Артикул: 1164960

Раздел:Технические дисциплины (108462 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (23141 шт.) >
  Цепи постоянного тока (4493 шт.)

Название или условие:
Задача 1.1. Для электрической цепи, схема которой изображена на рисунках 1.1. - 1.30, выполнить следующее:
1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для определения токов во всех ветвях цепи.
2.Исключить источник ЭДС Е2 и для полученной цепи определить токи в ветвях по методу эквивалентных преобразований.
3. В исходной цепи с двумя источниками ЭДС принять сопротивление R5 и для полученной цепи:
а) определить токи во всех ветвях методом двух узлов;
б) рассчитать токи в ветвях методом наложения;
в) составить баланс мощности;
г) определить ток в ветви с источником ЭДС Е2 методом эквивалентного генератора;
д) построить потенциальную диаграмму для замкнутого контура, включающего обе ЭДС.
Вариант 9

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Метод эквивалентного генератора (МЭГ), Баланс мощностей, Потенциальная диаграмма, Метод двух узлов, Метод наложения

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задача 1.1. </b> Для электрической цепи, схема которой изображена на рисунках 1.1. - 1.30, выполнить следующее: <br />1. Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для определения токов во всех ветвях цепи. <br />2.Исключить источник ЭДС Е2 и для полученной цепи определить токи в ветвях по методу эквивалентных преобразований. <br />3. В исходной цепи с двумя источниками ЭДС принять сопротивление R5 и для полученной цепи: <br />а) определить токи во всех ветвях методом двух узлов; <br />б) рассчитать токи в ветвях методом наложения; <br />в) составить баланс мощности; <br />г) определить ток в ветви с источником ЭДС Е2 методом эквивалентного генератора; <br />д) построить потенциальную диаграмму для замкнутого контура, включающего обе ЭДС. <br /><b>Вариант 9</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание 1.1.6 из сборника Бычкова
Составить уравнения МКТ и МУН, считая все Rk = 2. Найти требуемую реакцию.
Вариант 5
Цепь: 114 – R1; 241 – ИТ i2 = 2; 312 – R3; 415 – ИТ i4 = 2; 532 – ИН u5 = 2; 634 – R6; 735 – ИН u7 = 2; 845 – R8. Найти i3.
Вариант 6
Е1 = 220 В; Е2 = 100 В, Е3 = 120 В.
R1 = 40 Ом; R2 = 200 Ом; R3 = 100 Ом; R4 = 50 Ом; R5 = 20 Ом; R6 = 100 Ом.
Определить токи в сопротивлениях R2 и R6.

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 54

Дано:
Е1 = 20 В, Е2 = 40 В, Е3 = 80 В, Е4 = 100 В
R1 = 100 Ом, R2 = 400 Ом, R3 = 200 Ом.
Найти: I1, I2, I3, U1, U2, U3, P1, P2, P3
Решение выполнить по законам Кирхгофа и методом контурных токов.

Задача 2.2.
В соответствии с номером варианта в табл. 3 заданы все ЭДС и сопротивления в схеме (рис. 11–20).
Определить:
1) найти токи в схеме методом двух узлов (МДУ) или методом наложения (МН);
2) найти ток в одной из ветвей схемы методом эквивалентного генератора (МЭГ);
3) составить уравнения баланса мощностей.
Вариант 20

Для заданной электрической цепи постоянного тока требуется:
1. Определить токи в всех ветвях методом контурных токов (либо методом узловых потенциалов (на выбор).
2. Произвести проверку правильности результатов по законам Кирхгофа
3. Составить баланс мощностей (проверить, равна ли сумма мощностей источников сумме мощностей потребителей).
4. Построить потенциальную диаграмму для любого замкнутого контура с двумя или тремя источниками ЭДС.
5. Заменить цепь эквивалентным генератором по отношению к ветви с наибольшим током, рассчитать и построить графики изменения тока, напряжения и мощности в этой ветви в функции от сопротивления этой ветви.
Вариант 21

РАСЧЁТ РАЗВЕТВЛЁННОЙ ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
Для заданной электрической цепи постоянного тока с известными параметрами требуется:
1. Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов и контурных токов .
2. Произвести проверку правильности решения по законам Кирхгофа .
3. Составить баланс мощностей для исходной схемы (с источниками тока).
4. Методом эквивалентного генератора определить ток в пятой ветви (с элементами E5 , R5). Построить ВАХ генератора, выделенной нагрузки и согласованной нагрузки.
5. Рассчитать и построить зависимость мощности P5 на сопротивлении R5, придавая сопротивлению различные значения.
Вариант 17

Задача 1.2
Дана электрическая цепь постоянного тока (рисунок 1.2), параметры которой приведены в таблице 1.2
Требуется:
1. Определить токи во всех ветвях методами контурных токов и узловых напряжений.
2. Построить график изменения потенциала по внешнему контуру.
Вариант 15

Дано:
Е1 = 150 В, Е2 = 50 В, Е3 = 300 В
R1 = 60 Ом, R2 = 120 Ом, R3 = 80 Ом.
Найти: I1, I2, I3, U1, U2, U3, P1, P2, P3
Решение выполнить по законам Кирхгофа и методом контурных токов.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА (ЭКВИВАЛЕНТНОГО АКТИВНОГО ДВУХПОЛЮСНИКА)

Цели и задачи исследования
1. Экспериментально проверить возможность замены сложной электрической цепи эквивалентным генератором (эквивалентным активным двухполюсником).
2. Научиться экспериментально определять параметры эквивалентного генератора.
3. Исследовать работу эквивалентного генератора в различных режимах.
Вариант 3