Артикул: 1168681

Раздел:Технические дисциплины (112178 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (25941 шт.) >
  Цепи постоянного тока (5123 шт.)

Название или условие:
Лабораторная работа №1. Исследование линейной электрической цепи постоянного тока
Вариант 11

Описание:
2.2. Ход работы. Уровень А.
1. Запустить QUCS.
2. Собрать схему в соответствии с заданием (Табл. 1). Последовательно каждому резистивному элементу установить амперметр.
3. Добавить элемент «Моделирование на постоянном токе».
4. Сохранить схему (используйте латинские буквы без пробелов. Сохраняйте файл в каталог, который вам предложит программа – это папка вашего личного проекта.
5. Запустить моделирование (нажать F2). Вернуться на схему, нажав F4.
6. Добавить табличную диаграмму.
7. Выбрать элементы для отображения (токи, измеренные амперметрами), дважды кликнув по ним. Нажать ОК.
9. Теоретическим методом, указанным в задании, провести расчёт токов в каждой ветви. Занести полученные данные в табл. 2.
10. Найти отклонения экспериментальных результатов от теоретических по формуле

Подробное решение в WORD+файл MathCad+ 3 файла QUCS

Изображение предварительного просмотра:

<b>Лабораторная работа №1. Исследование линейной электрической цепи постоянного тока</b><br /><b>Вариант 11</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

В цепи известны сопротивления R1 = 10 Ом, R2 = 20 Ом, напряжение U = 100 В и мощность P = 200 Вт всей цепи. Мощность P2 второго резистора будет равна …(4б)
Задача 1
РАСЧЕТ РАЗВЕТВЛЕННОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Для электрической цепи, соответствующей номеру варианта, выполнить следующее:
1. Начертить схему электрической цепи, дерево графа, дополненное ветвями связи. Написать уравнения по законам Кирхгофа (найти токи в ветвях, решив полученную систему на ЭВМ).
2. Выполнить расчет токов во всех ветвях методом контурных токов.
3. Проверить правильность решения по второму закону Кирхгофа по двум контурам.
4. Составить баланс мощностей цепи.
5. Построить потенциальную диаграмму для внешнего контура.
6. Определить ток в одной из ветвей (по своему выбору) по методу эквивалентного генератора. Определение токов в цепи после размыкания выбранной ветви выполнить методом узловых потенциалов.
Вариант 27

Для приведенной схемы составить систему уравнений по законам Кирхгофа для расчета токов вевтей.
Запишите систему уравнений по законам Кирхгофа.
Е1 = 10 В
Е2 = 40 В
R1 = 2 Ом
R2 = 5 Ом
R3 = 10 Ом
Рассчитать токи по законам Кирхгофа

Определить напряжение Uab, если Е1 = 10, Е2 = 5, I1 = 5, I2 = 2, R1 = 1, R2 = 3.
Напряжение между узлами, найденное методом двух узлов, равно…
(ввести числовой ответ без единиц измерения)

Определить I6 методом эквивалентного генератора и рассчитать цепь методом узловых потенциалов.
Определить показания прибора для замкнутого и разомкнутого ключа.
U = 60 В, E = 20 В, r = 5 Ом.

Задача 1. Найти токи в схеме по методу двух узлов в общем виде. (2 балла)