Артикул №1137562
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 04.10.2019)
Отрезок длины 35 поделен на две части длины 25 и 10 соответственно. Наудачу 6 точек последовательно бросают на отрезок. X – случайная величина, равная числу точек, попавших на отрезок длины 10. Найдите математическое ожидание и среднее квадратичное отклонение величины X.


Артикул №1137182
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 23.09.2019)
Задание 14. В системе передачи цифровой информации передается речь в цифровом виде. Речевые пакеты передаются через два транзитных канала, буферируясь в накопителях перед каждым каналом. Время передачи пакета по каналу составляет 5 мс. Пакеты поступают через 6±3 мс. Пакеты, передававшиеся более 10 мс, на выходе системы уничтожаются, так как их появление в декодере значительно снизит качество передаваемой речи. Уничтожение более 30% пакетов недопустимо. При достижении такого уровня система за счет ресурсов ускоряет передачу до 4 мс на канал. При снижении уровня до приемлемого, происходит отключение ресурсов. Смоделировать 10 с работы системы. Определить частоту уничтожения пакетов и частоту подключения ресурса.


Артикул №1135187
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 01.09.2019)
На телефонную станцию поступает случайный поток вызовов; вероятность приема к вызовов за время t равна pk(t) (к = 0,1, 2, ...). Число вызовов, принятых за промежуток времени t, не зависит от того, сколько вызовов поступило до или после этого промежутка. Найти вероятность того, что за промежуток времени 2t будет s вызовов.


Артикул №1135058
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 30.08.2019)
По телефонной линии на ГМСКЦ поступает в среднем 1, 2 телефонных вызовов в минуту. Средняя продолжительность разговора составляет 2 минуты. Найти основные характеристики С (как системы) и оценить эффективность ее работы.


Артикул №1135057
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 30.08.2019)
В СКЦ в среднем поступает 12 заявок в час. Считая поток заказов простейшим, определить вероятность того, что: а) за 1 минуту не поступит ни одного заказа, б) за 10 минут поступит не более трех заказов.


Артикул №1135056
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 30.08.2019)
Интенсивность потока телефонных звонков в службу по вопросу поиска и спасения, имеющего один телефон, составляет 2N = 16 вызовов в час. Продолжительность принятия мер по заявке равна 0,3N = 2,4 минуты. Определить относительную и абсолютную пропускную способность этой системы массового обслуживания и вероятность отказа (занятости телефона). Сколько телефонов должно быть в службе, чтобы относительная пропускная способность была не менее 0,75.


Артикул №1135055
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 30.08.2019)
Предположим, что в телефонном режиме на СКЦ в случайном порядке поступает в среднем 2 заявки за 10 минут. Определить поток вероятности p (t) i поступления в СКЦ в среднем 4 заявки за 30 минут.


Артикул №1135054
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 30.08.2019)
Прибор (сервер), обрабатывающей три сообщения в 1с. Пусть имеется оборудование, которое может обрабатывать три сообщения в 1 с (µ=3). Поступает в среднем два сообщения в 1с, причем в соответствии c распределением Пуассона. Какая часть этих сообщений будет обрабатываться сразу же после поступления?


Артикул №1129058
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
К пункту мойки автомашин, рассчитанному на одну автомашину, подъезжает в среднем 5 машин в час. Процесс мойки одной автомашины занимает в среднем 15 минут. Рядом с пунктом мойки расположена площадка для ожидающих мойки автомашин, вмещающая 3 автомашины. Если площадка занята, то приезжающие для мойки автомашины уезжают в другие пункты мойки. Определить показатели эффективности этой СМО


Артикул №1129057
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На вход многоканальной СМО с отказами поступает поток заявок, интенсивность которого составляет 11 заявок/час. Среднее время обслуживания одной заявки 0,15 часа. Каждая заявка приносит доход 130 руб., а содержание одного канала обходится в 122 руб./час. Найти оптимальное число каналов СМО


Артикул №1129055
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Автозаправочная станция с тремя колонками обслуживает поток машин с интенсивностью 1 машина в минуту. Среднее время обслуживания одной машины 2 мин В данном районе нет другой АЗС, так что очередь машин у АЗС может расти практически неограниченно. Найти характеристики системы.


