Артикул: 1161341

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24707 шт.) >
  Педагогика (2258 шт.) >
  Логопедия (204 шт.)

Название или условие:
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ (Дипломная работа - ВКР)

Описание:
Введение……………………………………………….....…………...................3
Глава I. Теоретический аспект изучения нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.........................................................................7
1.1. Развитие слоговой структуры слова в онтогенезе......................................7
1.2.Специфика нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня....................13
1.3.Анализ методик по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня...................................................................................................................17
Глава II. Констатирующий эксперимент по выявлению особенностей сформированности слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня..........................26
2.1.Организация и методика констатирующего эксперимента по выявлению нарушений слоговой структуры слова у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня...........................................................................26
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента..............................36
2.3. Дифференцированные методические рекомендации по формированию
слоговой структуры у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III
уровня...................................................................................................................44
Заключение…………………………………………............................……….58
Список литературы..……….........................................................................…61
Приложения........................................................................................................66

Всего 104 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Организация работы по дифференциации звуков С-Ш у детей с артикуляторно-фонематической дислалией (Дипломная работа - ВКР)Звуковой аналитико-синтетический метод профилактики дислексии у дошкольников с общим недоразвитием речи. (реферат)
Нарушения голоса и речи у детей с ринолалией. (контрольная работа)Контрольная работа на тему: «Проявление РДА в дошкольном возрасте».
Нарушение письма у младших школьников с умственной отсталостью (Курсовая работа)Особенности развития слухоречевой памяти у детей 6 лет с общим недоразвитием речи (курсовая работа)
Логопсихотерапия. (реферат)Развитие психических функций у детей с заиканием (Бакалаврская работа)
Устранение нарушений пространственной ориентировки старших школьников с дизартрией (Курсовая работа)Игровые методы работы в логопедической практике. (реферат)