Артикул: 1165673

Раздел:Технические дисциплины (109171 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23622 шт.) >
  Цепи постоянного тока (4615 шт.)

Название или условие:
Задание 1.1.3 из сборника Бычкова.
Методом наложения найти токи, а напряжения – по ЗНК
Вариант 5
Цепь: 113 – ИТ i1 = 1; 212 – R2 = 2; 332 – ИТ i3 = 10; 423 – R4=3; 531 – ИН u5 = 5. Найти u1, u3.

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Законы Кирхгофа, Метод наложения, Задачник Бычкова

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить параметры эквивалентного активного двухполюсника Еэк и Rэк, если Е1 = Е2 = 10 В, R1 = R2 = R3 = 2 Ом.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА (ЭКВИВАЛЕНТНОГО АКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА)

Цели и задачи исследования
1. Экспериментально проверить возможность замены сложной электрической цепи эквивалентным генератором (эквивалентным активным двухполюсником).
2. Научиться экспериментально определять параметры эквивалентного генератора.
3. Исследовать работу эквивалентного генератора в различных режимах.
Вариант 3

Расчёт цепи постоянного тока
1. По заданной матрице А узловых инциденций построить направленный граф цепи.
2. Построить схему заданной цепи, заменив ребра графа на обобщенные ветви в соответствии с заданным вариантом параметров.
3. Обозначив корректной нумерацией токи ветвей, пояснить необходимое количество уравнений Кирхгофа для полного решения основной задачи анализа цепи (ОЗАЦ) и представить в общем виде полную систему уравнений Кирхгофа для цепи.
4. Решить систему уравнений Кирхгофа относительно токов ветвей, записать в общем виде выражение для величины суммарной мощности потребителей цепи, записать в общем виде выражение для величины суммарной мощности генераторов цепи.
5. Вычислить величины суммарной мощности потребителей и мощности генераторов. Убедиться в соблюдении баланса мощностей и, следовательно, корректности полученных в п.4 решений для величин токов.
6. Относительно пятой ветви определить параметры эквивалентного генератора либо расчётными опытами КЗ и ХХ, либо по расчёта двух любых режимов пятой ветви.
7. По параметрам из п.6 рассчитать ток пятой ветви и убедиться в корректности п.6.
8. На основе п.6 построить график мощности, потребляемой резистором пятой ветви при изменении его величины от нуля до трехкратного сопротивления генератора.
Вариант 29 схема 3

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 2

Практическая работа №3
Задание для самостоятельной подготовки практика 3

В соответствии с вариантом для заданной цепи (табл. 1.3), параметрами элементов цепи (табл. 1.4):
1. Перерисовать схему, исключив из рассмотрения (закоротив) измерительные приборы (амперметры) и разорвав цепь, содержащую источник тока. Направление токов взять согласно полярности подключения амперметров, в ветвях не содержащих амперметр задаться направление тока произвольно.
2. Рассчитать потенциалы точек контура, содержащего наибольшее количество элементов (при равенстве количества элементов в контуре, контур выбираем произвольно).
3. Построить потенциальную диаграмму для выбранного контура.

Дано: Е1 = 25 В, Е2 – 30 В.
R1 = 10 Ом; R2 = 12 Ом; R3 = 15 Ом; R4 = 5 Ом; R5 = 7 Ом.
Найти ток I3 методом контурных токов.

ОТЧЕТ
По лабораторной работе № 3
«Моделирование цепи постоянного тока»
Введение
1. Построение цепи постоянного тока и ее расчет и с помощью ЭДС источника тока
2. Построение цепи постоянного тока и ее расчет и с помощью силы тока в источнике
3. Коэффициент передачи
Заключение
Вариант 14

Задача 1.2
Дана электрическая цепь постоянного тока (рисунок 1.2), параметры которой приведены в таблице 1.2
Требуется:
1. Определить токи во всех ветвях методами контурных токов и узловых напряжений.
2. Построить график изменения потенциала по внешнему контуру.
Вариант 15

Дано:
R1 = 10 Ом, R2 = 8 Ом, R3 = 20 Ом.
Е1 = 12 В, Е2 = 8 В.
I1 = 0,4 А, I4 = 1 А.
Определить: I2, Ubc

Дано:
Е1 = 20 В, Е2 = 40 В, Е3 = 10 В.
R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 250 Ом.
Определить I1, I2, I3, U1, U2, U3, P1, P2, P3.
Систему уравнений решить методом подстановки.