Артикул: 1155151

Раздел:Технические дисциплины (99417 шт.) >
  Физика (15753 шт.) >
  Электричество и магнетизм (3915 шт.)

Название или условие:
ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА СУПЕРПОЗИЦИИ И ЗАКОНА БИО-САВАРА-ЛАПЛАСА К РАСЧЕТУ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ПРОВОДНИКОВ С ТОКОМ
Два проводника с током создают магнитное поле в исследуемой точке В или С, или D (см. свой вариант). Значения токов измеряют амперметрами, поэтому они известны. Перерисуйте рисунок для своего варианта, запишите значения сил токов (см. свой вариант).
Вопросы базового уровня:
1. определите магнитную индукцию или напряженность магнитного поля в исследуемой точке.
2. С помощью закона Ампера определите силу, действующую на проводник с током длиной 0,005м, помещенный в исследуемую в Вашем варианте точку поля. Сила тока в этом коротком проводнике I = 0,1N (А), где N – номер Вашего варианта, а угол между этим коротким проводником и результирующим вектором магнитной индукции равен 90 градусов.
Вариант 1

Описание:
а) при решении задачи необходимо словами пояснить или изобразить направления всех векторов, включая результирующий вектор, и привести все формулы, поясняющие решение;
б) для расчета магнитной индукции или напряженности магнитного поля необходимо знать расстояние от проводника до исследуемой точки (по перпендикуляру, опущенному из исследуемой точки на проводник) – измерьте его с помощью линейки и запишите в краткое «Дано» (очевидно, что это расстояние будет зависеть от размеров рисунка и оно будет разным в решении каждого студента);
в) используйте для обозначения направлений векторов слова «к нам» и «от нас», если направления векторов перпендикулярны листу с рисунком.


Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Закон Био-Савара-Лапласа

Изображение предварительного просмотра:

ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА СУПЕРПОЗИЦИИ И ЗАКОНА БИО-САВАРА-ЛАПЛАСА К РАСЧЕТУ МАГНИТНОГО ПОЛЯ ПРЯМОЛИНЕЙНЫХ ПРОВОДНИКОВ С ТОКОМ <br />Два проводника с током создают магнитное поле в исследуемой точке В или С, или D (см. свой вариант). Значения токов измеряют амперметрами, поэтому они известны. Перерисуйте рисунок для своего варианта, запишите значения сил токов (см. свой вариант). <br />Вопросы базового уровня:  <br />1. определите магнитную индукцию или напряженность магнитного поля в исследуемой точке. <br />2. С помощью закона Ампера определите силу, действующую на проводник с током длиной 0,005м, помещенный в исследуемую в Вашем варианте точку поля. Сила тока в этом коротком проводнике I = 0,1N (А), где N – номер Вашего варианта, а угол между этим коротким проводником и результирующим вектором магнитной индукции равен 90 градусов.<br /> <b>Вариант 1</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Построить график зависимости энергии электростатического взаимодействия Wэл двух точечных зарядов от расстояния r между ними в интервале от r1=2 см до r2=10 см через каждые 2 см. Заряды q1=1 нКл и q2=3 нКл находятся в воздухе. График построить для: 1) одноименных зарядов; 2) разноименных зарядов.При токе 3 А во внешней цепи батареи выделяется мощность 18 Вт, а при токе 1 А мощность 10 Вт. Определить ЭДС и внутреннее сопротивление батареи
На рисунке представлена зависимость ЭДС индукции в контуре от времени. Магнитный поток сквозь площадку, ограниченную контуром, увеличивается со временем по линейному закону в интервале...
1) Е; 2) В; 3) А; 4) D; 5) C.

11.13 Электростатическое поле создано двумя точечными зарядами: – q и +4 q. Отношение потенциала поля, созданного вторым зарядом в точке А, к потенциалу результирующего поля в этой точке равно...
1) 3; 2) 4; 3) 4/3; 4) 3/4.

12.4 На рисунке показана зависимость силы тока в электрической цепи от времени. Наибольший заряд протечет через поперечное сечение проводника в интервале времени…
1) 5-10 с; 2) 0-5 с; 3) 10-15 с; 4) 15-20 с.

11.4 Электростатическое поле создано системой точечных зарядов: – q, + q и – q (см. рисунок). Вектор напряженности поля в точке А ориентирован в направлении…
1) 8; 2) 6; 3) 2; 4) 4; 5) 5; 6) 7; 7) 1; 8) 3.

Батареи имеют ЭДС ε1 = 2 B и ε2 = 3 B, сопротивление R3 = 1,5 кОм , сопротивление амперметра RA = 0.5 кОм. Падение потенциала на сопротивлении R2 равно U2 = 1 B (ток через R2 направлен сверху вниз). Найти показание амперметра IA.
Электрон в однородном электрическом поле получает ускорение a = 1012 м/с2 . Найти: 1) напряженность E электрического поля; 2) скорость v, которую получит электрон за время t = 1 мкс своего движения; 3) работу A сил электрического поля за это время; 4) разность потенциалов U, пройденную при этом электроном. Начальная скорость электрона v0 = 0.
Ток короткого замыкания в электрической цепи, содержащей источник тока с внутренним сопротивлением 0,5 Ом, равен 9 А. Определите силу тока (в А) в цепи, состоящей из этого источника и резистора сопротивлением 1 Ом.В цепь подключены конденсатор емкостью C1 = 2,5 мкФ, конденсатор емкостью C2 = 6 мкФ и батарея U = 6 В. Найти какой заряд будет на конденсаторах, если они подключены 1) последовательно 2) параллельно.