Артикул: 1003045

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  ASM (14 шт.)

Название или условие:
Использование ассемблеровской вставки в программе, написанной на C++Builder, для обработки строковых данных.

Описание:
Программа написана на C++ Builder 6

1) Исходные данные уже забиты. В рабочей программе их можно вручную редактировать. Либо, в режиме отладки, необходимо выделить каждую ячейку Edit1, Edit2, ... найти строку "Text" и редактировать в данном месте.
2) Данные должны быть обязательно заполнены! Пустые строки не допускаются.
3) У каждой ячейки Edit* стоит ограничение на количество символов - до 10шт.
4) В программе нажимаете кнопку "Решить" и в правой части - результат расчета.
5) Нажав клавиши F1 - появляется окно разработчика.
6) Нажав клавиши Alt+F4 - программа закрывается.
7) Чтобы изменить наименование разработчика, необходимо в режиме редактирования нажать мышкой один раз на окне "Разработчик", далее выделить белый лист с текстом (это Memo). Далее в свойствах этого Memo найти строку "Lines", нажать на три точки "..." и здесь вставлять ФИО, ....

Приложены исходники, описание и скомпилированный файл


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Программирование таймера и генерация звукаУсловные и безусловные переходы. Задание: Вывести максимальное из 3 целых чисел.
Дано: x = 69, y = 17, btc x,y
Определить значение переменной х (в 16-ричном виде) и значение флага переноса процессора после выполнения указанной операции. X и Y даны в десятичном виде.
Команды логических операций, сдвигов, выделение битовых полей. Задание: В исходном байте DataByte биты 0…2 содержат двоичный код, который обозначим как А, биты 3…5 - код, который обозначим как В, биты 6…7 - код, который обозначим как С. Вычислить А+В/2+2*С.
Спроектировать счетчик, реализующий заданную последовательность состояний: 7 2 4 3 6 1 0
Тестирующие средства на ассемблере. (курсовая работа)
Арифметические действия над целыми числами - Вычислить значение выражения (43+19)*14 + (150+8960)/3Разработка программного обеспечения на языке Ассемблера для действующей модели Электронного табло на базе микроконтроллера Arduino Micro (курсовая работа)
Вывести несколько строк произвольного текста, содержащие лишь латинские буквы. По нажатию любой клавиши заглавные буквы сменяются строчными и наоборотЦепочечные команды. Задание: Объединить две строки в одну.