Артикул №1129058
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
К пункту мойки автомашин, рассчитанному на одну автомашину, подъезжает в среднем 5 машин в час. Процесс мойки одной автомашины занимает в среднем 15 минут. Рядом с пунктом мойки расположена площадка для ожидающих мойки автомашин, вмещающая 3 автомашины. Если площадка занята, то приезжающие для мойки автомашины уезжают в другие пункты мойки. Определить показатели эффективности этой СМО


Артикул №1129057
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На вход многоканальной СМО с отказами поступает поток заявок, интенсивность которого составляет 11 заявок/час. Среднее время обслуживания одной заявки 0,15 часа. Каждая заявка приносит доход 130 руб., а содержание одного канала обходится в 122 руб./час. Найти оптимальное число каналов СМО


Артикул №1129055
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Автозаправочная станция с тремя колонками обслуживает поток машин с интенсивностью 1 машина в минуту. Среднее время обслуживания одной машины 2 мин В данном районе нет другой АЗС, так что очередь машин у АЗС может расти практически неограниченно. Найти характеристики системы.


Артикул №1129054
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В билетной кассе на железнодорожной станции работает 1 кассир. Поток клиентов – простейший с интенсивностью 10 человек в час. Время обслуживания – показательное со средним 5 мин. Определить характеристики обслуживания, если все клиенты становятся в очередь, длина которой не ограничена.


Артикул №1129053
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В зубоврачебном кабинете три кресла, а в коридоре три стула для ожидания приема. Поток клиентов – простейший с интенсивностью 12 клиентов в час. Время обслуживания – показательное со средним 20 мин Если все стулья в коридоре заняты, то клиент не становится в очередь. Определить характеристики обслуживания


Артикул №1129052
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Имеется двухканальная система массового обслуживания с отказами. На ее вход поступает поток заявок с интенсивностью 4 заявки в час. Среднее время обслуживания одной заявки 0,8 ч. Каждая обслуженная заявка приносит доход с = 4 рубля. Содержание каждого канала обходится 2 рубля в час. Выяснить: выгодно или нет в экономическом отношении увеличить число каналов системы до 3.


Артикул №1129051
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Автозаправочная станция (АЗС) представляет собой систему массового обслуживания с одним каналом. Площадка при станции допускает очередь не более 3 машин. Поток машин, прибывающих для заправки имеет интенсивность 1 машина в минуту. Процесс заправки продолжается 1,25 мин Найти характеристики системы, считая все потоки простейшими.


Артикул №1129050
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Одноканальная система массового обслуживания с отказами – телефонная линия. Интенсивность потока вызовов λ = 0,7 (вызовов в минуту). Средняя продолжительность разговора МТобс = 1,4 мин. Все потоки – простейшие. Требуется определить предельные (при t →∞ ) абсолютную и относительную пропускную способность, а также вероятность отказа


Артикул №1129049
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На автозаправочной станции 1 колонка. Площадка при станции допускает пребывание в очереди двух машин; если она занята, то прибывшая к станции машина проезжает мимо. Поток машин, прибывающих для заправки, имеет интенсивность 0,2 (машин в минуту). Процесс заправки продолжается в среднем 10 минут. Определить вероятность отказа.


Артикул №1129048
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Сберкасса имеет трех контролеров-кассиров (n= 3) для обслуживания вкладчиков. Поток вкладчиков поступает в сберкассу с интенсивностью λ= 30 чел./ч. Средняя продолжительность обслуживания контролером-кассиром одного вкладчика toбс = 3 мин. Определить характеристики сберкассы как объекта СМО


Артикул №1129047
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В ОТК цеха работают три контролера. Если деталь поступает в ОТК, когда все контролеры заняты обслуживанием ранее поступивших деталей, то она проходит непроверенной. Среднее число деталей, поступающих в ОТК в течение часа, равно 24, среднее время, которое затрачивает один контролер на обслуживание одной детали, равно 5 мин. Определить вероятность того, что деталь пройдет ОТК необслуженной, насколько загружены контролеры и сколько их необходимо поставить, чтобы Р*обс>=0,95 (* — заданное значение Робс).


Артикул №1129046
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На промышленном предприятии решается вопрос о том, сколько потребуется механиков для работы в ремонтном цехе. Пусть предприятие имеет 10 машин, требующих ремонта с учетом числа ремонтирующихся. Отказы машин происходят с частотой λ=10 отк/час. Для устранения неисправности механику требуется в среднем t=3 мин. Распределение моментов возникновения отказов является пуассоновским, а продолжительность выполнения ремонтных работ распределена экспоненциально. Возможно организовать 4 или 6 рабочих мест в цехе для механиков предприятия. Необходимо выбрать наиболее эффективный вариант обеспечения ремонтного цеха рабочими местами для механиков.


Артикул №1129045
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На пункт техосмотра поступает простейший поток заявок (автомобилей) интенсивности λ=4 машины в час. Время осмотра распределено по показательному закону и равно в среднем 17 мин., в очереди может находиться не более 5 автомобилей. Определите вероятностные характеристики пункта техосмотра в установившемся режиме


Артикул №1129044
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В вычислительном центре работает 5 персональных компьютеров (ПК). Простейший поток задач, поступающих на ВЦ, имеет интенсивность λ=10 задач в час. Среднее время решения задачи равно 12 мин. Заявка получает отказ, если все ПК заняты. Найдите вероятностные характеристики системы обслуживания (ВЦ).


Артикул №1129043
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Одноканальная СМО с отказами представляет собой одну телефонную линию. Заявка (вызов), пришедшая в момент, когда линия занята, получает отказ. Все потоки событий простейшие. Интенсивность потока λ=0,95 вызова в минуту. Средняя продолжительность разговора t=1 мин. Определите вероятностные характеристики СМО в установившемся режиме работы. Сколько телефонов должно работать параллельно, чтобы вероятность отказа была меньше 1/10?


Артикул №1129042
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Пять ткачих обслуживают 20 ткацких станков. Средняя продолжительность бесперебойной работы станка-30 минут, устранение неисправности (обрывания нити) занимает в среднем 1,5 минуты. Найти характеристики СМО


Артикул №1129041
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В парикмахерской работают 3 мастера. За 1 час в парикмахерскую приходят в среднем 10 человек. Среднее время обслуживания клиента каждым мастером - 20минут. Зал ожидания рассчитан на 4 места. Среднее время ожидания клиента в очереди tож -10минут. Найти характеристики СМО


Артикул №1129040
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
Интенсивность потока посетителей столовой составляет 150 человек в час. Имеется 3 кассира, каждый из которых обслуживает в среднем 1 посетителя за минуту. Найти характеристики СМО


Артикул №1129039
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
На склад в среднем прибывает 3 машины в час. Разгрузку осуществляют 3 бригады грузчиков. Среднее время разгрузки машины - 1 час. В очереди в ожидании разгрузки могут находиться не более 4-х машин. Дать оценку работы СМО.


Артикул №1129038
Технические дисциплины >
  Математика >
  Теория вероятности >
  Теория массового обслуживания (ТМО-СМО)

(Добавлено: 08.07.2019)
В билетной кассе работает один кассир, обслуживающий в среднем двух покупателей за одну минуту. Каждый час в среднем приходят покупать билеты 90 посетителей. Провести анализ работы СМО


    Категории
    Заказ решения задач по ТОЭ и ОТЦ
    Заказ решения задач по Теоретической механике
    Не нашли нужной задачи или варианта? Вы всегда можете воспользоваться быстрым заказом решения.

    Быстрый заказ решения

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263