Артикул: 1160504

Раздел:Технические дисциплины (104218 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (19930 шт.)

Название или условие:
Задача 9. Расчет трехфазной четырехпроводной цепи, соединенной звездой
Комплексные сопротивления фаз приемника: Za=R1+j(XL1-XC1 ); Zb=R2+j(XL2-XC2 ); Zc=R3+j(XL3-XC3).
Числовые значения R1 ,XL1 , … , XC3 даны в табл. 16. Значение линейного напряжения UЛ сети, к которой подключен приемник, приведено в табл. 17. Сопротивление нейтрального провода принимается равным нулю.
Начертить схему цепи и показать на ней условно положительные направления линейных и фазных напряжений, линейных токов, в тока в нейтральном проводе. (Элементы цепи, сопротивления которых равны нулю, на схеме не показывать).
Определить линейные, токи Ia , Ib , Ic и ток в нейтральном проводе Iн ; комплексные мощности фаз приемника Sa, Sb, Sc всex трех фаз S ; углы сдвига фаз между фазными напряжениями и токами φa , φb , φc .
Построить векторную диаграмму напряжений и токов.
Вариант 10 группа 4

Описание:
Подробное решение в WORD+файл MathCad

Поисковые тэги: Векторная (топографическая) диаграмма, Соединение "звезда", Схема с нулевым проводом

Изображение предварительного просмотра:

<b>Задача 9. Расчет трехфазной четырехпроводной цепи, соединенной звездой </b> <br />Комплексные сопротивления фаз приемника: Za=R1+j(XL1-XC1 ); Zb=R2+j(XL2-XC2 ); Zc=R3+j(XL3-XC3).  <br />   Числовые значения R1 ,XL1 , … , XC3 даны в табл. 16. Значение линейного напряжения UЛ сети, к которой подключен приемник, приведено в табл. 17. Сопротивление нейтрального провода принимается равным нулю. <br />Начертить схему цепи и показать на ней условно положительные направления линейных и фазных напряжений, линейных токов, в тока в нейтральном проводе. (Элементы цепи, сопротивления которых равны нулю, на схеме не показывать). <br />Определить линейные, токи Ia , Ib , Ic и ток в нейтральном проводе Iн ; комплексные мощности фаз приемника <u>Sa</u>, <u>Sb</u>, <u>Sc</u> всex трех фаз <u>S</u> ; углы сдвига фаз между фазными напряжениями и токами  φa , φb , φc . <br />Построить векторную диаграмму напряжений и токов.<br /> <b>Вариант 10 группа 4</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить общую емкость цепи, её напряжение и заряд
Источники тока. Основные характеристики. (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Вариант 13
R3 = 40 Ом; XC = 20 Ом; резонанс на первой гармонике
UL=(80•IL)/(IL+1)
Определить: U, IL

Лабораторная работа №1
ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

Цель работы: исследование свойств двухполюсных элементов электрических цепей.
В работе студенты исследуют основные характеристики и свойства линейных пассивных R, L, C элементов, нелинейного резистивного элемента (полупроводникового диода) и источника сигналов.
Виртуальные эксперименты проводятся на базе пакета Multisim 7. Используются библиотечные модели компонентов (элементов схем) и контрольно-измерительных приборов.
Создаются схемы для проведения виртуальных экспериментов. Анализируются результаты моделирования.

Рассчитать комплексную передаточную функцию W(jω)=U2(jω)/U1(jω).
Построить АЧХ и ФЧХ комплексной передаточной функции
Вариант 17

Имеется два соленоида. Радиус первого равен 4 мм, длина 1 мм, число витков 20 а радиус второго равен 3 мм, длина 0,5 мм, число витков 25. Индуктивность какого из соленоидов больше?
Мощности активная, реактивная и полная в однофазной и трехфазной цепях. (ответ на теоретический вопрос - 2 страницы)Лабораторная работа №3
«Исследование катушки с ферромагнитным сердечником»

1. Цель работы Целью лабораторной работы является исследование электрических и магнитных явлений в катушке с ферромагнитным сердечником при различных режимах ее работы.

«Расчет цепей при смешанном соединении конденсаторов»
Задание.
Для схемы соединения конденсаторов С1-С5 (см. Рисунок 1), используя данные для соответствующего варианта задания (см. Таблица 1), определить эквивалентную емкость Сэкв, напряжение на каждом конденсаторе и на зажимах цепи.
Вариант 14
Дано: Рисунок 1,б
С1 = 10 мкФ, С2 = 6 мкФ, С3 = 4 мкФ, С4 = 8 мкФ, С5 = 6 мкФ.
U = 24 В.

В задачах 4.3.1-4.3.25 найдите спектральную плотность амплитуд реакции цепи, заданной в задачах 3.1.1-3.1.25 на видеоимпульс напряжения или тока прямоугольной формы (рис. 3.2) для двух значений длительности амплитуд tи.
Оцените, как длительность импульса влияет на вид спектральной плотности амплитуд воздействия, как амплитудно-частотная характеристика цепи влияет на вид спектральной плотности амплитуд реакции и насколько исказилась форма видеоимпульса при прохождении его через заданную цепь.