Артикул: 1157912

Раздел:Технические дисциплины (101885 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (18030 шт.)

Название или условие:
Вариант 11
Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение на катушке индуктивности L1.
Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза.
Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при L1=3L2=3L.
Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить сопротивление резистора (показать на том же графике)

Описание:
Подробное решение в WORD

Изображение предварительного просмотра:

<b>Вариант 11</b><br />Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение на катушке индуктивности L1.  <br />Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза. <br />Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при L1=3L2=3L. <br />Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить сопротивление резистора (показать на том же графике)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Дано:
С1 = 2•103 пФ
С2 = 6•103 пФ
С3 = 3•103 пФ
С4 = 6•103 пФ
U = 400 В
Найти эквивалентную емкость цепи, ее заряд, энергию и напряжение каждого конденсатора.
Cобщ, Q, W1, W2, W3, W4, U1, U2, U3, U4 - ?

Лабораторная работа
2.1. Расчет АЧХ и ФЧХ для схемы рис 5.1а. Собрать виртуальную схему рис. 5.1а (в зависимости от варианта) и провести расчет АЧХ и ФЧХ фильтра, сохранить результаты в электронном виде. По полученным характеристикам определить граничную частоту фильтра. Амплитуду источника напряжения установить 1 В.
2.2. Расчет АЧХ и ФЧХ для схемы рис 5.1б. Собрать виртуальную схему рис. 5.1б (в зависимости от варианта) и провести расчет АЧХ и ФЧХ фильтра, сохранить результаты в электронном виде. По полученным характеристикам определить граничную частоту фильтра.
R2 = 1875 Ом,
R =1750 Ом.
C =6,17 нФ

Для заданной цепи получить уравнения состояния и выхода в нормальной форме.
Найти: Получить уравнение состояния и уравнение выхода в нормальной форме, считая выходной величиной напряжение на конденсаторе С3.
Вариант 3 (фамилия начинается на И)

Анализ линейных цепей (Курсовая работа по теории электрических цепей)
Вариант 11

2. Переменная МДС. Катушка с магнитопроводом. При постоянном токе I = 5 А, P = 25 Вт. При переменном токе I = 4 А, P = 96 Вт, напряжение U = 40 В.
Определить X0 схемы замещения.
Пренебречь Xрас.
2. Переменная МДС.
Катушка с магнитопроводом. При постоянном токе I = 5 A, P = 25 Вт. При переменном токе I = 4 A, P = 96 Вт, напряжение U = 40 В. Определить мощность потерь в магнитопроводе.
Пренебречь Храс.
Задача 5
Цепь постоянного тока, состоящая из нескольких конденсаторов, включенных смешанно, присоединена к источнику питания. Начертить в соответствии с номером исходной схемы электростатическую цепь, содержащую только те элементы, численные значения которых даны по Вашему варианту в таблице 2.
Методом «свертывания цепи» определить эквивалентную емкость и общий заряд батареи конденсаторов.
Дано: Схема 1
C1 = 1 мкФ, C2 = 6 мкФ, C3 = 10 мкФ, C4 = -, С5 = 3 мкФ, C6 = -, C7 = 6 мкФ
U = 270В

Анализ прохождения сигнала через линейную электрическую цепь (Курсовая работа)
Вариант 20

Цель выполнения расчетного задания углубление представлений о процессах, протекающих в линейных инерционных радиотехнических цепях, освоение компьютерного моделирования, методов оценки и анализа проведенных расчетов, получения навыков составления отчетной документации по отдельным стадиям проектирования.
В процессе выполнения расчетного задания (РЗ) студентам предлагается с использованием программного пакета MicroCAP-10 провести три типа анализа пассивной RLC-цепи:
• Анализ по постоянному току (Dynamic DC- Dynamic Direct Current);
• Анализ в частотной области (по переменному току, AC – alternating current);
• Анализ во временной области (анализ переходных процессов, Transient).
Номер варианта схемы для РЗ (Приложение 1) определяется порядковым номером студента по групповому журналу (№ по журналу №ж).
Источники входного воздействия, тип отклика и выхода определяются по табл.1 в соответствии с вариантом РЗ1.
Группа ЭР-13
Вариант 11

Дано: I4 = 1 A; r1 = 2.5 Ом; XL1 = 7,5 Ом; XM = 5 Ом; r3 = XL2 = XC4 = 10 Ом.
Требуется:
а) определить токи в обмотках трансформатора;
б) проверить расчет по векторной диаграмме, построенной в масштабе;
в) определить мощность, передаваемую из первичной обмотки во вторичную;
г) проверить баланс активных мощностей.