Артикул №1129054
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В билетной кассе на железнодорожной станции работает 1 кассир. Поток клиентов – простейший с интенсивностью 10 человек в час. Время обслуживания – показательное со средним 5 мин. Определить характеристики обслуживания, если все клиенты становятся в очередь, длина которой не ограничена.


Артикул №1129053
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В зубоврачебном кабинете три кресла, а в коридоре три стула для ожидания приема. Поток клиентов – простейший с интенсивностью 12 клиентов в час. Время обслуживания – показательное со средним 20 мин Если все стулья в коридоре заняты, то клиент не становится в очередь. Определить характеристики обслуживания


Артикул №1129052
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Имеется двухканальная система массового обслуживания с отказами. На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью 4 заявки в час. Среднее время обслуживания одной заявки 0,8 ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход с = 4 рубля. Содержание каждого канала обходится 2 рубля в час. Выяснить: выгодно или нет в экономическом отношении увеличить число каналов системы до 3.


Артикул №1129051
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Автозаправочная станция (АЗС) представляет собой систему массового обслуживания с одним каналом. Площадка при станции допускает очередь не более 3 машин. Поток машин, прибывающих для заправки имеет интенсивность 1 машина в минуту. Процесс заправки продолжается 1,25 мин Найти характеристики системы, считая все потоки простейшими.


Артикул №1129050
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Одноканальная система массового обслуживания с отказами – телефонная линия. Интенсивность потока вызовов λ = 0,7 (вызовов в минуту). Средняя продолжительность разговора МТобс = 1,4 мин. Все потоки – простейшие. Требуется определить предельные (при t →∞ ) абсолютную и относительную пропускную способность, а также вероятность отказа


Артикул №1129049
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На автозаправочной станции 1 колонка. Площадка при станции допускает пребывание в очереди двух машин; если она занята, то прибывшая к станции машина проезжает мимо. Поток машин, прибывающих для заправки, имеет интенсивность 0,2 (машин в минуту). Процесс заправки продолжается в среднем 10 минут. Определить вероятность отказа.


Артикул №1129048
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Сберкасса имеет трех контролеров-кассиров (n= 3) для обслуживания вкладчиков. Поток вкладчиков поступает в сберкассу с интенсивностью λ= 30 чел./ч. Средняя продолжительность обслуживания контролером-кассиром одного вкладчика toбс = 3 мин. Определить характеристики сберкассы как объекта СМО


Артикул №1129047
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В ОТК цеха работают три контролера. Если деталь поступает в ОТК, когда все контролеры заняты обслуживанием ранее поступивших деталей, то она проходит непроверенной. Среднее число деталей, поступающих в ОТК в течение часа, равно 24, среднее время, которое затрачивает один контролер на обслуживание одной детали, равно 5 мин. Определить вероятность того, что деталь пройдет ОТК необслуженной, насколько загружены контролеры и сколько их необходимо поставить, чтобы Р*обс>=0,95 (* — заданное значение Робс).


Артикул №1129046
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На промышленном предприятии решается вопрос о том, сколько потребуется механиков для работы в ремонтном цехе. Пусть предприятие имеет 10 машин, требующих ремонта с учетом числа ремонтирующихся. Отказы машин происходят с частотой λ=10 отк/час. Для устранения неисправности механику требуется в среднем t=3 мин. Распределение моментов возникновения отказов является пуассоновским, а продолжительность выполнения ремонтных работ распределена экспоненциально. Возможно организовать 4 или 6 рабочих мест в цехе для механиков предприятия. Необходимо выбрать наиболее эффективный вариант обеспечения ремонтного цеха рабочими местами для механиков.


    Категории
    Заказ решения задач по ТОЭ и ОТЦ
    Заказ решения задач по Теоретической механике

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263