Артикул: 1157912

Раздел:Технические дисциплины (101885 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (18030 шт.)

Название или условие:
Вариант 11
Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение на катушке индуктивности L1.
Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза.
Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при L1=3L2=3L.
Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить сопротивление резистора (показать на том же графике)

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

<b>Вариант 11</b><br />Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение на катушке индуктивности L1.  <br />Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза. <br />Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при L1=3L2=3L. <br />Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить сопротивление резистора (показать на том же графике)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить указанное в таблице напряжение
Билет №5

Для схемы, представленной на рисунке
Вопрос 1: определите значение АЧХ на нулевой частоте.
Вопрос 2: определите, к какому значению стремится АЧХ при бесконечно большой частоте.
Вопрос 3: определите тип фильтра: в ответе запишите 1, если это ФНЧ; 2 – ФВЧ; 3 – ПФ; 4 – РФ.
Вопрос 4: определите максимальное значение АЧХ.
Вопрос 5: определите постоянную времени цепи, ответ приведите в [мкс].

Исследование режимов работы трехфазной цепи и анализ переходных процессов (Курсовая работа)
Вариант 175

Имеется два конденсатора, представляющих из себя две металлические квадратные пластины. Сторона пластины первого конденсатора равна 10 мм, расстояние между пластинами 2 мм, а сторона пластины второго равна 8 мм, расстояние между пластинами 1,5 мм. Ёмкость какого из конденсаторов больше?
6.4.1. Воздействие импульсных сигналов на апериодические цепи.
В табл. 6.2 приведены входное воздействие и структура цепи.
Требуется определить:
а) передаточную функцию цепи и построить АЧХ и ФЧХ;
б) реакцию цепи на входное воздействие, построив график.
Рекомендуется использовать операторный метод. Для активной цепи задачу решить в общем виде, для пассивной – с подстановкой: Е = 40 В, τи = 10 мс.

Теоретические вопросы
Вариант 5.
1. Объясните конструкцию короткозамкнутого и фазового роторов.
2. Объясните устройство и принцип действия высоковольтных выключателей
Исследование частотных и переходных характеристик линейных электрических цепей. Расчет схем на операционном усилителе (Курсовая работа)
Тип ОУ: К140УД11; Ku = 50; Rн = 33 кОм.

Источники тока. Основные характеристики. (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Определить указанное в таблице напряжение
Билет №6

Можно ли уравновесить мост?