Артикул: 1168689

Раздел:Технические дисциплины (112186 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (25948 шт.) >
  Трехфазные цепи (3358 шт.)

Название или условие:
Лабораторная работа №6. Трехфазные цепи. Схема «Звезда»
Вариант 6


Описание:
7.2. Ход работы. Уровень А.
1. Запустить QUCS.
2. Собрать схему (рис. 1). Установить параметры для всех источников переменного тока: частота – 50 Гц, фазы каждого источника должны отличаться на 120 град. Напряжение всех источников одинаково и определяется по варианту из табл. 1. Сопротивление всех резисторов равно R1 (см. табл. 1), а для резистора в фазе, указанной в табл. 1, задать сопротивление, равное R2. Переименуйте измерительные приборы согласно обозначениям на схеме.
3. Добавить вид моделирования «Моделирование на переменном токе».
4. Настроить моделирование на переменном токе: тип – константа, значение – 50 Гц.
5. Сохраните схему.
6. Запустите моделирование (нажать F2). Вернитесь на схему, нажав F4.
7. Добавьте табличную диаграмму, внесите в нее двойным щелчком токи и напряжения, полученные при моделировании на переменном токе. Заполните таблицу 2. При нахождении отношения линейных напряжений к фазным необходимо брать модуль напряжения (представление чисел – величина/угол (в градусах).
8. Разорвите нейтральный провод. Запустите моделирование (нажать F2). Вернитесь на схему, нажав F4.
9. Заполните табл. 3. Проанализируйте, как изменился характер токов и напряжений, сделайте выводы.
10. Постройте векторные диаграммы токов и напряжений (см. приложение) для обеих схем.

Подробное решение в WORD+файл MathCad+ 6 файлов QUCS

Поисковые тэги: Векторная (топографическая) диаграмма, Соединение "звезда", Схема с нулевым проводом

Изображение предварительного просмотра:

<b>Лабораторная работа №6. Трехфазные цепи. Схема «Звезда»<br />Вариант 6</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Лабораторная работа №6. Трехфазные цепи. Схема «Звезда»
Вариант 15

Задача №1 – Трехфазная цепь
Фазная ЭДС Eф=220 B, комплексное сопротивление генератора =jXг; комплексные сопротивления в фазах приемника Z=R-j1/ωC: R=(30⋅n)/N Ом, 1/ωC=3R Ом, Xг=R/2 Ом.
По заданию: N=3 n=4
Необходимо:
1. определить фазные и линейные токи;
2. рассчитать активную и реактивную мощности трехфазного источника, проверить выполнение баланса активной и реактивной мощности.
3. включить два ваттметра так, чтобы по показаниям ваттметров можно было определить cosφ приемника; проверить расчёт по заданному значения Z.

Uл = 380 В R = Xc = 10 Ом.
Определить показания приборов до и после размыкания ключа. Построить векторные диаграммы для обоих случаев.

Что покажет вольтметр, если XL = XC = R, а напряжение питания Uл = 220 В?
Определить показания прибора для замкнутого и разомкнутого ключа.
Uл = 220 В, r = XL = XC = 20 Ом.

Определить показания прибора для замкнутого и разомкнутого ключа.
Uл = 220 В, r = XL = XC = 10 Ом.

Построить топографические диаграммы токов и напряжений для симметричной активной нагрузки подключенной по схеме треугольник в случае обрыва линейного провода B.Задача №2 – Трехфазный ток
В симметричной трехфазной цепи, представляющий собой соединение генератора и приемника возникает аварийная ситуация в виде короткого замыкания или обрыва провода, приводящая через определенное время к установившемуся несимметричному режиму. Для цепи, соответствующей конкретному варианту:
1. Рассчитать действующие и мгновенные значения фазных и линейных токов в нагрузке до и после аварийной коммутации.
2. Рассчитать действующие и мгновенные значения фазных и линейных напряжений на нагрузке до и после аварийной коммутации.
3. Построить в выбранных масштабах топографические диаграммы напряжений и векторные диаграммы токов на нагрузке до и после аварийной коммутации. Диаграммы напряжений и токов должны быть совмещены.
4. Сравнить активные и реактивные мощности потребления нагрузки до и после аварийной коммутации.
Вариант 43

Лабораторная работа №6
Исследование режимов работы трехфазной цепи при соединении приемников по схеме «ЗВЕЗДА»
Цель работы.
Ознакомиться с измерением фазных и линейных токов и напряжений в трехфазных системах. Проверить основные соотношения между токами и напряжениями симметричного и несимметричного трехфазного приемника. Выяснить роль нейтрального провода в четырехпроводной трехфазной системе. Научиться строить векторные диаграммы напряжений и токов.
Вариант 2

Задание №9
В трехфазную четырёхпроводную сеть с действующим значением линейного напряжения 220 В включена неравномерная активная нагрузка. Определить ток в нейтральном проводе, если известна мощность, потребляемая в каждой фазе. Построить векторную диаграмму.
Определить действующие значения фазных токов, ток в нулевом проводе, активную и реактивную и полные мощности потребителя, включенного в трехфазную четырёхпроводную сеть с линейным напряжением 380 В, для заданных значений нагрузки (R и X в каждой фазе соединены последовательно).
Вариант 8