Артикул: 1008850

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Теория вероятности (2126 шт.) >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО) (54 шт.)

Название:Необходимо построить функциональные (с использованием синтаксиса IDEF0) и имитационные (в системе GPSS) модели системы массового обслуживания (далее — СМО) заявок в устройстве, отвечающие заданным модификациям дисциплины обслуживания, а также провести исследование полученной имитационной модели с точки зрения заданного критерия
Вариант 14

Описание:
Поток заявок на обработку в устройстве подчиняется закону Пуассона с интенсивностью A=249 заявок в час. Заявки могут быть одного из двух типов. Заявки первого типа составляют B=49% от всего потока. В устройстве имеется C=3 прибор, которые обслуживают заявки. Время обслуживания равномерно распределено на интервалах для заявок первого типа: вероятность попасть в интервал (I1,I3)=(86,158) секунд равна I2=0,17, в интервал (I3,I4) = (158,230) секунд — оставшаяся вероятность; для заявок второго типа: вероятность попасть в интервал (I5,I7) = (16,57) секунд равна I6=0,33, в интервал (I7,I8)=(57,98) секунд — оставшаяся вероятность. В устройстве принята дисциплина обслуживанияD(с раздельными очередями к разным приборам). Выбор прибора осуществляется на основании критерия H (минимальная загрузка устройства). Имитационное моделирование в системе GPSS проводится для периода времени длины N (1,2 р/д). Необходимо сравнить две ее модификации E (одинаковый приоритет у потоков) и F (разный приоритет (меньший у большего потока)) с точки зрения критерия G (минимального среднего время ожидания).

Оглавление
Постановка задачи 2
1.Функциональная модель 3
2. Имитационная модель 8
2.1. Листинг моделей 8
2.2. Результаты моделирования 9
2.3. Анализ результатов 11
Заключение. 12
Список литературы 13

В комплект решения входят пояснительная записка и исходники формата GPS и RSF

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

В ОТК цеха работают три контролера. Если деталь поступает в ОТК, когда все контролеры заняты обслуживанием ранее поступивших деталей, то она проходит непроверенной. Среднее число деталей, поступающих в ОТК в течение часа, равно 24, среднее время, которое затрачивает один контролер на обслуживание одной детали, равно 5 мин. Определить вероятность того, что деталь пройдет ОТК необслуженной, насколько загружены контролеры и сколько их необходимо поставить, чтобы Р*обс>=0,95 (* — заданное значение Робс). Автозаправочная станция (АЗС) представляет собой систему массового обслуживания с одним каналом. Площадка при станции допускает очередь не более 3 машин. Поток машин, прибывающих для заправки имеет интенсивность 1 машина в минуту. Процесс заправки продолжается 1,25 мин Найти характеристики системы, считая все потоки простейшими.
Сберкасса имеет трех контролеров-кассиров (n= 3) для обслуживания вкладчиков. Поток вкладчиков поступает в сберкассу с интенсивностью λ= 30 чел./ч. Средняя продолжительность обслуживания контролером-кассиром одного вкладчика toбс = 3 мин. Определить характеристики сберкассы как объекта СМОПредположим, что в телефонном режиме на СКЦ в случайном порядке поступает в среднем 2 заявки за 10 минут. Определить поток вероятности p (t) i поступления в СКЦ в среднем 4 заявки за 30 минут.
Отрезок длины 35 поделен на две части длины 25 и 10 соответственно. Наудачу 6 точек последовательно бросают на отрезок. X – случайная величина, равная числу точек, попавших на отрезок длины 10. Найдите математическое ожидание и среднее квадратичное отклонение величины X. В билетной кассе работает один кассир, обслуживающий в среднем двух покупателей за одну минуту. Каждый час в среднем приходят покупать билеты 90 посетителей. Провести анализ работы СМО
Магазин посещает в среднем 90 человек в час. Имеющийся один кассир обслуживает в среднем одного покупателя в минуту. Очередь в зал обслуживания ограничена 5 покупателями. Оценить эффективность работы СМО. Одноканальная СМО с отказами представляет собой одну телефонную линию. Заявка (вызов), пришедшая в момент, когда линия занята, получает отказ. Все потоки событий простейшие. Интенсивность потока λ=0,95 вызова в минуту. Средняя продолжительность разговора t=1 мин. Определите вероятностные характеристики СМО в установившемся режиме работы. Сколько телефонов должно работать параллельно, чтобы вероятность отказа была меньше 1/10?
Одноканальная система массового обслуживания с отказами – телефонная линия. Интенсивность потока вызовов λ = 0,7 (вызовов в минуту). Средняя продолжительность разговора МТобс = 1,4 мин. Все потоки – простейшие. Требуется определить предельные (при t →∞ ) абсолютную и относительную пропускную способность, а также вероятность отказаНа телефонную станцию поступает случайный поток вызовов; вероятность приема к вызовов за время t равна pk(t) (к = 0,1, 2, ...). Число вызовов, принятых за промежуток времени t, не зависит от того, сколько вызовов поступило до или после этого промежутка. Найти вероятность того, что за промежуток времени 2t будет s вызовов.