имеющий длительность - 100 мкс и паузу между ними - 120 мкс. С помощью изменения ширины импульсов выполняют регулировку скорости вращения современных двигателей, мощность нагревателей, яркость свечения светоизлучающих элементов и др.
За импульс считать единичное значение сигнала на выходе, за паузу – нулевое.
Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели игры “Змейка” и “Тетрис” на базе микроконтроллера PIC16F688 (курсовая работа)Условные и безусловные переходы. Задание: Вывести максимальное из 3 целых чисел.
Цепочечные команды. Задание: Объединить две строки в одну.VBA
Организуйте ввод данных в таблицу учета междугородних переговоров, в которой содержатся следующие сведения: код города (5-6 различных кодов), название города, стоимость одной минуты, льготы, номер телефона, дата разговора, время, количество минут разговора