Артикул: 1145687

Раздел:Технические дисциплины (91650 шт.) >
  Информатика и программирование (1533 шт.) >
  ASM (19 шт.)

Название:Модульное программирование (курсовая работа с практической частью)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Основы модульного программирования 5
1.1. Понятие и сущность модульного программирования 5
1.2. Общая характеристика принципов модульного программирования 8
Глава 2. Практический анализ и моделирование на основе технологии модульного программирования 14
2.1. Исходные данные и описание модели 14
2.2. Особенности разработки программы на Ассемблере 24
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Задание:
Заданы два массива X [10] и Y [12], состоящих из целых чисел со знаком в формате слова. Выполнить над массивами действия согласно индивидуальному заданию.
Программа должна иметь модульную структуру. Выделить процедуры: ввода массива с консоли, вывода массива, вывода информации об авторе и условии решенной задачи. Выполнить вывод массивов на экран до обработки и после обработки согласно варианту.
Составить процедуру, которая уменьшает в два раза элементы с четными положительными значениями и заменяет нулевые элементы на - 10. Передача параметров через регистры:
в ВХ - смещение массива;
в СХ - число элементов в массиве.
Поэлементно работаем с массивами X и Y:
В случае если элемент X [0.10] =0, то заменяем X [0.10] на число - 10.
В случае если элемент Y [0.12] =0, то заменяем Y [0.12] на число - 10
В случае если элемент X [0.10] >0, то делим значение на два X [0.10] = X [0.10] /2
В случае если элемент Y [0.12] >0, то делим значение на два Y [0.12] = Y [0.12] /2
При целочисленном делении числа на два, остаток от деления (регистр DX) равно 0.




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Спроектировать счетчик, реализующий заданную последовательность состояний: 7 2 4 3 6 1 0
Цепочечные команды. Задание: Объединить две строки в одну.
Использование ассемблеровской вставки в программе, написанной на C++Builder, для обработки строковых данных.Вычисление функции AX2 + BX + C
Приведен текст программы и реализованный exe-файл
Написать программу на языке ассемблер, вычисляющую значение выражения с использованием арифметических команд сложения, вычитания, умножения и деления. Проверить работу программы в отладчике. Значения переменных a, b, c, d выбираются произвольно, но все они имеют размер byte. Вычисление функции AX2 + BX + CЦиклы. Задание: Найти сумму элементов массива.
Арифметические действия над целыми числами - Вычислить значение выражения (43+19)*14 + (150+8960)/3Условные и безусловные переходы. Задание: Вывести максимальное из 3 целых чисел.
Отчет по лабораторной работе №2 по дисциплине «Системы реального времени»
Задание
Составить программу, реализующую функцию широтно-импульсного генератора. На выводе RB2 порта B контроллера генерируется сигнал прямоугольной формы, имеющий длительность - 100 мкс и паузу между ними - 120 мкс. С помощью изменения ширины импульсов выполняют регулировку скорости вращения современных двигателей, мощность нагревателей, яркость свечения светоизлучающих элементов и др.
За импульс считать единичное значение сигнала на выходе, за паузу – нулевое.
Дано: x = 69, y = 17, btc x,y
Определить значение переменной х (в 16-ричном виде) и значение флага переноса процессора после выполнения указанной операции. X и Y даны в десятичном виде.