Артикул: 1165377

Раздел:Технические дисциплины (108879 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23436 шт.) >
  Цепи постоянного тока (4581 шт.)

Название или условие:
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2W
“ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДВУХПОЛЮСНИКОВ”

1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Усвоить методику эквивалентных преобразований моделей источников тока в источники ЭДС и наоборот.
1.2 Экспериментально проверить закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС.
1.3 Научиться определять напряжения и токи в схемах простейших делителей напряжения и тока.
1.4 Научиться определять входные сопротивления пассивных двухполюсников на основе эквивалентных преобразований.
Вариант 10 (N=10)

Описание:
2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Теоретической основой для выполнения данной работы являются: закон
Ома, уравнения Кирхгофа и методы расчета цепей постоянного тока.
3 ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО МАКЕТА
Для выполнения лабораторной работы используется ПЭВМ с загруженной моделирующей программой Electronics Workbench 5.0. Блок используемых моделей находится в файле lab2.ewb.
4 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
И ОБРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1 Преобразование источника тока с потерями в источник ЭДС
с потерями.
4.2 Преобразование источника ЭДС с потерями в источник тока.
4.3 Эквивалентное преобразование участка цепи.
4.4 Проверка обобщенного закона Ома для полной цепи.
4.4.1 Определить величину Е2, при которой ток равен I = (1+2N)k.
4.4.2 Заданы Е1 , Е2 и сопротивление резистора R. Рассчитать показание амперметра и проверить его на модели.
4.5. Проверить работу делителя напряжения.
4.6 Проверить работу делителя тока.
4.7 Эквивалентное преобразование пассивных двухполюсников (определение входных сопротивлений).
Вывод

Подробное решение в WORD+файл MathCad+4 файла EWB

Поисковые тэги: Законы Кирхгофа, Electronics WorkBench

Изображение предварительного просмотра:

<b>ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2W<br /> “ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДВУХПОЛЮСНИКОВ”</b> <br />1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ <br />1.1 Усвоить методику эквивалентных преобразований моделей источников тока в источники ЭДС и наоборот. <br />1.2 Экспериментально проверить закон Ома для участка цепи, содержащего ЭДС. <br />1.3 Научиться определять напряжения и токи в схемах простейших делителей напряжения и тока. <br />1.4 Научиться определять входные сопротивления пассивных двухполюсников на основе эквивалентных преобразований.<br /><b>Вариант 10 (N=10)</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

КР-15
1. Составить уравнения для исходной цепи по методу законов Кирхгофа.
2. Составить уравнения для исходной цепи по методу контурных токов
3. Найти ток в ветви с R3 по методу эквивалентного генератора.

Задача №1
Определить ток в ветви R4, если: R1 = 2 Ом, R2 = 8 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 5 Ом, R5 = 16 Ом, E1 = 120 В, E2 = 72 В.
Как изменится ток в той же ветви, если сопротивление R4 станет в два раза больше?

R1 = 2 Ом, R2 = 3.5 Ом, R3 = 5 Ом, R4 = 1 Ом
E1 = 5 В, E2 = 2.5 В.
Определить токи в ветвях

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3
Показать последовательность и особенности расчета заданной цепи методом контурных токов. Определить токи, проверить правильность расчета, используя баланс мощности.
R1 = R2 = R3 = 10 Ом, E1 = E2 = 10 В, R4 = R5 = R6 = 5 Ом, E3 = 15 В.

Определить ток I2 методом эквивалентного генератора тока.
Дано: R1 = 40 Ом, R2 = 50 Ом, R3 =5 Ом, R4 =10 Ом, R5 = 20 Ом, R6 = 0 Ом,
E1 = 250 В, E6 = 150 В,
J1 = 25 A, J2 = 20 A

Индивидуальная самостоятельная работа №2
Тема: Расчёт сложной линейной электрической цепи постоянного тока
Задание:
Для электрической схемы, изображенной на рисунке в соответствии с исходными данными:
1) Составить систему уравнений методом законов Кирхгофа;
2) Определить токи во всех ветвях исходной схемы методом контурных токов;
3) Упростить схему, произведя соответствующие эквивалентные преобразования, и определить токи в ветвях упрощенной схемы методом узлового напряжения;
4) Составить баланс мощностей;
5) Определить показание вольтметра.
Вариант 14

Составить системы уравнений по методу контурных токов и методу узловых потенциалов для схемы, изображенной ниже. Сравнить количество уравнений в системе относительно законов Кирхгофа. Сделать вывод, какой из методов более выгоден с вычислительной точки зрения для данной схемы.
Вариант 18

1. Проанализировать структуру электрической цепи
2. Записать уравнения в соответствии с первым законом Кирхгофа
3. Записать уравнения в соответствии со вторым законом Кирхгофа
Вариант 7

Составить системы уравнений по методу контурных токов и методу узловых потенциалов для схемы, изображенной ниже. Сравнить количество уравнений в системе относительно законов Кирхгофа. Сделать вывод, какой из методов более выгоден с вычислительной точки зрения для данной схемы.
Вариант 9

Составить системы уравнений по методу контурных токов и методу узловых потенциалов для схемы, изображенной ниже. Сравнить количество уравнений в системе относительно законов Кирхгофа. Сделать вывод, какой из методов более выгоден с вычислительной точки зрения для данной схемы.
Вариант 15