Артикул: 1154847

Раздел:Технические дисциплины (99139 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (15906 шт.)

Название или условие:
I = 1 A, R1 = R2 = R3 = 100 Ом, С = 10 мкФ. Расчеты проведите классическим и операторным методами.
Нарисуйте операторную схему замещения (с указанием величин каждого элемента схемы замещения)

Описание:
Подробное решение

Изображение предварительного просмотра:

I = 1 A, R<sub>1</sub> = R<sub>2</sub> = R<sub>3</sub> = 100 Ом, С = 10 мкФ. Расчеты проведите классическим и операторным методами. <br />Нарисуйте операторную схему замещения (с указанием величин каждого элемента схемы замещения)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Теоретические вопросы
Вариант 5.
1. Объясните конструкцию короткозамкнутого и фазового роторов.
2. Объясните устройство и принцип действия высоковольтных выключателей
Перейти от изображения к оригиналу
I(p)=(p+10)/p(p+60)

Определить заряд, эквивалентную емкость и напряжение U5
В задачах 4.3.1-4.3.25 найдите спектральную плотность амплитуд реакции цепи, заданной в задачах 3.1.1-3.1.25 на видеоимпульс напряжения или тока прямоугольной формы (рис. 3.2) для двух значений длительности амплитуд tи.
Оцените, как длительность импульса влияет на вид спектральной плотности амплитуд воздействия, как амплитудно-частотная характеристика цепи влияет на вид спектральной плотности амплитуд реакции и насколько исказилась форма видеоимпульса при прохождении его через заданную цепь.

Определить указанное в таблице напряжение
Билет №5

6.3.1. Воздействие импульсных сигналов на апериодические цепи.
1. На вход цепи (рис. 6.3) подаётся прямоугольный импульс с амплитудой 20 В и длительностью 10-4 с. Найдите сигнал на выходе цепи при R1=R2=103 Ом, С = 0,2•10-6 Ф.
2. Решите задачу 1 при подаче на вход цепи треугольного импульса (рис. 6.4) с амплитудой 20 В и длительностью 200 мкс.

Курсовая работа по теории цепей (ОТЦ)
Часть I. Метод коммутаций (физический метод)
Часть II. Операторный анализ
Часть III. Реакция цепи на прямоугольный импульс
Часть IV. Частотный анализ
Вариант 3

Имеется два конденсатора, представляющих из себя две металлические квадратные пластины. Сторона пластины первого конденсатора равна 10 мм, расстояние между пластинами 2 мм, а сторона пластины второго равна 8 мм, расстояние между пластинами 1,5 мм. Ёмкость какого из конденсаторов больше?
В задачах 4.3.1-4.3.25 найдите спектральную плотность амплитуд реакции цепи, заданной в задачах 3.1.1-3.1.25 на видеоимпульс напряжения или тока прямоугольной формы (рис. 3.2) для двух значений длительности амплитуд tи.
Оцените, как длительность импульса влияет на вид спектральной плотности амплитуд воздействия, как амплитудно-частотная характеристика цепи влияет на вид спектральной плотности амплитуд реакции и насколько исказилась форма видеоимпульса при прохождении его через заданную цепь.
Вариант 22

Исследование режимов работы трехфазной цепи и анализ переходных процессов (Курсовая работа)
Вариант 175