Артикул: 1008850

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Математика (23376 шт.) >
  Теория вероятности (2126 шт.) >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО) (54 шт.)

Название или условие:
Необходимо построить функциональные (с использованием синтаксиса IDEF0) и имитационные (в системе GPSS) модели системы массового обслуживания (далее — СМО) заявок в устройстве, отвечающие заданным модификациям дисциплины обслуживания, а также провести исследование полученной имитационной модели с точки зрения заданного критерия
Вариант 14

Описание:
Поток заявок на обработку в устройстве подчиняется закону Пуассона с интенсивностью A=249 заявок в час. Заявки могут быть одного из двух типов. Заявки первого типа составляют B=49% от всего потока. В устройстве имеется C=3 прибор, которые обслуживают заявки. Время обслуживания равномерно распределено на интервалах для заявок первого типа: вероятность попасть в интервал (I1,I3)=(86,158) секунд равна I2=0,17, в интервал (I3,I4) = (158,230) секунд — оставшаяся вероятность; для заявок второго типа: вероятность попасть в интервал (I5,I7) = (16,57) секунд равна I6=0,33, в интервал (I7,I8)=(57,98) секунд — оставшаяся вероятность. В устройстве принята дисциплина обслуживанияD(с раздельными очередями к разным приборам). Выбор прибора осуществляется на основании критерия H (минимальная загрузка устройства). Имитационное моделирование в системе GPSS проводится для периода времени длины N (1,2 р/д). Необходимо сравнить две ее модификации E (одинаковый приоритет у потоков) и F (разный приоритет (меньший у большего потока)) с точки зрения критерия G (минимального среднего время ожидания).

Оглавление
Постановка задачи 2
1.Функциональная модель 3
2. Имитационная модель 8
2.1. Листинг моделей 8
2.2. Результаты моделирования 9
2.3. Анализ результатов 11
Заключение. 12
Список литературы 13

В комплект решения входят пояснительная записка и исходники формата GPS и RSF

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

На склад в среднем прибывает 3 машины в час. Разгрузку осуществляют 3 бригады грузчиков. Среднее время разгрузки машины - 1 час. В очереди в ожидании разгрузки могут находиться не более 4-х машин. Дать оценку работы СМО. Интенсивность потока посетителей столовой составляет 150 человек в час. Имеется 3 кассира, каждый из которых обслуживает в среднем 1 посетителя за минуту. Найти характеристики СМО
В билетной кассе работает один кассир, обслуживающий в среднем двух покупателей за одну минуту. Каждый час в среднем приходят покупать билеты 90 посетителей. Провести анализ работы СМОНайти оптимальное число телефонных номеров на предприятии, если заявки на переговоры поступают с интенсивностью 1,2 заявки в минуту, а средняя продолжительность разговора по телефону составляет tобс = 2 минуты. Найти также вероятность того, что в СМО за 3 минуты поступит: а) точно 2 заявки, б) не более 2-х заявок.
В СКЦ в среднем поступает 12 заявок в час. Считая поток заказов простейшим, определить вероятность того, что: а) за 1 минуту не поступит ни одного заказа, б) за 10 минут поступит не более трех заказов.К пункту мойки автомашин, рассчитанному на одну автомашину, подъезжает в среднем 5 машин в час. Процесс мойки одной автомашины занимает в среднем 15 минут. Рядом с пунктом мойки расположена площадка для ожидающих мойки автомашин, вмещающая 3 автомашины. Если площадка занята, то приезжающие для мойки автомашины уезжают в другие пункты мойки. Определить показатели эффективности этой СМО
В парикмахерской работают 3 мастера. За 1 час в парикмахерскую приходят в среднем 10 человек. Среднее время обслуживания клиента каждым мастером - 20минут. Зал ожидания рассчитан на 4 места. Среднее время ожидания клиента в очереди tож -10минут. Найти характеристики СМОВ вычислительном центре работает 5 персональных компьютеров (ПК). Простейший поток задач, поступающих на ВЦ, имеет интенсивность λ=10 задач в час. Среднее время решения задачи равно 12 мин. Заявка получает отказ, если все ПК заняты. Найдите вероятностные характеристики системы обслуживания (ВЦ).
Пять ткачих обслуживают 20 ткацких станков. Средняя продолжительность бесперебойной работы станка-30 минут, устранение неисправности (обрывания нити) занимает в среднем 1,5 минуты. Найти характеристики СМООдноканальная система массового обслуживания с отказами – телефонная линия. Интенсивность потока вызовов λ = 0,7 (вызовов в минуту). Средняя продолжительность разговора МТобс = 1,4 мин. Все потоки – простейшие. Требуется определить предельные (при t →∞ ) абсолютную и относительную пропускную способность, а также вероятность отказа