Артикул: 1161399

Раздел:Технические дисциплины (104980 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (20497 шт.)

Название или условие:
Модернизация учебно-лабораторного стенда для изучения характеристик трёхфазных двигателей переменного тока (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение………………………………………………………………………….. 6
1 Электродвигатели………………………………………………………….……8
1.1 Асинхронные машины…………………....………………………….8
1.1.1 Статор……………………………………………………...9
1.1.2 Ротор………………………………………………….......11
2 Электромеханические свойства асинхронной машины…….………………..13
2.1 Энергетические режимы работы асинхронной машины при питании от сети переменного тока……………………………………………...13
2.2 Скорость вращения ротора асинхронной машины в режиме противовключения ωр < 0……………………………………………………….
3 Режимы работы асинхронного двигателя…………………………………..
3.1 Трансформаторный режим………………………………16
3.2 Генераторный режим…………………………………….17
3.2.1 Работа асинхронной машины в режиме двойного питания………………………………………
4 Назначение стенда………….………………………………………………….18
5 Требование живучести и стойкости к внешним воздействиям….…………..21
6 Разработка стенда………….…………………………………………………...22
6.1 Структурная схема стенда……….…………………………………22
6.2 Основные характеристики…….…………………………….……...33
7 Возможные схемы подключения……….……………………………………..38
7.1 Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором….………38
7.2 Испытание АТМН-32-220-75У4……….…………………………..39
7.3 Асинхронный двигатель с фазным ротором…………………...….40
7.4 Генератор постоянного тока с параллельным и смешанным возбуждением……………………………………………………………………41
7.5 Двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением........................................................................................................43
7.6 Синхронный генератор………………………………………….….44
8 Схема расположения приборов на стенде……………………………………45
9 Внешний вид стенда в начале и в конце модернизации………………...…46
9.1 Внешний вид стенда до модернизации……..…………………….46
9.2 Внешний вид стенда после модернизации…..………………...…47
10 Техника безопасности при работе на стенде…………………...……………48
11 Расчетная часть…………………….……………………………………...….49
11.1 Трехфазного асинхронного двигателя с КЗ……………...……….49
11.2 Асинхронный двигатель с фазным ротором………..……………57
Заключение…………………………………………………………………….…65


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Можно ли уравновесить мост?
Определить указанное в таблице напряжение
Билет №5

Исследование режимов работы трехфазной цепи и анализ переходных процессов (Курсовая работа)
Вариант 175

Перейти от изображения к оригиналу
I(p)=(p+10)/p(p+60)

Для схемы, представленной на рисунке
Вопрос 1: определите значение АЧХ на нулевой частоте.
Вопрос 2: определите, к какому значению стремится АЧХ при бесконечно большой частоте.
Вопрос 3: определите тип фильтра: в ответе запишите 1, если это ФНЧ; 2 – ФВЧ; 3 – ПФ; 4 – РФ.
Вопрос 4: определите максимальное значение АЧХ.
Вопрос 5: определите постоянную времени цепи, ответ приведите в [мкс].

«Расчет цепей при смешанном соединении конденсаторов»
Задание.
Для схемы соединения конденсаторов С1-С5 (см. Рисунок 1), используя данные для соответствующего варианта задания (см. Таблица 1), определить эквивалентную емкость Сэкв, напряжение на каждом конденсаторе и на зажимах цепи.
Вариант 14
Дано: Рисунок 1,б
С1 = 10 мкФ, С2 = 6 мкФ, С3 = 4 мкФ, С4 = 8 мкФ, С5 = 6 мкФ.
U = 24 В.

Имеется два конденсатора, представляющих из себя две металлические квадратные пластины. Сторона пластины первого конденсатора равна 10 мм, расстояние между пластинами 2 мм, а сторона пластины второго равна 8 мм, расстояние между пластинами 1,5 мм. Ёмкость какого из конденсаторов больше?Определить заряд, эквивалентную емкость и напряжение U5
6.4.1. Воздействие импульсных сигналов на апериодические цепи.
В табл. 6.2 приведены входное воздействие и структура цепи.
Требуется определить:
а) передаточную функцию цепи и построить АЧХ и ФЧХ;
б) реакцию цепи на входное воздействие, построив график.
Рекомендуется использовать операторный метод. Для активной цепи задачу решить в общем виде, для пассивной – с подстановкой: Е = 40 В, τи = 10 мс.

Дано: Схема электрической цепи и ее параметры.
Требуется: Составить дифференциальное уравнение электрической цепи относительно входного Uвх(t) и выходного Uвых(t) напряжений. Считать сопротивление источника бесконечно малым, а сопротивление нагрузки бесконечно большим.
Вариант 10