Артикул: 1160946

Раздел:Технические дисциплины (104634 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (20225 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (1221 шт.) >
  Постоянного тока (406 шт.)

Название или условие:
26. Как перевести машину из режима двигателя в режим генератора?
1) Изменить полярность подведенного напряжения.
2) Уменьшить частоту вращения якоря.
3) Уменьшить ток в обмотке возбуждения.
4) Повысить частоту вращения якоря.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА
По заданным характеристикам двигателя постоянного (ДПТ) тока, заданным в таблице 1 требуется:
1. Нарисовать электрическую схему включения ДПТ с параллельным возбуждением. Определить номинальный электромагнитный момент двигателя, номинальный ток якоря и ток в обмотке возбуждения.
2. Рассчитать и построить естественные механическую n=f(M) и электромеханическую n=f(Iя) характеристики. Определить пусковой момент, пусковой ток и скорость холостого хода двигателя, а также рассчитать скорость вращения nD при моменте сопротивления MD = Mнk на валу двигателя.
3. Рассчитать и построить механические характеристики ДПТ при:
3.1 Якорном управлении (U` = U*q1);
3.2 Реостатном регулировании (Rя.доб = Rя*q2);
3.3 Полюсном управлении (Ф` = Ф*q1).
4. Рассчитать и построить естественные и искусственные характеристики ДПТ при:
4.1 Генераторном торможении (nт = nн*h1);
4.2 Динамическом торможении ( nт = nD);
4.3 Противовключении ( nт = nD),
При этом момент сопротивления на валу (тормозящий момент) Mт = –Mн*k.
5. Сделать выводы
Вариант 8

От чего зависит скорость вращения якоря двигателя постоянного тока? Привести формулу и объяснить ее составляющие.(ответ на теоретический вопрос)
Как изменяется выходное напряжение генератора постоянного тока при увеличении нагрузки?
Выберите один ответ:
- увеличивается
- уменьшается
- все ответы неверные
- не изменяется
Двигатель постоянного тока подключен к сети однофазного синусоидального тока.
Кратность пускового тока составляет KI = 2,5.
Определить номинальный вращающий момент, мощность потребляемую двигателем из сети при номинальной нагрузке, потребляемый номинальный ток, ток в обмотках якоря и возбуждения, ток в обмотке якоря при коротком замыкании (при пуске без реостата), пусковой ток, сопротивление пускового реостата, электромагнитную мощность, суммарные потери, электрические потери, магнитные и механические потери, то холостого хода.
Определить ток, соответствующий максимальному КПД и максимальный КПД.

Построить внешнюю характеристику ГПТ и определить его КПД, если номинальные данные генератора: Uном = 230 В, Iном = 10А. Сопротивление обмотки якоря Rя = 0,03 Ом.В соответствии с Вашим вариантом задания (табл. 1, столбцы 2,3, 4) начертите эскиз поперечного разреза двухполюсной машины постоянного тока и покажите на нем положение северного и южного полюсов, направление вращения якоря, магнитные линии потока полюсов, направление ЭДС и тока в проводниках якоря («кресты» или «точки»).
Вариант 7
Дано
Тип работы МПТ: генератор
Верхний полюс МПТ: С
Направление вращения: по часовой стрелке
Вариант 18
Механическая характеристика двигателя постоянного тока:
ω=U/0.04-1250•M
Определить и построить механическую характеристику при условии, что при моменте M=4,9•10-2 [Н•м] двигатель в генераторном режиме развивает скорость ω=500 [1/c] (при отсутствии добавочных сопротивлений в цепи якоря и при номинальном потоке возбуждения)

Как влияет на работу двигателей постоянного тока исчезновение тока возбуждения? (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Электрические машины постоянного тока (МПТ)
Пусковые характеристики ДПТ, способы пуска.
Электрические машины постоянного тока (МПТ)
Механические характеристики ДПТ параллельного и независимого возбуждения.