Артикул: 1153775

Раздел:Технические дисциплины (98173 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (15122 шт.)

Название или условие:
Последовательное и параллельное соединение элементов цепи, эквивалентное сопротивление.
(Ответ на теоретический вопрос экзамена - 1 страница)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Цель выполнения расчетного задания углубление представлений о процессах, протекающих в линейных инерционных радиотехнических цепях, освоение компьютерного моделирования, методов оценки и анализа проведенных расчетов, получения навыков составления отчетной документации по отдельным стадиям проектирования.
В процессе выполнения расчетного задания (РЗ) студентам предлагается с использованием программного пакета MicroCAP-10 провести три типа анализа пассивной RLC-цепи:
• Анализ по постоянному току (Dynamic DC- Dynamic Direct Current);
• Анализ в частотной области (по переменному току, AC – alternating current);
• Анализ во временной области (анализ переходных процессов, Transient).
Номер варианта схемы для РЗ (Приложение 1) определяется порядковым номером студента по групповому журналу (№ по журналу №ж).
Источники входного воздействия, тип отклика и выхода определяются по табл.1 в соответствии с вариантом РЗ1.
Группа ЭР-13
Вариант 11

2. Переменная МДС. Катушка с магнитопроводом. При постоянном токе I = 5 А, P = 25 Вт. При переменном токе I = 4 А, P = 96 Вт, напряжение U = 40 В.
Определить X0 схемы замещения.
Пренебречь Xрас.
7. Рассчитайте и постройте в масштабе амплитудно-частотную и фазо-частотную характеристики цепи для указанного выхода. При расчете считайте сопротивление Z7 бесконечно большим (обрыв ветви), а сопротивление Z8 — бесконечно малым (короткое замыкание ветви). Расчет проведите для двух значений сопротивления связи: для заданного значения Z4 и для 2Z4. Дайте письменные комментарии к результатам расчета.
8. Изобразите принципиальную электрическую схему цепи с учетом упрощений, введенных в пункте 7, и с указанием типов элементов и номинальных значений их параметров. Рассчитайте обобщенные параметры каждого из двух колебательных контуров полученной упрощенной цепи (резонансную частоту, добротность, полосу пропускания, резонансное сопротивление) и коэффициент связи контуров. Сделайте выводы по результатам расчета.
Вариант 11
Дано: Схема 3. Выход U6
ω0=2,3•106 с-1
Z1 = 0.15 кОм
Z2=Z6=4-j1000 Ом
Z3=Z5 = 5+j1000 Ом
Z4 = j12 Ом
Z7 = 0.004 МОм

Дано: I4 = 1 A; r1 = 2.5 Ом; XL1 = 7,5 Ом; XM = 5 Ом; r3 = XL2 = XC4 = 10 Ом.
Требуется:
а) определить токи в обмотках трансформатора;
б) проверить расчет по векторной диаграмме, построенной в масштабе;
в) определить мощность, передаваемую из первичной обмотки во вторичную;
г) проверить баланс активных мощностей.

Отчет по трем лабораторным работам в среде TINA
1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3
1.1 Проверка метода наложения 3
1.2 Определение потенциалов схемы 5
1.3 Исследование параметров активного двухполюсника 6 2 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 10
2.1 Исследование RL-цепи 10
2.2 Исследование RC-цепи 12
2.3 Исследование RLC-цепи 14
3 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ 18
2.1 Исследование RС-цепей 20
2.2 Исследование RL-цепи 23
2.3 Исследование RLC-цепи 26
Вариант 50

Построить передаточную характеристику схемы, показанной на рис. 1. Диод считать идеальным
Задача 5
Цепь постоянного тока, состоящая из нескольких конденсаторов, включенных смешанно, присоединена к источнику питания. Начертить в соответствии с номером исходной схемы электростатическую цепь, содержащую только те элементы, численные значения которых даны по Вашему варианту в таблице 2.
Методом «свертывания цепи» определить эквивалентную емкость и общий заряд батареи конденсаторов.
Дано: Схема 1
C1 = 1 мкФ, C2 = 6 мкФ, C3 = 10 мкФ, C4 = -, С5 = 3 мкФ, C6 = -, C7 = 6 мкФ
U = 270В

ЧАСТЬ I
Расчёт трёхфазных трёхпроводных и четырёхпроводных сетей большой мощности с однофазными и трёхфазными приёмниками электрической энергии и различным характером нагрузки
ЧАСТЬ II
Расчёт параметров трёхфазного асинхронного электрического двигателя с построением механических характеристик
ЧАСТЬ III
Оценка эффективности полученной энергосистемы
Вариант 3

Для электрической цепи, изображенной на рисунке, определить:
1. ёмкость и напряжение эквивалентного конденсатора, поставленного в схему взамен конденсаторов, обведенных штриховыми линиями;
2. энергию, потребляемую батареей всех конденсаторов.
Вариант 8

Для заданной цепи получить уравнения состояния и выхода в нормальной форме.
Найти: Получить уравнение состояния и уравнение выхода в нормальной форме, считая выходной величиной напряжение на конденсаторе С3.
Вариант 3 (фамилия начинается на И)